Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационная карта проекта. Название проекта↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Название проекта “Каждый имеет право на образование ” Руководитель проектной группы Белая Елена Владимировна Планируемый состав проектной группы (кол-во всего) 230 педагоги 20 обучающиеся 180 родители Место реализации проекта ГБОУ Школа №2025 , дошкольные здания Дата начала работы над проектом (месяц и год) Сентябрь 2019 г. Планируемая дата окончания работы над проектом (месяц и год) Май 2020 г. Цель Разработка модели инклюзивного образования детей с ОВЗ и создание условий ее реализации Какая проблема будет решена
Разработка программного обеспечения образовательного процесса для детей с ОВЗ по всем педагогическим областям согласно ФГОС. Обеспечение психолого-педагогического сопровождения развития детей с ОВЗ. Разработка модели взаимодействия с родителями и социумом. Обеспечение повышения профессиональной компетентности педагогов по проблеме. Механизмы решения (что и как будет сделано)
Этапы проекта: 1.Организационный 2.Основной (Практический) 3.Заключительный I этап реализации проекта (организационный) 1.Изучить потребности в образовательных услугах ДОУ для детей с ОВЗ - Выявить количество детей с ОВЗ, нуждающихся в создании специальных образовательных условиях 2. Провести анализ условий: -Материально-технических (выявить потребности в специальном оборудовании). -Кадровых (определить состав педагогов, занятых в реализации проекта, скоординировать их деятельность; скорректировать график работы специалистов). -Научно-методических (разработать психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.148.63 (0.005 с.) |