II. Эмоционально – волевая регуляция. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Эмоционально – волевая регуляция.

Поиск

II. Эмоционально – волевая регуляция.

- Что должен уметь делать отзывчивый человек? (Утешить, выслушать, помочь в трудную минуту, поделиться.)

Отзывчивый – легко отзывающийся на чужие нужды, готовый помочь

Игра «Отзывчивое облако»

- Вы все – отзывчивые облака. Каждый должен придумать подарок жителям Земли.

Например: - Я подарю девочки пушистую подушечку.

                - Я полью засыхающий росток.

III. Развитие речевого аппарата

  1. Артикуляционная разминка.

-Резко надавить кулачками по надутым щекам.

2. Дыхательная гимнастика.

Упражнение «Листопад»

-У вас на партах лежат листочки.

 - Поднимите листочки : у кого берёзовые?, у кого кленовые? ,у кого дубовые?.

-Как назовём одним словом? – (Осенние).

 -Подуйте на листья так, чтобы они полетели, закачались.

-Положите листочки на ладошку. Сделайте вдох носом, выдох ртом.

3. Работа над дикцией.

- Произнесите скороговорку внятно и медленно.

- Произнесите с вопросительной интонацией и с интонацией удивления.

Шла кукушка мимо сада, поклевала всю рассаду.

IV. Актуализация знаний.

( На доске записаны буквы печатные и письменные) (А, О, У, И, Ы).

- Что вы видите на доске? (Знаки изображения звуков - буквы.)

- Что нужно сделать, чтоб они зазвучали? («Включить речевой аппарат».)

- Давайте послушаем, как они звучат? (Хоровое чтение)

- В чём сходство этих звуков? (Они все гласные.)

- Какой звук называется гласным?

- Придумайте слово со звуком [а] в начале слова, со звуком [о] в середине, со звуком [и] на конце.

- Сколько гласных звуков вы уже знаете? (5)

V. Мотивационно- целевой этап.

(Учитель читает стихотворение)

 

- Послушайте внимательно стихотворение.

Элла, Эмма, это, эх,

Эскимо, экспресс, поэт,

Элеватор, эскалатор,

Эхо, эму, экскаватор!

- Что вы заметили? (Во всех словах стихотворения есть новый гласный звук.)

- Какой это звук? (Звук [э] ).

- Что вы можете рассказать об этом звуке?

- Какие цели мы поставим перед собой на уроке?(Унать новые сведения о звуке [э], составлять звуковые схемы слов, научиться писать соответствующие буквы).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.008 с.)