Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II этап реализации проекта (практический)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
II этап реализации проекта (практический) Создание специальных образовательных условий Реализация примерной адаптированной основной образовательной программы для детей с ОВЗ по всем образовательным областям согласно ФГОС - Диагностика индивидуальных особенностей личности, программирование возможностей ее коррекции. - Обеспечение общей и индивидуальной коррекционно-развивающей направленности воспитательно-образовательного процесса. - Создание климата психологического комфорта для всех участников образовательного процесса. III этап реализации проекта (итоговый) Создание действенного алгоритма построения модели инклюзивного образования Какие результаты планируется достигнуть
1. Разработка и введение модели инклюзии в процесс совместного обучения и воспитания детей с ОВЗ. 2. Устойчивое продвижение детей с ОВЗ в развитии за счет вариативности организационных форм сопровождения в системе дошкольного образования. 3. Разработка методических рекомендаций по содержанию разделов индивидуальной программы реабилитации для детей с ОВЗ. 4.Разработка программно-методического обеспечения по сопровождению детей с ОВЗ. 5. Расширение работы методической службы ДОУ. 6. Повышение профессионального уровня и методической компетентности педагогов. 7. Повышение качества образовательного процесса. Где будут представлены результаты проектной деятельности На сайте школы Выступление на пед.часе СПИСОК УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТНОЙ ГРУППЫ (педагогический коллектив) № п/п ФИО полностью Отделение 1. Картузова Ирина Николаевна 2. Коваленко Анастасия Михайловна 3. Ермакова Ульяна Александровна 4. Касимова Джамилат Нурмагомедовна 5. Катрук Светлана Григорьевна 6. Денисова Екатерина Сергеевна 7. Сороквашина Ольга Виторовна 8. Корнева Марина Владимировна 9. Давлетмурзаева Диана Султановна 10. Гупалова Наталья Владимировна 11. Инякина Наталья Степановна 12. Шарма Ирина Николаевна 13. Фоменко Елена Владимировна 14. Баскакова Ирина Николаевна 15. Белая Елена Владимировна 16. Цупик Лариса Игоревна 17. Смирнов Илья Юрьевич 18. Цыганова Екатерина Сергеевна 19. Дорошева Людмила Михайловна
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.41.108 (0.005 с.) |