Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Эмоционально – волевая регуляция.Содержание книги
Поиск на нашем сайте II. Эмоционально – волевая регуляция. - Что должен уметь делать отзывчивый человек? (Утешить, выслушать, помочь в трудную минуту, поделиться.) Отзывчивый – легко отзывающийся на чужие нужды, готовый помочь Игра «Отзывчивое облако» - Вы все – отзывчивые облака. Каждый должен придумать подарок жителям Земли. Например: - Я подарю девочки пушистую подушечку. - Я полью засыхающий росток. III. Развитие речевого аппарата
-Резко надавить кулачками по надутым щекам. 2. Дыхательная гимнастика. Упражнение «Листопад» -У вас на партах лежат листочки. - Поднимите листочки : у кого берёзовые?, у кого кленовые? ,у кого дубовые?. -Как назовём одним словом? – (Осенние). -Подуйте на листья так, чтобы они полетели, закачались. -Положите листочки на ладошку. Сделайте вдох носом, выдох ртом. 3. Работа над дикцией. - Произнесите скороговорку внятно и медленно. - Произнесите с вопросительной интонацией и с интонацией удивления. Шла кукушка мимо сада, поклевала всю рассаду. IV. Актуализация знаний. ( На доске записаны буквы печатные и письменные) (А, О, У, И, Ы). - Что вы видите на доске? (Знаки изображения звуков - буквы.) - Что нужно сделать, чтоб они зазвучали? («Включить речевой аппарат».) - Давайте послушаем, как они звучат? (Хоровое чтение) - В чём сходство этих звуков? (Они все гласные.) - Какой звук называется гласным? - Придумайте слово со звуком [а] в начале слова, со звуком [о] в середине, со звуком [и] на конце. - Сколько гласных звуков вы уже знаете? (5) V. Мотивационно- целевой этап. (Учитель читает стихотворение)
- Послушайте внимательно стихотворение. Элла, Эмма, это, эх, Эскимо, экспресс, поэт, Элеватор, эскалатор, Эхо, эму, экскаватор! - Что вы заметили? (Во всех словах стихотворения есть новый гласный звук.) - Какой это звук? (Звук [э] ). - Что вы можете рассказать об этом звуке? - Какие цели мы поставим перед собой на уроке?(Унать новые сведения о звуке [э], составлять звуковые схемы слов, научиться писать соответствующие буквы).
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.008 с.) |