Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Никто его не видывал, а всякий слыхивал.

Поиск

VI. Работа по теме урока.

1. Работа по «Букварю» (стр84)

- Какую машину вы видите на «волшебном» рисунке? (экскаватор)

- Что такое экскаватор? (Землеройная машина).

- С каким звуком нас знакомит этот рисунок (показать картинку экскаватора). (Со звуком  [э]).

- Что можно сказать о нём? (Это гласный звук.)

- Какой буквой он обозначается на письме? Найдите её на «волшебном» рисунке.

- Покажите букву э на ленте букв

- Разгадайте ребус. (Эму)

- Кто такой эму? (австралийский страус)  (показать картинку)

( Все составляют на партах, один составляет у доски, около стола, затем выставляет на доске.)

-Чего в ней не хватает? (деления на слоги)

- Выполните деление на слоги. 

- Сколько слогов получилось? (2) Почему? (два гласных звука) 1 Слог? ([ э]) Сколько в нём звуков? (1) 2 слог? ([му]) Сколько в нём звуков? (2)

2. Работа в прописях (стр.6)

- Какие слова зашифрованы с помощью рисунков? (Эму, эхо.)

-Охарактеризуйте звуки этих слов.

- Сколько слогов в словах эму, эхо? (По два слога.)

- Почему буква э написана красным цветом? (Она обозначает гласный звук.)

- Чем похожи и чем отличаются буквы? (По написанию - похожи, размером  - отличаются)

- А в жизни на что похожа буква э . (Показать картинки)

-Напишите печатную заглавную букву Э по образцу, ориентируясь по стрелкам.

- Когда заглавной буквой будем пользоваться? (Заглавная для начала предложений и имён собственных.)

(Аналогичная работа проводится по написанию печатной  строчной буквы э.)

-Рассмотрите письменную строчную букву э в правом верхнем углу страницы. Из каких элементов она состоит? (полуовал и горизонтальная прямая)

- Чем письменная буква отличается от печатной? (Наклоном.)

- Откуда начинают писать э?

- Обведите образец.

( Написание элементов в воздухе за рукой учителя), затем в прописях.

Предварительно учитель показывает образец написания на доске, на диске ЭП. Учитель оказывает индивидуальную помощь.)

- Подчеркните самую одну красивую букву, которая у вас получилась.

VII. ФИЗМИНУТКА

-Я говорю слово, если есть звук [э], встать, нет – сидеть .

Ручка , эхо, парта, вода, Эдуард, пакет, стакан, этажерка.

- Мама на кухне стирала бельё, а котик сидел и смотрел на неё…………

VIII. Продолжение работы по теме:

                                 Загадка

- Кто может прочитать?

- Попробуем все вместе.

- Что записано? (загадка)

- Кто знает отгадку? (эхо)

-Кому из вас приходилось слышать эхо, когда и где?
- Что это такое? (отражение звуковой волны)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.177.116 (0.006 с.)