Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Примерная циклограмма образовательного процессаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Художественно-эстетическое развитие - развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; - становление эстетического отношения к окружающему миру; - формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; - стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; - реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
- Игры со строительным материалом - Музыкально-дидактические игры - Дидактические игры по изодеятельности - НОД по ОО «Музыка», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы» - Индивидуальная работа по развитию творческих способностей - Самостоятельная художественная деятельность - Ручной труд - Рассматривание иллюстраций - Индивидуальная работа по развитию творческих способностей - Дидактические игры по изодеятельности, музыкально-дидактические игры - Музыкально – художественные досуги, праздники - Самостоятельная художественная деятельность -Театрализованные игры - Работа в уголке книги.- Чтение художественной литературы
Речевое развитие - владение речью как средством общения и культуры; - обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; - развитие речевого творчества; - развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; - знакомство с книжной культурой, детской литературой, - понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; - формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. - Индивидуальная работа по развитию связной речи, грамматического строя речи -Дидактические речевые игры - занятия по развитию речи - Беседы с детьми -Рассматривание иллюстраций -Задания, упражнения творческого характера
- Театрализованные игры - Индивидуальная работа по звукопроизношению - Дидактические речевые игры - Беседы с детьми - Чтение художественной литературы - Задания творческого характера Литературные досуги
Дни недели Направления развития (образовательные области) 1 неделя Направления развития (образовательные области) 2 неделя Понедельник
1-я пол. дня
2-я пол. дня
Развитие речи
Познавательное развитие
Социально – коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально – коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Индивидуальная работа по звуковой культуре речи Дидактическая игра природоведческого характера
Работа с дежурными Игры со строительным материалом
Подвижные игры
Трудовые поручения (труд в природе) Сюжетно-ролевая игра
Индивидуальная работа по рисованию. лепке, аппликации
Художественно-эстетическое развитие
Социально – коммуникативное развитие
Физическое развитие
Развитие речи
Социально – коммуникативное развитие
Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию
Дидактическая игра по воспитанию культуры поведения, общения Игры со строительным материалом Трудовые поручения (труд в природе)
Подвижные игры
Индивидуальная работа по обучению рассказыванию Театрализованные игры
Сюжетно-ролевые игры Вторник
1-я пол. дня
2-я пол. дня Развитие речи Познавательное развитие
Социально – коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально – коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Физическое развитие Беседы с детьми Дидактическая игра математического содержания Работа с дежурными Трудовые поручения (хозяйственно – бытовые)
Индивидуальная работа по развитию движений
Трудовые поручения (хозяйственно – бытовые) Дидактическая игра по социально – нравственному развитию Индивидуальная работа по математическому развитию
Подвижные игры. динамические паузы
Развитие речи
Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально – коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Индивидуальная работа по развитию связной речи Дидактические игры по сенсорному развитию Трудовые поручения (самообслуживание)
Подвижные, хороводные игры
Дидактическая игра по ознакомлению с социальной действительностью Сюжетно – ролевая игра
Индивидуальная работа по сенсорному развитию Исследовательская деятельность
Художественный труд Среда
1-я пол. дня
2-я пол. дня
Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально – коммуникативное развитие
Физическое развитие
Развитие речи
Социально – коммуникативное развити
Индивидуальная работа по формированию культурно-гигиенических навыков, представлений о здоровом образе жизни
Музыкально-дидактические, хороводные игры
Трудовые поручения в природе
Беседа об уходе за растениями
Подвижные игры
Индивидуальная работа по развитию речи
Трудовые поручения по самообслуживанию Сюжетно-ролевые игры
Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие
Социально – коммуникативное развитие
Физическое развитие
Физическое развитие
Социально – коммуникативное развитие
Развитие речи
Индивидуальная работа по развитию творческих способностей
Дидактические игры поразвитию речи
Трудовые поручения (хозяйственно - бытовые)
Динамические паузы
Подвижные игры Динамические паузы Ручной труд Сюжетно – ролевые игры Индивидуальная работа по формированию грамматически правильной речи Четверг
1-я пол. дня
2-я пол. дня Познавательное развитие
Развитие речи
Социально – коммуникативное развитие
Физическая культура
Физическое развитие
Развитие речи
Художественно-эстетическое развитие
Социально – коммуникативное развитие
Индивидуальная работа в уголке природы, наблюдения Заучивание стихов, чистоговорок.
