Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Примерная циклограмма образовательного процесса

Поиск

Художественно-эстетическое

развитие

- развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;

- становление эстетического отношения к окружающему миру;

- формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

- стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

 - реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

 

- Игры со строительным материалом 

- Музыкально-дидактические игры

- Дидактические игры по изодеятельности

- НОД по ОО «Музыка», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы»

- Индивидуальная работа по развитию творческих способностей  

- Самостоятельная художественная деятельность

- Ручной труд

- Рассматривание иллюстраций

- Индивидуальная работа по развитию творческих способностей

- Дидактические игры по изодеятельности, музыкально-дидактические игры

- Музыкально – художественные досуги, праздники

- Самостоятельная художественная деятельность

-Театрализованные игры

- Работа в уголке книги.- Чтение художественной литературы

 

 

Речевое развитие

- владение речью как средством общения и культуры;

- обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

 - развитие речевого творчества;

 - развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

 - знакомство с книжной культурой, детской литературой, - понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

- формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

- Индивидуальная работа по развитию связной речи, грамматического строя речи

-Дидактические речевые игры

- занятия по развитию речи

- Беседы с детьми

-Рассматривание иллюстраций

-Задания, упражнения творческого характера

 

 

- Театрализованные игры

- Индивидуальная работа по звукопроизношению

- Дидактические речевые игры

- Беседы с детьми

- Чтение художественной литературы

- Задания творческого характера

Литературные досуги

 

 

 

 

 

 

 

Дни недели

Направления развития

(образовательные области)

1 неделя

Направления развития (образовательные области)

2 неделя

Понедельник

 

 1-я пол. дня

 

 

2-я пол. дня

 

 

Развитие речи

 

Познавательное развитие

 

 

 

Социально – коммуникативное развитие

 

Физическое развитие

 

Социально – коммуникативное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

 

 

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи

Дидактическая игра природоведческого характера

 

 

Работа с дежурными

Игры со строительным

материалом

 

Подвижные игры

 

Трудовые поручения (труд в природе)

Сюжетно-ролевая игра

 

 

Индивидуальная работа по рисованию. лепке, аппликации 

 

Художественно-эстетическое развитие

 

Социально – коммуникативное развитие

 

 

 

 

Физическое развитие

 

Развитие речи

 

Социально – коммуникативное развитие

 

 

Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию

 

 Дидактическая игра по воспитанию культуры поведения, общения

Игры со строительным материалом

Трудовые поручения (труд в природе)

 

 

Подвижные игры

 

Индивидуальная работа по обучению рассказыванию

Театрализованные игры

 

Сюжетно-ролевые игры

Вторник

 

1-я пол. дня

 

2-я пол. дня

Развитие речи

Познавательное развитие

 

 

Социально – коммуникативное развитие

 

Физическое развитие

 

Социально – коммуникативное развитие

 

Познавательное развитие

 

 

Физическое развитие

Беседы с детьми

Дидактическая игра математического содержания

Работа с дежурными

Трудовые поручения

(хозяйственно – бытовые)

 

Индивидуальная работа по развитию движений

 

 

Трудовые поручения

(хозяйственно – бытовые)

Дидактическая игра по социально – нравственному развитию

Индивидуальная работа по математическому развитию

 

 

Подвижные игры. динамические паузы

 

Развитие речи

 

 

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

 

Физическое развитие

 

 

Социально – коммуникативное развитие

 

 

Познавательное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

 

 

Индивидуальная работа по развитию связной речи

Дидактические игры по сенсорному развитию

Трудовые поручения

(самообслуживание)

 

 Подвижные, хороводные игры

 

 

Дидактическая игра по

ознакомлению с социальной действительностью Сюжетно – ролевая игра

 

Индивидуальная работа по сенсорному развитию

Исследовательская деятельность

 

Художественный труд

Среда

 

 1-я пол. дня

 

 

2-я пол. дня

 

Физическое развитие

 

 

Художественно-эстетическое развитие

 

Социально – коммуникативное развитие

 

   

 

Физическое развитие

 

Развитие речи

 

Социально – коммуникативное развити

 

Индивидуальная работа по формированию культурно-гигиенических навыков, представлений о здоровом образе жизни

  

Музыкально-дидактические, хороводные игры

 

 

Трудовые поручения в природе

 

Беседа об уходе за растениями

 

 

 

Подвижные игры

 

Индивидуальная работа по развитию речи

 

Трудовые поручения по самообслуживанию

Сюжетно-ролевые игры

 

Художественно-эстетическое развитие

 

Познавательное развитие

 

Социально – коммуникативное развитие

 

Физическое развитие

 

Физическое развитие

 

Социально – коммуникативное развитие

 

Развитие речи

 

 

Индивидуальная работа по развитию творческих способностей

 

Дидактические игры поразвитию речи

 

Трудовые поручения (хозяйственно - бытовые)

 

Динамические паузы

 

 

 

 

Подвижные игры

Динамические паузы

Ручной труд

Сюжетно – ролевые игры

Индивидуальная работа по формированию грамматически правильной речи

Четверг

 

1-я пол. дня

 

 

2-я пол. дня

Познавательное развитие

 

Развитие речи

 

 

Социально – коммуникативное развитие

 

Физическая культура

 

Физическое развитие

 

 

Развитие речи

 

Художественно-эстетическое развитие

 

Социально – коммуникативное развитие

 

Индивидуальная работа в уголке природы, наблюдения

Заучивание стихов, чистоговорок.

