Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценивания способностей



Параметры отбора

Описание задания

Предмет просмотра

Оценка

       1

Телосложение, внешние данные, осанка

Встать с сомкнутыми стопами ног лицом, боком и спиной к комиссии для визуальной оценки внешних сценических данных.

Отсутствие избыточного веса, пропорциональность телосложения.

Выявление нарушений осанки (перегиб, сутулость и пр.)

балл

 

Задание выполнено «блестяще».

Демонстрирует сильное желание заниматься хореографией, стремление

Преодолевать трудности,

находит поддержку родителей.

Форма и пропорции тела полностью соответствуют занятиям хореографии.

Выполнение комплекса движений с соблюдением всех критериев.

Точное выполнение ритма в заданном темпе.

Импровизация движений под музыку в правильном темпе.

В положении стоя - подъем ноги на 180 градусов (при помощи преподавателя).

Большой подъем стопы.

В положении «бабочка», сидя, подтянув стопы к себе, колени свободно лежат на полу.

Сидя на полу. вытянув ноги вперед, свободный наклон вперед, ложится на ноги, лежа на животе свободный прогиб назад с помощью преподавателя.

Легко, высоко, свободно прыгает, зависает в воздухе.

Свободная координация движений рук, ног и корпуса при марше и беге в заданном темпе.

Задание выполнено «отлично», убедительно, уверенно.

 

Физические данные

Выворотность

Возможность стоять в I позиции или сидя на полу, сделать «бабочку»

Способность развернуть ноги (в бедре, голени и стопе) наружу.

Задание выполнено «отлично», с

Небольшой погрешностью.

Подъём стопы

Сидя на полу – сильно натянуть стопы; либо по заданию преподавателя, придерживаясь одной рукой за станок, вытянуть стопу в сторону.

Возможность хорошо вытянуть стопу

вместе с пальцами ног. Форма подъема (высокий, средний,

маленький). Смотрится эластичность связок (наличие деформации).

Задание выполнено «очень хорошо»,

уверенно в техническом и

художественном плане.

Демонстрирует желание

Заниматься хореографией,

Стремление преодолевать

трудности, находит поддержку родителей.

Форма и пропорции тела не полностью соответствуют занятиям хореографии.

Выполнение комплекса движений с соблюдением всех критериев, есть незначительные недочеты.

Точное выполнение ритма в заданном темпе, с небольшими недочетами.

Импровизация движений под музыку, с небольшими недочетами.

В положении стоя - подъем ноги на 150 градусов (при помощи преподавателя).

Средний подъем стопы.

В положении «бабочка», сидя, подтянув стопы к себе, колени прикасаются к полу с помощью преподавателя, без боли.

Сидя на полу, вытянув ноги вперед, наклон вперед, почти ложится на ноги, лежа на животе прогиб назад с помощью преподавателя.

Достаточно высоко прыгает.

Координация движений рук, ног и корпуса при марше и беге в заданном темпе с небольшими недочетами.

Танцевальный шаг

Сесть в шпагаты, либо по заданию преподавателя, поднять ногу в сторону, вперед и назад, держась двумя руками за станок.

Способность свободно поднимать ногу на уровень

не ниже 90 градусов в сторону, назад, вперед при выворотном положении обеих ног.

Задание выполнено «хорошо», но с

небольшими недочетами в техническом и

художественном плане.

 

Задание выполнено «хорошо», но

недостаточно уверенно, с недочетами.

 

Гибкость тела

Лёжа на животе, сделать «корзиночку»; либо по заданию преподавателя, держась двумя руками за станок, прогнуться назад.

Способность максимально прогнуться назад. Зависит от гибкости позвоночного столба. Определяется степень

подвижности.

«Удовлетворительно» выполненное

задание с ошибками.

 

 

Сомневается в необходимости

занятий, трудности

выполнения заданий,

замечания воспринимает

критически.

Форма и пропорции тела не полностью соответствуют занятиям хореографии, недостатки в строении стоп, спины.

Выполнение комплекса движений с ошибками, некоторые критерии отсутствуют.

Повторение ритма с ошибками, в невыдержанном темпе.

Импровизация движений под музыку с ошибками.

В положении стоя - подъем ноги на 120 градусов (при помощи преподавателя).

Средний подъем стопы с небольшими отклонениями.

В положении «бабочка», сидя, подтянув стопы к себе, колени незначительно достигают пола.

Сидя на полу, вытянув ноги, наклон вперед, не ложится на ноги, лежа на животе прогиб назад с помощью преподавателя.

Прыгает недостаточно высоко.

Координация движений рук, ног и корпуса при марше и беге в заданном темпе с значительными недочетами.

 

 

Прыжок

На середине зала попрыгать на одном месте.

Определяется его высота и легкость, мягкость приземления, согласованность всех частей тела.

«Удовлетворительно» выполненное

задание со значительными ошибками

 

Музыкальность, ритмичность

Движение под музыку по кругу или танец-импровизация (групповое задание).

Воспроизвести хлопками (либо притопами) ритмический рисунок, предложенный преподавателем.

Определяется чувство ритма, равновесие, запоминание движений,

устойчивость тела при ходьбе, беге. Согласование движений в пространстве и во времени под музыку.

«Удовлетворительно» выполненное

задание с многочисленными ошибками

С заданием не справился.

 

 

Не хочет заниматься

хореографией.

Форма и пропорции тела не соответствуют занятиям хореографии. Нарушение осанки.

Выполнение комплекса движений с грубыми ошибками.

Неправильное повторение ритма, в другом темпе.

Неправильный выбор движений, не совпадение с музыкальным темпом во время импровизации.

В положении стоя - подъем ноги на 90 градусов и ниже.

Стопы скошенные или с выраженным плоскостопием.

Выполнение упражнения «бабочка» вызывает затруднения.

Сидя на полу, вытянув ноги, наклон вперед, не ложится на ноги, лежа на животе прогиб назад вызывает затруднение.

Прыгает низко, тяжело, неритмично.

Нарушение координации движений.

Артистичность

Импровизация под предложенную музыку,

либо показ уже заготовленного этюда или танца

Умение передать в движениях характер музыкального произведения; выразительность и эмоциональность исполнения движений.

Ребенок отказывается от предложенных творческих заданий

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.19.75 (0.004 с.)