Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Воспитатель. Ребята, как вы думаете, важно ли для здоровья человека соблюдать режим дня.



Воспитатель. А теперь я хочу предложить вам поиграть в игру «Разложи по порядку».Каждому из вас достается картинка с режимом дня, ваша задача разложить картинки в правильной последовательности. После чего проверим, как вы справились с заданием. 

Воспитатель. Предлагаю вам найти на плане цифру 2 и определить, в каком направлении надо нарисовать стрелку (слева направо из нижнего левого угла в нижний правый угол). Дети находят в группе конверт с цифрой 2.

Воспитатель. В конверте картинка – кран с водой.

Ребята, нужна ли для здоровья вода? (Ответы детей). Прохладная чистая вода, которой мы умываемся, чистим зубы, моем руки, закаляет наш организм, вода прогоняет сон, очищает кожу, смывая с нее микробы. А что такое микробы? Что вы о них знаете? (Ответы детей). Предлагаю вам посмотреть, какие бывают микробы.  (Показ презентации о микробах). А перед этим сделаем гимнастику для глаз.

Глазкам нужно отдохнуть,

(Ребята закрывают глаза)

Нужно глубоко вдохнуть.

(Глубокий вдох. Глаза все так же закрыты)

Глаза по кругу побегут,

(Глаза открыты. Движение зрачком по кругу по часовой и против часовой стрелки)

Много - много раз моргнут,

(Частое моргание глазами)

Глазкам стало хорошо.

(Легкое касание кончиками пальцев закрытых глаз)

Увидят мои глазки все!

(Глаза распахнуты. На лице широкая улыбка).

(Слайд 5 - 6). (Микроскоп). Учёные изобрели замечательный прибор. Называется он микроскоп. В микроскопе есть удивительное стекло, при помощи которого можно увидеть то, что мы никогда не видим. Направишь такое стекло на грязные руки и, о, ужас. Что это? Самые незаметные существа, о которых вы даже не подозревали, собрались на грязных ладонях.

(Слайд 7-14). (Показать иллюстрации, на которых изображены микробы).

Пока идет показ слайдов, ребенок рассказывает заранее подготовленное стихотворение«Микроб».

Микроб – ужасно вредное животное:

Коварное и, главное, щекотное.

Такое вот животное в живот

Залезет – и спокойно там живет.

Залезет, шалопай, и где захочется

Гуляет по больному и щекочется.

Он горд, что столько от него хлопот:

И насморк, и чихание, и пот.

Иногда микробы попадают не только на руки или лицо, но и в нос, горло, и тогда мы начинаем чихать и кашлять. На что похожи микробы? А как защитить себя от таких микробов?

(Слайд 15 - 16). (Пользоваться предметами личной гигиены).

(Ответы детей: находиться в проветренном помещении, прикрывать нос и рот носовым платком, соблюдать везде чистоту, порядок).

Какой вывод сделаем? Что необходимо делать, чтобы быть здоровыми? Воспитатель. Предлагаю вам найти на плане цифру 3 и провести стрелку от цифры 2 к цифре 3, определяя направление движения. Дети открывают конверт с цифрой 3. (Там картинка с овощами и фруктами). Для чего человеку нужны овощи и фрукты?(Ответы детей). (Слайд 17).

Воспитатель. Правильно, в них содержится много витаминов. «Вита» — означает жизнь. Витамины очень важны для нашего организма. Чтобы не болеть, быть веселым, радостным нужно ежедневно употреблять в пищу продукты, богатые витаминами. Ребята, как вы думаете, какие продукты полезные, а какие вредны для здоровья (ответы детей). Посмотрите, на столах лежат картинки (на картинках изображены фрукты, овощи, молочные продукты, хлебобулочные изделия, жвачки, конфеты и ещё многое другое).  Я предлагаю вам сделать два плаката. Один плакат с полезными продуктами, а другой — с вредными для детского организма продуктами. Те ребята, у которых на руке серебряный браслет, будут делать плакат с какими продуктами? (Полезными).  И делать вы его будете на бумаге с зеленым кружком. Почему, догадались? А те ребята, у кого на руке голубой браслет – плакат с вредными продуктами. Делать его будете на бумаге с красным кружком. Но для начала давайте разбудим наши пальчики. (Гимнастика с мячиками).   

Этот шарик непростой,

Весь колючий вот такой.

Меж ладошками кладем,

Им ладошки разотрем.

Вверх и вниз его катаем

Свои ручки разминаем.

Можно шар катать по кругу,

Перекладывать друг другу.

1, 2, 3, 4, 5 – нам пора и отдыхать.

(На столах листы бумаги А3, клеящие карандаши, салфетки).

Воспитатель. Молодцы ребята! Очень красивые плакаты у вас получились, а теперь каждая команда расскажет про свой плакат. (Высказывание детей).

Вывод: полезное питание укрепляет здоровье человека.

Воспитатель.  (Слайд 18).Ребята, ищем на плане цифру 4, определяем направление движения, проводим к ней стрелку от цифры 3 и находим конверт с цифрой 4. «Занимайся физкультурой!»(Конверт с фото, где дети делают упражнения). На столах дети находят  картинки с разными видами спорта. Нужно отобрать картинки с зимними и летними видами спорта. (Дети делятся снова на 2 команды). Одна команда выбирает зимние виды спорта, а другая – летние и объясняют свой выбор. Команда с серебряными кружками находит летние виды спорта, а другая команда – зимние.

Динамическая пауза.(Выполняется в кругу).
В теннис дружно мы играем,
Мяч ракеткой отбиваем. (Махи, имитирующие удары ракеткой.)
А теперь мы вместе
Кросс бежим на месте. (Бег на месте.)
Скачем на конях, плывем,
Прямо к цели мы идем.
Переходим все на шаг. (Ходьба на месте.)
Вот так, вот так.
На места нам сесть пора. Всё, закончилась игра. (Дети садятся.)
Дидактическая игра «Что кому принадлежит?»

Лыжи нужны… (лыжнику). Лыжные гонки.
Коньки нужны… (фигуристу, хоккеисту). Фигурное катание, хоккей.
Мяч нужен…(футболисту, волейболисту, баскетболисту). Футбол, баскетбол, волейбол.
Клюшка и шайба нужны… (хоккеисту). Хоккей.
Ракетка нужна… (теннисисту). Теннис.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.35.72 (0.005 с.)