Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дети слушают муз.отрывок П.И. Чайковский «Осеняя песня» «Времена года».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Музыкальный руководитель: Осень бывает такая разная, только осенью бывает такое буйство красок! Ранней осенью природа наряжается в разноцветный наряд. Каких только цветов и оттенков не увидишь! А поздней осенью льют дожди, листья уже опали. Все эти переодевания бывают осенью. Сейчас мы с вами послушаем два музыкальных произведения, одно уже знакомое «Осень» Чайковского, а второе итальянского композитора Антонио Вивальди выдающийся итальянский композитор, талантливый скрипач, дирижер. Этот талантливый итальянец сумел ещё при жизни получить признание и покорить всю Европу. «Осень». Послушайте отрывок из первого произведения, подумайте и скажите какое настроение этого музыкального произведения. (Дети слушают муз.отрывок «Осень» А. Вивальди(«Времена года»). Музыкальный руководитель:. Какое настроение у этого музыкального произведения? Дети: Веселое, радостное, светлое, игривое. Музыкальный руководитель:Да, ребята, пьеса полна света, жизнелюбия. Музыка звучит легко, радостно. Музыкальный руководитель:Замечательно, а теперь слушайте другой отрывок под таким же названием и определите его настроение. Музыкальный руководитель: Какое настроение у этого музыкального произведения? Дети:Грустное, печальное, жалобное, серое, плачущее. Музыкальный руководитель: Да, в этой пьесе выражено тоскливое, подавленное, печальное настроение, созвучное неуютной, безрадостной картине увядающей природы. Музыка звучит монотонно, жалобно. Музыкальный руководитель:Ребята, характер этих двух произведений одинаковый или различный. Дети: Характер у них разный. В первом произведении – светлое, полетное, радостное, во втором – грустное, печальное. Музыкальный руководитель: Ребята, кто помог композитору написать такую красивую музыку? Конечно волшебница природа. показ картины И.И.Левитана «Золотая осень» Ребята, посмотрите на картину «Золотая осень» её написал русский художник И.И Левитан. «Золотая осень» Вопросы к детям. Какие краски использует Левитан в своей картине? (ответы детей)
Давайте придумаем, какие звуки можно услышать осенью.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 10; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.17.194 (0.006 с.) |