![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дети входят в зал под музыку "марш" и бег" Тиличеевой.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной группе ОНР
Разработчик: Сильнягина Ольга Георгиевна музыкальный руководитель(МБДОУ № 107) г. Барнаул
г. Барнаул 2018 год
Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие» Тема интегрированного занятия: Музыка осени Цель:Формирование музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности (слушание музыки, пение, музыкально ритмических движениях). Овладение способами взаимодействия с окружающими людьми и детьмипосредством восприятия музыки. Задачи: -Познакомить детей с творчеством итальянского композитора А.Вивальди; - Русского композитора П.И.Чайковского. - Продолжать развивать вокально-хоровые навыки, умение играть на музыкальных инструментах, развивать чувство ритма. - Продолжать воспитывать любовь к красоте осенней природы через музыку. - Продолжать развивать вокально-хоровые навыки, умение играть на музыкальных инструментах, развивать чувство ритма. Перечень дидактических материалов, оборудования и других ресурсов, необходимых для проведения музыкального занятия: Портрет композитора П.И. Чайковского, Т. Попатенко, художника И.Левитана., картина художника И.И Левитана "Золотая осень", музыкальный центр. Музыкальный материал: 1. Попевка Здравствуйте. 1. «Осенняя песня П. И. Чайковского 2. «Листопад» Т. Попатенко 3. Игра «Солнышко и дождик» 4.ПопевкаДо свидания.
Ход занятия Вводная часть: Дети входят в зал под музыку "Марш" и бег" Тиличеевой. Дети чередуют ритмические движения, стараясь четко координировать их с музыкой. Вначале они ритмично маршируют, высоко поднимая колени и энергично размахивая руками. Услышав музыку иного характера, переходят на легкий бег. После окончания музыки дети должны остановится возле своих мест. Музыкальное приветствие. Рано утром мы приходим в детский сад (щелчки) Очень рады видеть здесь своих ребят (хлопки) И с улыбкой это утро мы начнём (по коленкам) Всем здоровья пожелаем и споём. Здравствуйте! Вот мы с вами поздоровались, а теперь представимся, Игра «Имя на ладошке» (ритмическая работа). Основная часть:
Музыкальный руководитель: Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а вы должны будете ее отгадать. Слушайте внимательно. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья, Дети: (Осенью!) Музыкальный руководитель:Сегодня мы с вами переместимся на осеннюю поляну, и попадем в волшебный мир музыки, и красок. Ребята, а какую осень вы знаете? Дети: раннюю, золотую, позднюю. Музыкальный руководитель: Покажите, где и какая осень здесь изображена, и как вы это поняли? (Ответы детей)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.59.124 (0.01 с.) |