Содержание книги

  1. Конспект нод в подготовительной группе по физическому развитию с использованием здоровьесберегающей технологии
  2. Показать картинки с изображением бегущих людей.
  3. Воспитатель: ребята, давайте покажем, Как мы тренируем мышцы своего тела. (ритмическая гимнастика под музыку «чунга- чанга». )


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Воспитатель: ребята, давайте покажем, Как мы тренируем мышцы своего тела. (ритмическая гимнастика под музыку «чунга- чанга». )



Воспитатель: Дети, какие мышцы стали у вас? (Крепкие, сильные.)           (ответы детей)

Воспитатель: А настроение? (Бодрое, веселое). (ответы детей)

Воспитатель:Скажите, ребята, почему человек должен заниматься физкультурой? (Чтобы не болеть, быть здоровым). (ответы детей)

Воспитатель: С каким условным обозначением прикрепим четвертый лучик здоровья к нашему солнышку? (Двигательная деятельность или физические упражнения.)

Прикрепляем Лучик 4 (Двигательная деятельность или физические упражнения).

6.Воспитатель: Дети, что это? (Показываю модель часов.)

Воспитатель: Как вы думаете, зачем нам нужны часы? (Суждение детей.)

Воспитатель: Да, вы правы, часы нам нужны для того, чтобы соблюдать режим.

Воспитатель: А почему нужно соблюдать режим дня? (Чтобы ориентироваться во времени, знать, когда наступит обед, время прогулки и сна и т.д.) (ответы детей)

Воспитатель: Как влияет на наше здоровье соблюдение режима дня? (Соблюдение режима помогает быть бодрым, активным на протяжении всего дня, дисциплинированным, помогает укреплять здоровье.) (ответы детей)

Воспитатель: А теперь я хочу предложить вам выполнить задание, которое называется «Разложи по порядку» (ребята выходят к доске и по порядку выкладывают картинки с изображениями детей, занятыми различными видами деятельности в течение дня. По ходу игры обращаю внимание детей на то, чтобы вовремя ложиться спать и вставать, ежедневно делать утреннюю зарядку, необходимо есть в одно и тоже время в течение дня).

Воспитатель: Как называется пятый лучик здоровья? (Режим дня.)          (ответы детей)

Прикрепляем Лучик 5 (Режим дня).                                                          Использовала данную игру («Полезные продукты») для активизации ранее полученных знаний

7.Воспитатель: Посмотрите, что делают люди на этих картинках? (Закаляются). (ответы детей)

Воспитатель: А для чего же люди закаляются? (Чтобы быть здоровыми, не болеть, научить свой организм сопротивляться вредным условиям).               (ответы детей)

Воспитатель: Как мы с вами закаляемся? (умывание, обтирание, хождение босиком по коврикам, сон без маек, полоскание горла водой). (ответы детей)

Воспитатель: Какие вы молодцы! Какой лучик прикрепим к нашему солнышку? (Закаливание.)

Прикрепляем Лучик 6 (Закаливание).

8. Воспитатель:  А, знаете, какой лучик мы с вами пропустили?

Воспитатель: Хорошее настроение. Ведь если мы будем радоваться и улыбаться, то и здоровье наше будет крепким.

Прикрепляем Лучик 7 (Хорошее настроение).    Опора на чувственный опыт детей

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как засияли и засверкали наши лучики здоровья на солнце. Скажите, а для чего мы выполняли все задания? (Чтобы добавить лучики к солнышку.) (ответы детей)

Воспитатель: А зачем нам нужны были лучики? (Чтобы составить модель здоровья.) (ответы детей)

Воспитатель: Нашли мы, куда боги спрятали наше здоровье и из чего оно состоит? (спрятали в нас самих). (ответы детей)

Воспитатель: Солнышко улыбается и радуется за вас, потому что мы нашли, куда боги спрятали наше здоровье. В уголок здоровья мы поместим наше солнышко, чтобы вы всегда помнили, что помогает нам быть здоровыми.

Рефлексия

Воспитатель: Дети, а вам понравилось занятие? А что именно понравилось? Чему вы научились? Где вам это может пригодиться?

Воспитатель: Мы обязательно еще продолжим это интересное и полезное дело. И в следующий раз к нашему солнышку мы еще добавим лучики здоровья.

Воспитатель: А чтобы вы и дома не забывали о своем здоровье, я подарю вам памятку в виде солнышка, она будет напоминать вам, что вы должны всегда стремиться быть здоровыми.

Воспитатель: Всем спасибо! И хочется вам пожелать: «Будьте здоровы!».      



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.29.105 (0.006 с.)