Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совокупность результатов практической педагогической деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Удельный вес воспитанников, освоивших программу по плаванию на высоком и среднем уровнях: 2017-2018 уч. год: 80% 2018-2019 уч. год: 84% 2019-2020 уч. год: 81% Оценка диагностики носит комплексный характер. Мониторинг проводится 2 раза в год: первый раз в октябре, чтобы определить первоначальные ориентиры и дать конкретные советы воспитателям и родителям, а также поставить цели на учебный год. Повторно в апреле – для того, чтобы подвести итоги проделанной работы за год. Но ввиду пандемии по коронавирусу итоговая диагностика 2019-2020 учебного года не была проведена, а за итог взята промежуточная диагностика (январь 2020). Анализируя проделанную работу, можно говорить о положительных результатах: - у детей улучшилась координация движений, они стали быстрее и качественнее выполнять различные двигательные задания в воде, - исчез страх перед погружением в воду, дети научились управлять своим поведением в соответствии с установленными правилами и нормами работы на воде, - появился интерес к плаванию, улучшились показатели физической подготовленности по данному виду физического развития. - в движениях на воде воспитанники стали видеть эстетичность и красоту тела. К сожалению, в направлении «Плавание в ДОУ», организуется мало конкурсов, соревнований и подобного рода мероприятий, поэтому участия в них воспитанники не принимают. Исходя из темы самообразования, предлагается организовать среди других детских садов ТМО соревнования по аквааэробике среди воспитанников старшего дошкольного возраста. Данный пункт занесен в план работы ТМО № 16 инструкторов по физической культуре на 2020-2021 учебный год. Накопленный у детей двигательный опыт, используется при проведении совместных спортивных праздников, таких как: «Веселые старты», «Осенний кросс», «Мы за спорт», «Мой веселый мяч», «Если хочешь быть здоров» и т. д. Совместно с педагогами всего ДОУ ежегодно проводится «Масленица», Дни Здоровья, Дни Открытых Дверей и другие мероприятия.
Важнейшей задачей дошкольного образовательного учреждения в соответствии с данными сведениями групп здоровья является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, поэтому педагог работает в тесном контакте со старшей медицинской сестрой, которая предоставляет сведения о группе здоровья детей: 2017-2018 учебный год 2018-2019 учебный год 2019-2020 учебный год 1 группа здоровья -120 детей 2 группа здоровья -154 детей 3 группа здоровья – 17 детей 4 группа здоровья – 1 ребенок
1 группа здоровья -100 детей 2 группа здоровья -158 детей 3 группа здоровья – 25 детей 4 группа здоровья – 2 ребенка 5 группа здоровья -1 ребенок 1 группа здоровья -72 ребенка 2 группа здоровья -197 детей 3 группа здоровья – 17 детей 4 группа здоровья – 0 5 группа здоровья - 2 ребенка Всего: 292 ребенка Всего: 286 детей Всего: 288 детей Учитывая индекс здоровья детей, дозируется физическая нагрузка для детей и плотность обучающих занятий, отслеживается моторная плотность НОД как на воде, так и на суше. Отдельное внимание обращается на детей с ограниченными возможностями здоровья. Для них психолого-медико-педагогическим консилиумом дошкольного учреждения разрабатывается индивидуальный образовательный маршрут. Большую роль в работе играет совместная деятельность с родителями по формированию здорового образа жизни. Применяются разнообразные формы работы взаимодействия с родителями: выступления на родительских собраниях, мастер-классы для родителей, дни открытых дверей, общение через социальные сети и месенджеры, почтовый ящик «Разноцветная планета» для родителей воспитанников по интересующим их вопросам. Проводятся совместно с инструктором по физической культуре ставшие уже традиционными праздники: «Лучше папы друга нет», «Папа-мама, я спортивная семья», «Вместе с папой» «Лучше мамы нету…» и др.; совместные с родителями занятия из цикла «Навстречу друг другу». открытые занятия «В мире животных», «Сдаем ГТО», «Веселые старты», «Зов джунглей». После таких мероприятий приятно слышать добрые слова родителей и благодарность за возможность радостного и интересного общения с собственным ребенком.
Широко используются информационные стенды для родителей: «О здоровом образе жизни», «Вместе учимся плавать», «Закаливание в семье», «Лишние килограммы у детей и плавание», «Подвижные игры на воде» и т.д. Помимо непосредственно образовательной деятельности по плаванию в ДОУ инструктором по физкультуре проводится кружок по плаванию «Дельфинчики». Целью которого является формирование и дальнейшее развитие у воспитанников навыков плавания. Педагог использует в своей профессиональной деятельности интегрированное обучение, проектные и информационно-коммуникационные технологии, технологию развивающего обучения. ИКТ актуально в период отсутствия занятий в бассейне. Дети нашего ДОУ владеют разнообразными видами движений и культурой движений, которые способствуют разностороннему физическому развитию детей, а также таких качеств, как воля, целеустремленность, выносливость, смелость.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.157.233 (0.008 с.) |