Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение на развитие певческого дыхания.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Упражнение на развитие певческого дыхания. - ветер шумит - руки замерзают, мы их согреваем. - греем руки тихо, громко. - вот подул ветерок, подхватил листок. Музыкальный руководитель: По полянке разбежались и в лесу все потерялись, как детей найти собрать? Будем голосом искать. 2 Распевка Ау (автоматизация «А», «У») Музыкальный руководитель поет – То-ма Ау. Тома отвечает – Ау-ау. – Да-ня Ау, Даня – Ау, Ау. И т.д. ДОЖДИК Фонограмма щебетания птиц. показкартины осени . Музыкальный руководитель.Ребята, посмотрите какая яркая, разноцветная осень. Осенние листья радуются, кружатся, как будто куда то собираются. Ребята, подумайте и скажите. Какую песню вы бы спели об осени глядя на эту картину. Дети: Песня « Листопад». Музыкальный руководитель: Ребята, кто написал песню "Листопад"? А написала ее Т. Попатенко (показ портрета), Какой инструмент поможет нам украсить песню? (треугольник) Исполнение песни с музыкальным инструментом. Музыкальный руководитель: А что же будем делать, если пойдёт дождь? Дети: Спрячемся под зонтик. Музыкальный руководитель: А у нас есть танец с зонтиками, давайте потанцуем. Танец с зонтиками Заключительная часть Музыкальный руководитель: Ребята, что вам сегодня запомнилось на занятии, чем понравилось заниматься? О чём нам сегодня рассказала музыка? Какие музыкальные произведения об осени мы слушали? Назовите композиторов. Как вы думаете, почему композитор сочинил музыку о природе? Природа – это красота, доброта, которая нас окружает. Что никогда не сделает человек, любящий природу? Правильно, он не сможет сломать дерево, разорить гнездо птицы, оставить разведённый костёр в лесу. Музыка открывает нам красоту и помогает нам беречь природу. Наше занятие подошло к концу. До новой встречи, до – свидания! Музыкальная попевка Мы и пели и играли, И ни сколько не устали, А теперь сказать пора, До свидания.
Источник: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2018/11/05/konspekt-otkrytogo-muzykalnogo-zanyatiya-v-dou Для проведения увлекательного занятия отличным помощником станет дидактический комплект «Музыкальные инструменты»: https://pedsov.ru/komplekt/
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.104.191 (0.007 с.) |