Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема " Beethoven und seine Werke. *бетховен и его произведения*"↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
урок № 88-89 дата проведения 19.05.20 г. (дистанционное обучение)
Тема " Beethoven und seine Werke. *Бетховен и его произведения*" Форма урока:групповая Тип урока: комбинированный Цель урока: 1. Совершенствовать умения обучающихся использовать немецкий язык, как средство общения в рамках темы: «4. Kunst kommt vom Können. Auch Musikkunst"; 2. Учить коммуникативному общению, применяя ранее полученные знания;
3. Развивать критическое мышление (учить работать с информацией, систематизировать, выделять главное, формировать собственное мнение)
Задачи.
Учебно-коммуникативные: 1. Формирование у студентов основ разносторонних знаний 2. Контроль и закрепление лексического материала. 3. Развитие навыков поисковой работы, систематизации и обобщения материала. 4. Развитие навыков монологической речи. 5. Контроль самостоятельной работы.
Воспитательные, образовательные и развивающие: 1.Развитие поисковых и мыслительных навыков студентов. 2.Развитие познавательных процессов студентов (воображения, восприятия, речи). 3. Знакомство с выдающимся композитором Бетховеном. 4. Формирование межкультурной коммуникации. 5. Учить создавать презентации. 6. Повышение интереса к изучению немецкого языка через применение современных информационных технологий. 7. Использовать классическую музыку, как эмоционально окрашенную составляющую, для создания условий по формированию внутренней, осознанной мотивации к изучению немецкого языка.
Оборудование:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.136.229 (0.007 с.) |