Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регистрация участников конференции в холле второго этажа института педагогики и психологии (ул. Пушкинская, 17) и на платформе видеоконференций «zoom»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
14 декабря 2021 г. 9:00-10:00 РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ В ХОЛЛЕ ВТОРОГО ЭТАЖА ИНСТИТУТА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ (УЛ. ПУШКИНСКАЯ, 17) И НА ПЛАТФОРМЕ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЙ «ZOOM» 10:00 – 12:00 КРУГЛЫЙ СТОЛ, посвященный 35-летию подготовки кадров для образовательных учреждений Республики Карелия на факультете дошкольного образования и кафедре педагогики и психологии детства
Место проведения: Институт педагогики и психологии, ул. Пушкинская, 17, аудитория 210 Платформа видеоконференций «ZOOM» Ссылка для участия: https://zoom.us/j/96157389519?pwd=Uy83UFcyMjQ1QzlTUkJ.. (идентификатор конференции: 961 5738 9519, код доступа: 663631)
Руководитель: Власова Людмила Павловна, кандидат биологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии детства Института педагогики и психологии Петрозаводского государственного университета. Модераторы: Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии детства Института педагогики и психологии Петрозаводского государственного университета. Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии детства Института педагогики и психологии Петрозаводского государственного университета.
14 декабря 2021 г. 12:30-15:00 СЕКЦИЯ «Технологии и модели психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в образовательном пространстве ДОУ» Место проведения: Институт педагогики и психологии, ул. Пушкинская, 17, аудитория 210 Платформа видеоконференций «ZOOM» Ссылка для участия: https://zoom.us/j/96157389519?pwd=Uy83UFcyMjQ1QzlTUkJ.. (идентификатор конференции: 961 5738 9519, код доступа: 663631)
Модераторы: Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии детства Института педагогики и психологии Петрозаводского государственного университета. Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии детства Института педагогики и психологии Петрозаводского государственного университета.
Доклады (регламент выступления – 10 минут): 1. «К вопросу о методах ранней психолого-педагогической диагностики нарушенного развития» – Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии детства Института педагогики и психологии Петрозаводского государственного университета. 2. «Медицинское и психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в детском саду компенсирующего вида» – Гальцева Виктория Валерьевна, старший воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида №1 «Светлячок», Зуева Нина Ивановна, педагог-дефектолог Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида №1 «Светлячок», Вдовина Екатерина Сергеевна, учитель-логопед Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида №1 «Светлячок». 3. «Индивидуальное сопровождение слепого ребенка дошкольного возраста в условиях коррекционной группы для детей с функциональными расстройствами зрения (из опыта работы)» – Шемякина Анна Александровна, учитель-дефектолог Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида №1 «Светлячок». 4. «Проектирование и реализация индивидуальной образовательной траектории ребёнка с особыми образовательными потребностями» – Крупина Любовь Юрьевна, учитель-дефектолог Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №117 «Рябинка», Бабкина Анастасия Александровна, учитель-дефектолог Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №117 «Рябинка», Рудько Ольга Александровна, учитель-дефектолог Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 117 «Рябинка». 5. «Проблема сопровождения глухих детей в РК. Сравнение опыта Москвы и Петрозаводска» – Аммалайнен Валерия Евгеньевна, учитель-логопед, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Детский сад комбинированного вида №113 «Онеженка», переводчик русского жестового языка, фрилансер. 6. «Опыт индивидуального сопровождения ребенка с задержкой психического развития в условиях инклюзивного обучения» – Щепелина Евгения Валерьевна, учитель-дефектолог Муниципального бюджетного образовательного учреждения Центр Психолого-Медико-Социального сопровождения п. Лоухи. 7. «Особенности контингента в группах для детей с ОВЗ с ТНР. Вынужденная инклюзия» – Ермошкина Зинаида Валентиновна, учитель-логопед Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №114 «Лесовичок», Сергеева Татьяна Геннадьевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №114 «Лесовичок». 8. «Современные образовательные технологии - ресурс для создания эффективной модели образования в группах детей с ОВЗ» – Крохина Инна Николаевна, педагог-психолог, Заслуженный учитель РФ, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №45 «Березка» г. Петрозаводск, Ягодка Наталья Петровна, воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №45 «Березка» г. Петрозаводск. 9. «Использование педагогом-психологом элементов сенсорной интеграция в коррекционной работе с детьми с ОВЗ» – Дербанова Наталья Валериевна, педагог-психолог Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 83 «Звездочка». 10. «Метафорические ассоциативные карты работе учителя-логопеда, как один из способов решения коррекционных задач» – Данилова Юлия Александровна, учитель-логопед Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 83 «Звездочка». 11. «Полифункциональная интерактивная среда темной сенсорной комнаты как средство развития эмоционально-волевой сферы детей с ограниченными возможностями здоровья» – Егорова Елена Николаевна, воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 62» муниципального образования, Кандалакшский район, Удовенко Наталья Викторовна, педагог – психолог, Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 62 «Белоснежка» муниципального образования, Кандалакшский район. 12. «Особенности осуществления мониторинга индивидуального развития ребёнка с ЗПР в условиях группы компенсирующей направленности» – Атрошкина Светлана Алексеевна, учитель-дефектолог Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Петрозаводского городского округа «Детский сад комбинированного вида №102 «Пингвин».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.223.12 (0.005 с.) |