Содержание книги

  1. Дети входят в зал под музыку "марш" и бег" Тиличеевой.
  2. Дети слушают муз.отрывок П.И. Чайковский «Осеняя песня» «Времена года».
  3. Упражнение на развитие певческого дыхания.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дети входят в зал под музыку "марш" и бег" Тиличеевой.



 

 

 

Конспект

открытого музыкального занятия в подготовительной группе ОНР

 

 

Разработчик:

Сильнягина Ольга Георгиевна

музыкальный руководитель(МБДОУ № 107)

г. Барнаул

 

 

г. Барнаул

2018 год

 

Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие»

Тема интегрированного занятия: Музыка осени

Цель:Формирование музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности (слушание музыки, пение, музыкально ритмических движениях). Овладение способами взаимодействия с окружающими людьми и детьмипосредством восприятия музыки.

Задачи:

-Познакомить детей с творчеством итальянского композитора А.Вивальди;

- Русского композитора П.И.Чайковского.

- Продолжать развивать вокально-хоровые навыки, умение играть на музыкальных инструментах, развивать чувство ритма.

- Продолжать воспитывать любовь к красоте осенней природы через музыку.

- Продолжать развивать вокально-хоровые навыки, умение играть на музыкальных инструментах, развивать чувство ритма.

Перечень дидактических материалов, оборудования и других ресурсов, необходимых для проведения музыкального занятия:

Портрет композитора П.И. Чайковского, Т. Попатенко, художника И.Левитана.,

картина художника И.И Левитана "Золотая осень",

музыкальный центр.

Музыкальный материал:

1. Попевка Здравствуйте.

1. «Осенняя песня П. И. Чайковского

2. «Листопад» Т. Попатенко

3. Игра «Солнышко и дождик»

4.ПопевкаДо свидания.

 

Ход занятия

Вводная часть:

Дети входят в зал под музыку "Марш" и бег" Тиличеевой.

Дети чередуют ритмические движения, стараясь четко координировать их с музыкой. Вначале они ритмично маршируют, высоко поднимая колени и энергично размахивая руками. Услышав музыку иного характера, переходят на легкий бег. После окончания музыки дети должны остановится возле своих мест.

Музыкальное приветствие.

Рано утром мы приходим в детский сад (щелчки)

Очень рады видеть здесь своих ребят (хлопки)

И с улыбкой это утро мы начнём (по коленкам)

Всем здоровья пожелаем и споём.

Здравствуйте!

Вот мы с вами поздоровались, а теперь представимся,

Игра «Имя на ладошке» (ритмическая работа).

Основная часть:

Музыкальный руководитель: Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а вы должны будете ее отгадать. Слушайте внимательно.

Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья,
Она птиц к югу отправляет, она же и деревья раздевает,
Ребята, когда это бывает?

Дети: (Осенью!)

Музыкальный руководитель:Сегодня мы с вами переместимся на осеннюю поляну, и попадем в волшебный мир музыки, и красок.

Ребята, а какую осень вы знаете?

Дети: раннюю, золотую, позднюю.

Музыкальный руководитель: Покажите, где и какая осень здесь изображена, и как вы это поняли?

(Ответы детей)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.116.137 (0.006 с.)