Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В обыгрывании обрядов и традиций в народных праздниках;Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- В обыгрывании обрядов и традиций в народных праздниках; -В продуктивные виды деятельности (рисование, аппликация, шитьё, вышивка, декорирование). Перспективное планирование работы мини- музея «Народный костюм» месяц содержание задачи участники сентябрь 1.Знакомство с народными костюмами фарфоровых кукол ручной работы в ориги -нальных народных костюмах. 2.Беседа с родителями «Фольклор- как средство патриотического воспитания ребенка» 3. рисование с детьми на тему : «Народный костюм»
Содействовать развитию эстетического восприятия, способности откликаться на воздействие художественных образов : народных костюмов, учить сравнивать, анализировать Знакомить с историей народ- ного костюма . Отражать полученные знания в рисунках. руководитель кружка, дети октябрь -1. Продолжать знакомить с куклами в народных костюмах. 2. Аппликация на тему: «Создаем народный костюм» 3.Консультация для родите-лей «Влияние русских народных сказок на развитие ребенка» Вовлекать детей и родителей в творческий процесс по созданию и пополнению мини-музея. Развивать художественный вкус, умение видеть, ценить и беречь красоту людей разных национальностей.
руководитель кружка, дети, родители ноябрь 1. Продолжать знакомить с куклами в народных костюмах, элементами узоров. 2. Создание картотеки фольклора разных народных игр , праздников, традиций. 3. Тематическое развлечение «Во что играли здесь?» Знакомить с традициями народа. Помочь увидеть истоки различных верований, обычаев, обрядов. Формировать у детей историческое сознание. Руководитель кружка, дети, музыкальный руководитель. декабрь 1.Организация экскурсий для детей средней и старших групп «Разбор костюма», 2.Экскурссия для родителей « История места». 3. Совместное творчество бабушек и мам: «Лоскутное одеяльце для куклы »
Прививать интерес к куклам в народных костюмах, как виду народно-прикладного творчества. Приобщать родителей к пополнению мини-музей своими работами -экспонатами. Руководитель кружка, Дети, воспитатели январь 1.Тематические посиделки «Рождественские колядки» Обыгрывание обрядов и в народных праздниках. 2.Консультация для родителей: «Народная музыкотерапия» Знакомить с народными традициями, в которых были задействованы куклы. На народных традициях воспитывать чувство уважения к обычаям нашего народа, интерес к народно-прикладному творчеству. руководитель кружка, дети, музыкальный руководитель, родители.
февраль 1. Продолжать знакомить с куклами в народных костюмах, элементами узоров. 2. Создание картотеки фольклора разных народных игр , праздников, традиций. 3. народные игры Воспитание уважения к людям разных национальностей, их культуре, приобщению к общечеловеческим ценностям Развивать интерес к народным играм , желание в них играть. руководитель кружка, дети.
март 1. Развлечение «Масленица». 2 «В гостях у Марьи Искусницы» Изготовление обрядовой куклы «Домашняя масленица» с детьми 3. конкурс с участием родителей изготовление кукол –оберегов Продолжать знакомить с народными традициями, в которых были задействованы куклы.
Формировать знания ,умения и практические навыки работы с текстильными материалами. Руководитель кружка, дети, Музыкальный руководитель, Родители. апрель 1.выставка работ родителей «Домашняя тряпичная кукла -оберег»(«Веснянка», «Птичка», «Берегиня». 2. вышивка по мотивам народных узоров
Продолжать знакомить с народными традициями, в которых были задействованы куклы. Развивать интерес к работам-экспонатам. Закреплять навыки и умения в работе с иголкой , отражать в вышивке мотивы народных узоров в работе Руководитель кружка, дети, родители
май 1. 18 мая день музеев .Экскурсия для детей старших и младших групп ДОУ. 2. анкетирование родителей 3. экскурсия в краеведческий музей г. Энгельса на тему «История места» Продолжать знакомить с экспонатами мини-музея, подвести детей к глубокому пониманию самобытности разных народных промыслов, фольклорныхпроизведений, связинародного творчества и его различных проявлений в быту, традициях, окружающей природы Уточнить мнения родителей по данному направлению работы с детьми.
Руководитель кружка, Дети, родители, Воспитатели, Работники музея
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.154.33 (0.008 с.) |