Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды творческих заданий с целью отбора детей для обучения по дополнительным предпрофессиональным программам ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
3. Виды творческих заданий с целью отбора детей для обучения по дополнительным предпрофессиональным программам в области изобразительного искусства Отбор детей на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам«Живопись» и «Дизайн» осуществляется по результатам творческого задания (натюрморт из 2-х несложных по форме бытовых предметов на фоне драпировки), выполняемого в течение 2-х астрономических часов, а также просмотра представленных домашних работ. Поступающий должен проявить способность в изображении натюрморта средствами рисунка: · закомпоновать изображение натюрморта на заданном формате; · правильно передать пропорции предметов; · посредством цвета, линий передать объемную форму предметов и их пространственное расположение. Организационная часть вступительных экзаменов. - На экзамен необходимо прийти за 10 - 15 минут. - После объяснения преподавателем условий задания, поступающий приступает к его выполнению. - По окончании экзамена поступающие сдают работу преподавателю, только после этого могут покинуть класс. - Нахождение посторонних в классе во время проведения экзаменов запрещено! На экзаменах необходимо иметь следующие материалы: -простой карандаш, резинку, краски гуашевые или акварельные, кисти «белка», пони» (№3 - №6), Ап4 (3 листа). Критерии оценки качества выполнения работы Оценка Критерии оценивания «отлично» Работа хорошо скомпонована, правильно переданы пропорции, при помощи цвета и линий выявлены объемы, изображение цельно, создано ощущение пространства. Работа выполнена аккуратно. «хорошо» Работа хорошо скомпонована, правильно найдены пропорции при незначительных ошибках в цвете и передаче объема. «удовлетворительно» Изображение сдвинуто в сторону или вниз, ошибка в пропорциях, цветовое решение однообразно, отсутствует целостность. «неудовлетворительно» Ошибки в композиции, пропорциях, неаккуратность. Работа не выполнена (не закончена) в установленное время
Выполнение творческого задания оценивается по 5-балльной системе оценок. Баллы выставляются за каждое творческое задание каждым членом комиссии. По каждому заданию выводится средний балл.
На основе полученных суммарных баллов формируется список — рейтинг результатов, который в установленные сроки размещается на информационном стенде, а также на официальном сайте Школы в сети Интернет.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.123.73 (0.004 с.) |