 

Дидактическая игра по социально – нравственному развитию

 

Индивидуальная работа по развитию движений

 

 

Дидактические игры по ознакомлению с видами спорта

Динамические паузы

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи

Работа в уголке книги (рассматривание иллюстраций)

 

Сюжетно - ролевые игры

Познавательное развитие

 

 

Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

 

 

Физическое развитие

 

Социально – коммуникативное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

 

 

 

 

Индивидуальная работа по формированию элементарных математических представлений

Работа с дежурными

 

Подвижные игры

 

 

Дидактическая игра по изодеятельности

 

 

____________

Подвижные игры

 

Трудовые поручения

(хозяйственно – бытовые)

Сюжетно – ролевые игры

Организация работы в уголке книги. Чтение художественной литературы

 

Пятница

 

1-я пол. дня

 

2-я пол. дня

Художественно-эстетическое развитие

 

 Развитие речи

 

Социально – коммуникативное развитие

 

Физическое развитие

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

 

 

 

Индивидуальная работа по музыкальному развитию

 

 

Дидактическая игра по формированию словаря

 

 Трудовые поручения

(самообслуживание)

 

Подвижные игры

 

 

Индивидуальная работа по изодеятельности

 

Вечер развлечений

 

Театрализованные игры

 

 

Социально – коммуникативное развитие

 

 

Физическое развитие

 

Социально – коммуникативное развитие

 

Дидактическая игра по формированию безопасного поведения в быту, природе 

 

Работа с дежурными

 

 

Индивидуальная работа по развитию движений

 

Общий, совместный (коллективный) труд

 

Сюжетно-ролевые игры

 

Беседа (этическая)

 

Примечание: ежедневно планировать самостоятельную деятельность детей, с этой целью предусматривать организацию   развивающей  предметно-пространственной среды.

 

                           Список литературы

1. Агавелян, М.Г., Данилова, Е.Ю. и др. Взаимодействие педагогов ДОУ с

 родителями. - М., 2009.

2.  Алябьева, Е.А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками. - М., 2003.

3.  Алямовская, В.Г., Белая, К.Ю. и др. Ребенок за столом. - М., 2006.

4. Афонькина, Ю.А. Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Старшая группа. – Волгоград, 2013.

5. Вавилова, Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать. - М., 2006.

6. Васюкова, Н.Е., Родина, Н.М. Комплексно – тематическое планирование образовательного процесса с детьми 4 – 5 лет. – М., 2012.

7.  Верещагина, Н.В. Результаты мониторинга образовательного процесса. Средняя группа. – СПб., 2012.

8. Верещагина, Н.В. Результаты мониторинга детского развития. Средняя группа. – СПб., 2012.

9. Виноградова, Н.А., Позднякова, Н.В. Сюжетно-ролевые игры старших дошкольников. - М., 2008.

10. Кобзева, Т.Г., Александрова, Г.С. Организация деятельности детей на прогулке. – Волгоград, 2011.

11. Голицына, Н.С. Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста. - М., 2006.

12. Кандала, Т.И., Осина И.А. и др. Перспективное планирование воспитательно – образовательного процесса по программе «От рождения до школы». – Волгоград, 2013.

13. Козлова, С.А., Куликова, Т.А. Дошкольная педагогика. - М., 2012.

14. Куцакова, Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. – М., 2007.

15.  "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва.

16. Программа воспитания и обучения в детском саду - /Под редакцией М.А.Васильевой - М., 2010.

17.  СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 29 мая 2013 г., регистрационный N 28564).

18. Скоролупова, О.А. Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения.- М., 2008.

19. Старовойтова, Ж.И., Костромина, Е.А. и др. Комплексное планирование для групп детей разноуровневого развития по программам М.А. Васильевой,В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой; Е.А. Екжановой, Е.А. Стребелевой; Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной. – Волгоград, 2010.

20. Столяр, А.А., Касабуцкий, Н.И. и др. Давайте поиграем. - М., 2000.

21. Чермашенцева, О.В. Основы безопасного поведения дошкольников:

      занятия, планирование, рекомендации.- Волгоград: Учитель, 2010.

22. Щетинина, А.М., Иванова,О.И. Полоролевое развитие детей 5 -7 лет. – М., 2010.

23. Щеткин, А.В. Театральная деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 4-5 лет. –2010.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.224 (0.012 с.)