Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дети входят в зал под музыку "марш" и бег" Тиличеевой.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной группе ОНР
Разработчик: Сильнягина Ольга Георгиевна музыкальный руководитель(МБДОУ № 107) г. Барнаул
г. Барнаул 2018 год
Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие» Тема интегрированного занятия: Музыка осени Цель:Формирование музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности (слушание музыки, пение, музыкально ритмических движениях). Овладение способами взаимодействия с окружающими людьми и детьмипосредством восприятия музыки. Задачи: -Познакомить детей с творчеством итальянского композитора А.Вивальди; - Русского композитора П.И.Чайковского. - Продолжать развивать вокально-хоровые навыки, умение играть на музыкальных инструментах, развивать чувство ритма. - Продолжать воспитывать любовь к красоте осенней природы через музыку. - Продолжать развивать вокально-хоровые навыки, умение играть на музыкальных инструментах, развивать чувство ритма. Перечень дидактических материалов, оборудования и других ресурсов, необходимых для проведения музыкального занятия: Портрет композитора П.И. Чайковского, Т. Попатенко, художника И.Левитана., картина художника И.И Левитана "Золотая осень", музыкальный центр. Музыкальный материал: 1. Попевка Здравствуйте. 1. «Осенняя песня П. И. Чайковского 2. «Листопад» Т. Попатенко 3. Игра «Солнышко и дождик» 4.ПопевкаДо свидания.
Ход занятия Вводная часть: Дети входят в зал под музыку "Марш" и бег" Тиличеевой. Дети чередуют ритмические движения, стараясь четко координировать их с музыкой. Вначале они ритмично маршируют, высоко поднимая колени и энергично размахивая руками. Услышав музыку иного характера, переходят на легкий бег. После окончания музыки дети должны остановится возле своих мест. Музыкальное приветствие. Рано утром мы приходим в детский сад (щелчки) Очень рады видеть здесь своих ребят (хлопки) И с улыбкой это утро мы начнём (по коленкам) Всем здоровья пожелаем и споём. Здравствуйте! Вот мы с вами поздоровались, а теперь представимся, Игра «Имя на ладошке» (ритмическая работа). Основная часть: Музыкальный руководитель: Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а вы должны будете ее отгадать. Слушайте внимательно. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья, Дети: (Осенью!) Музыкальный руководитель:Сегодня мы с вами переместимся на осеннюю поляну, и попадем в волшебный мир музыки, и красок. Ребята, а какую осень вы знаете? Дети: раннюю, золотую, позднюю. Музыкальный руководитель: Покажите, где и какая осень здесь изображена, и как вы это поняли? (Ответы детей)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.17.207 (0.006 с.) |