Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модель организации образовательного процесса в дошкольной организации на один день в 1-ю и 2-ю половины дня
Направления развития ребенка (образовательные области) 1 -я половина дня 2 -я половина дня Познавательное развитие: - развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; - формирование познавательных действий, становление сознания; - развитие воображения и творческой активности; - формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), - формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира. - Беседы с детьми - Дидактические игры по ознакомлению с окружающим, развитию речи, математическому, сенсорному, экологическому развитию - Наблюдения - ОД по ОО «Познание» - Индивидуальная работа по математическому, сенсорному развитию -Рассматривание иллюстраций
- Дидактические игры по ознакомлению с окружающим, сенсорному, экологическому, математическому развитию Исследовательская деятельность, опыты, эксперименты Индивидуальная работа по речевому, математическому, сенсорному развитию Работа в уголке книги. Чтение художественной литературы Досуги познавательного характера
Социально-коммуникативное развитие: - усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; - развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; - становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; - развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, - формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, - формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; - формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; - формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
- Индивидуальная работа по воспитанию культуры поведения, общения - Трудовые поручения (в природе, хозяйственно – бытовые) - Дидактические игры по социально – нравственному развитию - Работа с дежурными - Сюжетно – ролевые игры - Беседы познавательные, этические - ОД по данному направлению
-Трудовые поручения (хозяйственно – бытовые, в природе) - Дидактические игры по ознакомлению с социальной действительностью, воспитанию личностных качеств - Ручной труд - Этические беседы - Общение младших и старших детей - Сюжетно – ролевые игры - Театрализованные игры Общий, совместный (коллективный) труд
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.97.187 (0.005 с.) |