Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Регистрация участников конференции в холле второго этажа института педагогики и психологии (ул. Пушкинская, 17) и на платформе видеоконференций «zoom»

Поиск

14 декабря 2021 г.

9:00-10:00

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ В ХОЛЛЕ ВТОРОГО ЭТАЖА ИНСТИТУТА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ (УЛ. ПУШКИНСКАЯ, 17) И НА ПЛАТФОРМЕ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЙ «ZOOM»

10:00 – 12:00

КРУГЛЫЙ СТОЛ,

посвященный 35-летию подготовки кадров для образовательных учреждений Республики Карелия на факультете дошкольного образования и кафедре педагогики и психологии детства

 

Место проведения:

Институт педагогики и психологии, ул. Пушкинская, 17, аудитория 210

Платформа видеоконференций «ZOOM»

Ссылка для участия:

https://zoom.us/j/96157389519?pwd=Uy83UFcyMjQ1QzlTUkJ..

(идентификатор конференции: 961 5738 9519, код доступа: 663631)

 

Руководитель:

Власова Людмила Павловна, кандидат биологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии детства Института педагогики и психологии Петрозаводского государственного университета.

Модераторы:

Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии детства Института педагогики и психологии Петрозаводского государственного университета.

Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии детства Института педагогики и психологии Петрозаводского государственного университета.

 

14 декабря 2021 г.

12:30-15:00

СЕКЦИЯ

«Технологии и модели психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в образовательном пространстве ДОУ»

Место проведения:

Институт педагогики и психологии, ул. Пушкинская, 17, аудитория 210

Платформа видеоконференций «ZOOM»

Ссылка для участия:

https://zoom.us/j/96157389519?pwd=Uy83UFcyMjQ1QzlTUkJ..

(идентификатор конференции: 961 5738 9519, код доступа: 663631)

 

Модераторы:

Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии детства Института педагогики и психологии Петрозаводского государственного университета.

Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии детства Института педагогики и психологии Петрозаводского государственного университета.

 

Доклады (регламент выступления – 10 минут):

1. «К вопросу о методах ранней психолого-педагогической диагностики нарушенного развития»Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии детства Института педагогики и психологии Петрозаводского государственного университета.

2. «Медицинское и психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в детском саду компенсирующего вида»Гальцева Виктория Валерьевна, старший воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида №1 «Светлячок», Зуева Нина Ивановна, педагог-дефектолог Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида №1 «Светлячок», Вдовина Екатерина Сергеевна, учитель-логопед Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида №1 «Светлячок».

3. «Индивидуальное сопровождение слепого ребенка дошкольного возраста в условиях коррекционной группы для детей с функциональными расстройствами зрения (из опыта работы)»Шемякина Анна Александровна, учитель-дефектолог Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида №1 «Светлячок».

4. «Проектирование и реализация индивидуальной образовательной траектории ребёнка с особыми образовательными потребностями»Крупина Любовь Юрьевна, учитель-дефектолог Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №117 «Рябинка», Бабкина Анастасия Александровна, учитель-дефектолог Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  «Детский сад №117 «Рябинка», Рудько Ольга Александровна, учитель-дефектолог Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 117 «Рябинка».

5.  «Проблема сопровождения глухих детей в РК. Сравнение опыта Москвы и Петрозаводска» – Аммалайнен Валерия Евгеньевна, учитель-логопед, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Детский сад комбинированного вида №113 «Онеженка», переводчик русского жестового языка, фрилансер.

6. «Опыт индивидуального сопровождения ребенка с задержкой психического развития в условиях инклюзивного обучения»Щепелина Евгения Валерьевна, учитель-дефектолог Муниципального бюджетного образовательного учреждения Центр Психолого-Медико-Социального сопровождения п. Лоухи.

7.  «Особенности контингента в группах для детей с ОВЗ с ТНР. Вынужденная инклюзия»Ермошкина Зинаида Валентиновна, учитель-логопед Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №114 «Лесовичок», Сергеева Татьяна Геннадьевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №114 «Лесовичок».

8. «Современные образовательные технологии - ресурс для создания эффективной модели образования в группах детей с ОВЗ»Крохина Инна Николаевна, педагог-психолог, Заслуженный учитель РФ, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №45 «Березка» г. Петрозаводск, Ягодка Наталья Петровна, воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №45 «Березка» г. Петрозаводск.

9. «Использование педагогом-психологом элементов сенсорной интеграция в коррекционной работе с детьми с ОВЗ»Дербанова Наталья Валериевна, педагог-психолог Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 83 «Звездочка».

10. «Метафорические ассоциативные карты работе учителя-логопеда, как один из способов решения коррекционных задач»Данилова Юлия Александровна, учитель-логопед Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 83 «Звездочка».

11.  «Полифункциональная интерактивная среда темной сенсорной комнаты как средство развития эмоционально-волевой сферы детей с ограниченными возможностями здоровья»Егорова Елена Николаевна, воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 62» муниципального образования, Кандалакшский район, Удовенко Наталья Викторовна, педагог – психолог, Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 62 «Белоснежка» муниципального образования, Кандалакшский район.

12. «Особенности осуществления мониторинга индивидуального развития ребёнка с ЗПР в условиях группы компенсирующей направленности»Атрошкина Светлана Алексеевна, учитель-дефектолог Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Петрозаводского городского округа «Детский сад комбинированного вида №102 «Пингвин».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.60.175 (0.006 с.)