Дидактическая игра по социально – нравственному развитию
Индивидуальная работа по развитию движений
Дидактические игры по ознакомлению с видами спорта Динамические паузы Индивидуальная работа по звуковой культуре речи Работа в уголке книги (рассматривание иллюстраций)
Сюжетно - ролевые игры Познавательное развитие
Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Социально – коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Индивидуальная работа по формированию элементарных математических представлений Работа с дежурными
Подвижные игры
Дидактическая игра по изодеятельности
____________ Подвижные игры
Трудовые поручения (хозяйственно – бытовые) Сюжетно – ролевые игры Организация работы в уголке книги. Чтение художественной литературы
Пятница
1-я пол. дня
2-я пол. дня Художественно-эстетическое развитие
Развитие речи
Социально – коммуникативное развитие
Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Индивидуальная работа по музыкальному развитию
Дидактическая игра по формированию словаря
Трудовые поручения (самообслуживание)
Подвижные игры
Индивидуальная работа по изодеятельности
Вечер развлечений
Театрализованные игры
Социально – коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально – коммуникативное развитие
Дидактическая игра по формированию безопасного поведения в быту, природе
Работа с дежурными
Индивидуальная работа по развитию движений
Общий, совместный (коллективный) труд
Сюжетно-ролевые игры
Беседа (этическая)
Примечание: ежедневно планировать самостоятельную деятельность детей, с этой целью предусматривать организацию развивающей предметно-пространственной среды.
Список литературы 1. Агавелян, М.Г., Данилова, Е.Ю. и др. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями. - М., 2009. 2. Алябьева, Е.А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками. - М., 2003. 3. Алямовская, В.Г., Белая, К.Ю. и др. Ребенок за столом. - М., 2006. 4. Афонькина, Ю.А. Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Старшая группа. – Волгоград, 2013. 5. Вавилова, Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать. - М., 2006. 6. Васюкова, Н.Е., Родина, Н.М. Комплексно – тематическое планирование образовательного процесса с детьми 4 – 5 лет. – М., 2012. 7. Верещагина, Н.В. Результаты мониторинга образовательного процесса. Средняя группа. – СПб., 2012. 8. Верещагина, Н.В. Результаты мониторинга детского развития. Средняя группа. – СПб., 2012. 9. Виноградова, Н.А., Позднякова, Н.В. Сюжетно-ролевые игры старших дошкольников. - М., 2008. 10. Кобзева, Т.Г., Александрова, Г.С. Организация деятельности детей на прогулке. – Волгоград, 2011. 11. Голицына, Н.С. Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста. - М., 2006. 12. Кандала, Т.И., Осина И.А. и др. Перспективное планирование воспитательно – образовательного процесса по программе «От рождения до школы». – Волгоград, 2013. 13. Козлова, С.А., Куликова, Т.А. Дошкольная педагогика. - М., 2012. 14. Куцакова, Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. – М., 2007. 15. "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва. 16. Программа воспитания и обучения в детском саду - /Под редакцией М.А.Васильевой - М., 2010. 17. СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 29 мая 2013 г., регистрационный N 28564). 18. Скоролупова, О.А. Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения.- М., 2008. 19. Старовойтова, Ж.И., Костромина, Е.А. и др. Комплексное планирование для групп детей разноуровневого развития по программам М.А. Васильевой,В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой; Е.А. Екжановой, Е.А. Стребелевой; Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной. – Волгоград, 2010. 20. Столяр, А.А., Касабуцкий, Н.И. и др. Давайте поиграем. - М., 2000. 21. Чермашенцева, О.В. Основы безопасного поведения дошкольников: занятия, планирование, рекомендации.- Волгоград: Учитель, 2010. 22. Щетинина, А.М., Иванова,О.И. Полоролевое развитие детей 5 -7 лет. – М., 2010. 23. Щеткин, А.В. Театральная деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 4-5 лет. –2010.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.224 (0.012 с.) |