Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модель организации образовательного процесса в дошкольной организации на один день  в 1-ю и 2-ю половины дня



Направления развития ребенка (образовательные области)

1 -я половина дня

2 -я половина дня

Познавательное развитие:

 - развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

 - формирование познавательных действий, становление сознания;

- развитие воображения и творческой активности;

- формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.),

- формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

 - Беседы с детьми

- Дидактические игры по ознакомлению с окружающим, развитию речи, математическому, сенсорному, экологическому развитию

- Наблюдения

- ОД по ОО «Познание» 

- Индивидуальная работа по математическому, сенсорному развитию

-Рассматривание иллюстраций

 

- Дидактические игры по ознакомлению с окружающим, сенсорному, экологическому,

математическому развитию

Исследовательская деятельность, опыты, эксперименты

Индивидуальная работа по речевому, математическому, сенсорному развитию

Работа в уголке книги. Чтение художественной литературы

Досуги познавательного характера

 

 

 

Социально-коммуникативное развитие:

- усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

- развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;

 - становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

- развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания,

 - формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками,

- формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;

 - формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;

- формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

 

- Индивидуальная работа по воспитанию культуры поведения, общения   

- Трудовые поручения (в природе, хозяйственно – бытовые)

- Дидактические игры по социально – нравственному развитию

- Работа с дежурными

- Сюжетно – ролевые игры

- Беседы познавательные, этические

- ОД по данному направлению

 

 -Трудовые поручения (хозяйственно – бытовые, в природе)

- Дидактические игры по

ознакомлению с социальной

 действительностью,

 воспитанию личностных качеств

- Ручной труд

- Этические беседы

- Общение младших и старших детей

- Сюжетно – ролевые игры

- Театрализованные игры

Общий, совместный (коллективный) труд

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.97.187 (0.005 с.)