Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раз, два, три, четыре, пять (шагают на месте).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Раз, два, три, четыре, пять (шагают на месте). Будем транспорт называть. По земле пассажиров возят (хлопают в ладоши). Машина, автобус и поезд (вращают перед собой воображаемый руль). Самолет идёт на взлёт (поднимают руки в стороны и покачивают ими, как самолет крыльями). Корабль по морю плывёт (соединяют ладошки, изображая нос корабля, при этом слегка покачивают руками, как будто корабль покачивается на волнах).
5.Игра «2, 5» - Совершенствование грамматического строя речи (согласование существительных с числительными два, пять) - Назовите профессию на своей доске. (Дети называют). - Теперь представьте, что их по два, по пять. Образуйте новые словосочетания. 1-й ребёнок. Два водителя. Пять водителей. 2-й ребёнок. Два капитана. Пять капитанов. 3-й ребёнок. Два кондуктора. Пять кондукторов. 4-й ребёнок. Два машиниста. Пять машинистов. 6.Игра с мячом «Кто что делает?» Воспитатель: Вам придется вспомнить, что делают люди, работающие на транспорте. Я бросаю мяч одному из вас и называю профессию. Вы ловите мяч, говорите, что делает этот человек, и возвращаете мяч мне. Старайтесь сказать, как можно больше слов о каждом человеке. Шофёр. 1-й ребенок. Крутит руль, меняет колесо, нажимает на сигнал, жмёт на тормоз. Капитан. 2-й ребенок. Смотрит в бинокль, держит штурвал, отдаёт команды, смотрит на карту. Машинист. 3-й ребенок. Даёт сигнал, останавливает состав, тормозит, ведёт поезд. Водитель трамвая. 4-й ребенок. Объявляет остановки, открывает двери, поворачивает ручку, сигналит. Воспитатель: Сейчас давайте вспомним, чем заправляется автотранспорт. Можно ли сказать, заправляется электричеством (присоединяется, подключается) А) Троллейбусу нужно электричество, а автобусу – бензин. Б) Трамваю нужно электричество, а маршрутному такси – газ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.103.117 (0.016 с.) |