Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрутСтр 1 из 4Следующая ⇒
Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут
Фамилия, имя, отчество ребенка Иванов Иван Иванович Дата рождения _____03.10.2014г.___группа __старшая_____ Учебный год__20___/___20___
Индивидуальная программа сопровождения предназначена для проведения коррекционно-развивающей работы с воспитанником, имеющим трудности в освоении Программы своей возрастной группы и индивидуальные образовательные потребности в связи с имеющимися нарушениями:
Индивидуальная программа сопровождения разработанас учетом рекомендаций(необходимое подчеркнуть):
- требования СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организаций» от 15 мая 2013г.;Вставить новый
- ФГОС к структуре ООП; - Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Л. Б. Баряева, Т.В. Волосовец, О. П. Гаврилушкина, Г. Г. Голубева и др.; Под. ред. проф. Л. В. Лопатиной. — СПб., 2014. — 386 с. Рецензия Институт детства ФГБОУ ВО «НГПУ» № 26 от 29.05.2019. Протокол № 11 заседания Ученого совета ФГБОУ ВО «НГПУ» от 29.05.2019 г. Содержание образовательного процесса осуществляется по индивидуальному учебному плану и определяется основной общеобразовательной программой ДОО (д/с №)МДОУ «Детский сад» утвержденной приказом заведующего № _3_от _16марта__20___ г. Форма обучения: группа компенсирующей направленности, комбинированная группа, группа общеразвивающей направленности, группа оздоровительной направленности. В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 г. продолжительность непосредственно образовательной деятельности (далее – НОД) в группах для детей от 3 лет до 4 лет - 15 минут, в группах для детей от 4 лет до 5 лет - 20 минут, в группах для детей от 5 лет до 6 лет - 25 минут, в группах для детей от 6 лет до 7 лет - 30 минут. В середине времени, отведенного на НОД, проводят физкультминутки, перерывы между периодами НОД – не менее 10 минут (необходимое подчеркнуть). В содержание индивидуальной программы сопровождения включены коррекционно-развивающие задачи в соответствии с уровнем актуального развития воспитанника и его потенциальных возможностей. Для реализации задач по указанной программе сопровождения предусмотрено взаимодействие специалистов, воспитателей и родителей (законных представителей).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.37.126 (0.008 с.) |