Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
План-конспект дистанционного занятия↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА г. ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»
ПЛАН-КОНСПЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ клуб дошкольников «Умники и умницы» (15.04.2020 года для групп № 1,2) Тема урока: Звук [э]. Буквы Ээ. Цели: ü познакомить учащихся с новым звуком [э] и буквамиЭ э; ü научить читать слова с ними; ü Научить печатать буквы Э э. Задачи урока: 1. Учить распознавать звук [э] и соответствующую букву, давать характеристику звуку [э], правильно писать строчную э; 2. Закреплять умения выполнять звуко- буквенный анализ слов, делить слова на слоги, находить в слове ударный звук, ориентироваться на строке; 3. Работать в группах, оценивать свой результат; 4. Способствовать развитию речи и обогащению словарного запаса; 5. Создать благоприятные условия для формирования умений слышать и слушать, формулировать ответ. Формирование УУД:распознавать звук [э] и соответствующую букву; давать характеристику звука [э]; правильно писать строчную букву э; делить слова на слоги; находить в слове ударный звук; давать полный ответ на поставленный вопрос; работать в группах; оценивать результаты своей работы. Наглядность и ТСО: компьютер, проектор, интерактивная доска.
Ход урока: I. Организационный момент. - Давайте «расшифруем »для себя слово урок. - Назовите то полезное, что вы унесёте с урока, на каждую букву этого слова. -Например:У-ум, умиротворение, учёность, усилие, упорство, умение, удовольствие; Р- радость, раздумье, рассудительность, рекорд, рост; О- отзывчивость, общительность, обаяние, обучение, обязательность, оживление; К- красоту, количество, критику, компетентность
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.227.250 (0.005 с.) |