Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Воспитатель: ребята, давайте покажем, Как мы тренируем мышцы своего тела. (ритмическая гимнастика под музыку «чунга- чанга». ) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Воспитатель: Дети, какие мышцы стали у вас? (Крепкие, сильные.) (ответы детей) Воспитатель: А настроение? (Бодрое, веселое). (ответы детей) Воспитатель:Скажите, ребята, почему человек должен заниматься физкультурой? (Чтобы не болеть, быть здоровым). (ответы детей) Воспитатель: С каким условным обозначением прикрепим четвертый лучик здоровья к нашему солнышку? (Двигательная деятельность или физические упражнения.) Прикрепляем Лучик 4 (Двигательная деятельность или физические упражнения). 6.Воспитатель: Дети, что это? (Показываю модель часов.) Воспитатель: Как вы думаете, зачем нам нужны часы? (Суждение детей.) Воспитатель: Да, вы правы, часы нам нужны для того, чтобы соблюдать режим. Воспитатель: А почему нужно соблюдать режим дня? (Чтобы ориентироваться во времени, знать, когда наступит обед, время прогулки и сна и т.д.) (ответы детей) Воспитатель: Как влияет на наше здоровье соблюдение режима дня? (Соблюдение режима помогает быть бодрым, активным на протяжении всего дня, дисциплинированным, помогает укреплять здоровье.) (ответы детей) Воспитатель: А теперь я хочу предложить вам выполнить задание, которое называется «Разложи по порядку» (ребята выходят к доске и по порядку выкладывают картинки с изображениями детей, занятыми различными видами деятельности в течение дня. По ходу игры обращаю внимание детей на то, чтобы вовремя ложиться спать и вставать, ежедневно делать утреннюю зарядку, необходимо есть в одно и тоже время в течение дня). Воспитатель: Как называется пятый лучик здоровья? (Режим дня.) (ответы детей) Прикрепляем Лучик 5 (Режим дня). Использовала данную игру («Полезные продукты») для активизации ранее полученных знаний 7.Воспитатель: Посмотрите, что делают люди на этих картинках? (Закаляются). (ответы детей) Воспитатель: А для чего же люди закаляются? (Чтобы быть здоровыми, не болеть, научить свой организм сопротивляться вредным условиям). (ответы детей) Воспитатель: Как мы с вами закаляемся? (умывание, обтирание, хождение босиком по коврикам, сон без маек, полоскание горла водой). (ответы детей) Воспитатель: Какие вы молодцы! Какой лучик прикрепим к нашему солнышку? (Закаливание.)
Прикрепляем Лучик 6 (Закаливание). 8. Воспитатель: А, знаете, какой лучик мы с вами пропустили? Воспитатель: Хорошее настроение. Ведь если мы будем радоваться и улыбаться, то и здоровье наше будет крепким. Прикрепляем Лучик 7 (Хорошее настроение). Опора на чувственный опыт детей Воспитатель: Ребята, посмотрите, как засияли и засверкали наши лучики здоровья на солнце. Скажите, а для чего мы выполняли все задания? (Чтобы добавить лучики к солнышку.) (ответы детей) Воспитатель: А зачем нам нужны были лучики? (Чтобы составить модель здоровья.) (ответы детей) Воспитатель: Нашли мы, куда боги спрятали наше здоровье и из чего оно состоит? (спрятали в нас самих). (ответы детей) Воспитатель: Солнышко улыбается и радуется за вас, потому что мы нашли, куда боги спрятали наше здоровье. В уголок здоровья мы поместим наше солнышко, чтобы вы всегда помнили, что помогает нам быть здоровыми. Рефлексия Воспитатель: Дети, а вам понравилось занятие? А что именно понравилось? Чему вы научились? Где вам это может пригодиться? Воспитатель: Мы обязательно еще продолжим это интересное и полезное дело. И в следующий раз к нашему солнышку мы еще добавим лучики здоровья. Воспитатель: А чтобы вы и дома не забывали о своем здоровье, я подарю вам памятку в виде солнышка, она будет напоминать вам, что вы должны всегда стремиться быть здоровыми. Воспитатель: Всем спасибо! И хочется вам пожелать: «Будьте здоровы!».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.29.105 (0.006 с.) |