Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Зонды №1,3,5,10 Технология постановки звука ЖСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Зонды №1,3,5,10 Технология постановки звука Ж (рис. 1, 3, 5, 10) При наличии фонемы з не трудно получить фонему ж с помощью зонда тем же способом, который был указан для постановки ш от с. Зонды № 1,3,5,10 Технология постановки звука Щ (рис. 1, 3, 5, 10) Ребенок несколько раз произносит слог си с протяженным свистящим элементом: си-си. Затем логопед вводит зонд под язык и в момент произнесения слогов слегка приподнимает его, несколько отодвигая назад. Зонды №1,3,5,10 Технология постановки звука Ч (рис. 1, 3, 5, 10) Ребенок произносит несколько раз слог атс или сочетание согласных тш с некоторым усилением выдоха на согласном элементе. В момент произнесения логопед с помощью зонда слегка отодвигает назад кончик языка. Тот же эффект может быть получен при введении зонда под язык. В момент произнесения логопед слегка приподнимает язык и несколько отодвигает его назад подложенным под него зондом — появится верхнее «ч», если же просто отодвигает, то нижнее. Зонды № 5,6, 7,9 Технология постановки звука К (рис. 5, 6, 7, 9) Ребенок несколько раз произносит слог та. В момент произнесения логопед зондом постепенно отодвигает язык назад, надавливая на переднюю часть спинки языка. По ходу движения языка вглубь слышится сначала слог тя, потом кя, затем ка. Зонды № 5,6,7,9 Технология постановки звука X (рис. 5, 6, 7, 9) Способ постановки звука «х» при помощи зонда аналогичен тому, с помощью которого ставится «к» от «т». Ребенка побуждают произнести слог сса, протягивая согласную фонему, а зондом нажимают на переднюю часть спинки языка, удерживая его за нижними резцами. Зонды № 5,6,7,9 Технология постановки звука Г (рис. 5, 6, 7, 9) Фонема г ставится аналогично приему постановки к от т. При произнесении слога да вводится зонд, который нажимает на язык и выгибает его, удерживается в таком положении получения до слогов да, дя, гя, га.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.163.138 (0.006 с.) |