Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Никто его не видывал, а всякий слыхивал.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
VI. Работа по теме урока. 1. Работа по «Букварю» (стр84) - Какую машину вы видите на «волшебном» рисунке? (экскаватор) - Что такое экскаватор? (Землеройная машина). - С каким звуком нас знакомит этот рисунок (показать картинку экскаватора). (Со звуком [э]). - Что можно сказать о нём? (Это гласный звук.) - Какой буквой он обозначается на письме? Найдите её на «волшебном» рисунке. - Покажите букву э на ленте букв - Разгадайте ребус. (Эму) - Кто такой эму? (австралийский страус) (показать картинку) ( Все составляют на партах, один составляет у доски, около стола, затем выставляет на доске.) -Чего в ней не хватает? (деления на слоги) - Выполните деление на слоги. - Сколько слогов получилось? (2) Почему? (два гласных звука) 1 Слог? ([ э]) Сколько в нём звуков? (1) 2 слог? ([му]) Сколько в нём звуков? (2) 2. Работа в прописях (стр.6) - Какие слова зашифрованы с помощью рисунков? (Эму, эхо.) -Охарактеризуйте звуки этих слов. - Сколько слогов в словах эму, эхо? (По два слога.) - Почему буква э написана красным цветом? (Она обозначает гласный звук.) - Чем похожи и чем отличаются буквы? (По написанию - похожи, размером - отличаются) - А в жизни на что похожа буква э . (Показать картинки) -Напишите печатную заглавную букву Э по образцу, ориентируясь по стрелкам. - Когда заглавной буквой будем пользоваться? (Заглавная для начала предложений и имён собственных.) (Аналогичная работа проводится по написанию печатной строчной буквы э.) -Рассмотрите письменную строчную букву э в правом верхнем углу страницы. Из каких элементов она состоит? (полуовал и горизонтальная прямая) - Чем письменная буква отличается от печатной? (Наклоном.) - Откуда начинают писать э? - Обведите образец. ( Написание элементов в воздухе за рукой учителя), затем в прописях. Предварительно учитель показывает образец написания на доске, на диске ЭП. Учитель оказывает индивидуальную помощь.) - Подчеркните самую одну красивую букву, которая у вас получилась. VII. ФИЗМИНУТКА -Я говорю слово, если есть звук [э], встать, нет – сидеть . Ручка , эхо, парта, вода, Эдуард, пакет, стакан, этажерка. - Мама на кухне стирала бельё, а котик сидел и смотрел на неё………… VIII. Продолжение работы по теме: Загадка - Кто может прочитать? - Попробуем все вместе. - Что записано? (загадка) - Кто знает отгадку? (эхо) -Кому из вас приходилось слышать эхо, когда и где?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.177.116 (0.006 с.) |