Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Воспитатель. Сегодня я хочу рассказать вам старинную легенду. «давным - давно на горе олимп жили боги (слайд 2).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Стало им скучно, и решили они создать человека. Стали решать, каким должен быть человек. Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным». (Слайд 3). Другой сказал: «Человек должен быть здоровым». (Слайд). Третий сказал, «Человек должен быть умным». (Слайд). Но один бог сказал так: «Если все это будет у человека, он будет подобен нам». И решили боги спрятать главное, что есть у человека - здоровье. Стали думать – решать, куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие высоко в горы. А один из богов предложил. Тут можно не говорить, что предложил один из Богов, а спросить детей, куда же спрятали здоровье? И предложить отправиться его искать… Воспитатель. Ребята, я предлагаю вам отправиться на поиски здоровья. У меня есть план, по которому мы можем двигаться. Но чтобы найти, где прячется здоровье, нужно выполнить задания. Готовы? Воспитатель. Возьмёмся за руки и скажем такие слова: «Мы ребята – просто класс, все получится у нас!». Воспитатель. Наш путь обозначен на плане цифрами, а в группе – конвертами с заданиями. (Дети находят на плане цифру 1, а в группе – конверт с цифрой 1). Воспитатель открывает конверт, показывает детям, там нарисованы часы. Воспитатель. Дети, как вы думаете, зачем нам нужны часы? (Слайд 4). Ответы детей. Да, вы правы, часы нам нужны для того, чтобы ориентироваться во времени, знать, когда надо проснуться, чтобы не опоздать в детский сад на утреннюю гимнастику, чтобы знать, когда наступит обед, время прогулки и сна. Воспитатель. А что такое режим дня? Ответы детей. Дети, режим – это когда выполняются все дела в течение дня по времени, как в детском саду у нас. У вас есть время для принятия пищи, для занятий, прогулки, сна и ухода домой. Режим – это когда все твои дела распределены, четко по времени в течение дня.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.253.21 (0.009 с.) |