Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Метапредметная цель:постижение обучающимися смысла уникальности и талантливости личности каждого в поликультурном сообществе; Метапредметные уменияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Метапредметная цель:постижение обучающимися смысла уникальности и талантливости личности каждого в поликультурном сообществе; Метапредметные умения
Применяемые методы обучения: беседа, объяснение, демонстрация, самостоятельная работа, презентация интерактивного курса. Уважаемые студенты! -Внимательно прочитайте тему и цели урока -Прочитайте предложенный материал -Посмотрите презентацию -Посмотрите дополнительный материал, перейдя по ссылкам https://www.youtube.com/watch?v=lZl_hMTWIzs https://www.youtube.com/watch?v=m82JlIvUgaw https://www.youtube.com/watch?v=Nhcad5lP-pU -Информация о других немецких композиторах https://www.olofmp3.ru/index.php/10-kompozitorov-kotoryh-Vy-dolzhny-znaty.html -Задайте вопросы -выполненные задания пришлите мне на электронный адрес Желаю успехов!
Ход урока: I этап. – Организационный момент. Цель:ввести студентов в языковую атмосферу, подготовить к восприятию речи на слух и говорению. Guten Tag, meine jungen Freunde. Heute haben wir die Stunde zum Thema "Kunst kommt vom Können. Auch Musikkunst"
Die Teilnehmer der Stunde sind die Studenten, die Lehrerin und die wunderschöne Musik. Die Musik klingt, und wir haben eine gute Stimmung. Nicht wahr? Die Musik ist eine Sprache, die jeder versteht. Einige haben sehr gern klassische Musik. Unter den Jugendlichen ist Popmusik besonders populär. Ich finde Rockmusik auch interessant. Die Rockmusikanten singen über unser Leben, über unsere Probleme. Musik macht unser Leben schön und interessant. Die Musik ruft unsere guten Gefühle hervor. In der Stunde werden wir Wörter wiederholen, aussprechen, sich zum Thema “Die Musik” testen und die Musik zuhören, lesen. Das Motto der Stunde: b) Die Musik ist alleiniger Welt Sprache, er es nicht braucht, zu verdolmetschen, an er Geist redet mit Geist. Berthold Auerbach
Музыка - единственный всемирный язык, его не надо переводить, на нем душа говорит с душою Бертольд Ауэрбах
Musik sollte ein Feuer aus dem Herzen eines Mannes schnitzen und Tränen in den Augen einer Frau wecken Ludwig van Beethoven
Музыка должна высечь огонь из сердца мужчины и возбудить слезы на глазах женщины Людвиг ван Бетховен
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.43.85 (0.009 с.) |