Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взаимодействие семьи и образовательной организации: стратегии, практики, ресурсы»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
13 декабря 2021 г. 15:00-17:00 СЕКЦИЯ Место проведения: Институт педагогики и психологии, ул. Пушкинская, 17, аудитория 310 Платформа видеоконференций «ZOOM» Ссылка для участия: https://us02web.zoom.us/j/88485157431?pwd=MVA2R0trMzdYc3lqWFpWL1Znc1Ardz09 (идентификатор конференции: 884 8515 7431, код доступа: 707793)
Модератор: Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии детства Института педагогики и психологии Петрозаводского государственного университета.
Доклады (регламент выступления – 10 минут): 1. «Особенности взаимодействия семьи и образовательной организации на современном этапе» – Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии детства Института педагогики и психологии Петрозаводского государственного университета. 2. «Анализ обращений родителей: некоторые аспекты взаимодействия семьи и образовательной организации» – Пушкина Татьяна Владимировна, главный специалист отдела общего образования Министерства образования и спорта РК. 3. «Роль семьи в программировании здоровья ребёнка» – Варламова Татьяна Валентиновна, кандидат медицинских наук, доцент кафедры педиатрии и детской хирургии Медицинского института ПетрГУ. 4. «Социально-коммуникативная компетентность во взаимодействии с «трудными» родителями» – Сизова Ольга Робертовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры государственного регионального управления Карельского филиала РАНХиГС. 5. «Особенности взаимодействия с семьями обучающихся закрытого образовательного учреждения» – Ломыга Инга Вячеславовна, педагог-психолог, руководитель психологической службы ППКУ, Макарова Татьяна Михайловна, педагог-психолог ППКУ. 6. «Создание информационного ресурса для организации взаимодействия с семьями воспитанников» – Родионова Екатерина Владимировна, педагог-психолог МДОУ Петрозаводского городского округа «Детский сад комбинированного вида №117 «Рябинка», Томарова Ольга Борисовна, воспитатель МДОУ Петрозаводского городского округа «Детский сад комбинированного вида №117 «Рябинка». 7. «Проектная деятельность как форма взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи» – Чусина Людмила Владимировна, учитель-логопед, старший воспитатель МДОУ Петрозаводского городского округа «Детский сад комбинированного вида №102 «Пингвин». 8. «Психолого-педагогическое сопровождение семьи педагогом-психологом дошкольного учреждения в условиях бракоразводного процесса» – Истомина Оксана Викторовна, педагог-психолог МДОУ Петрозаводского городского округа «Центр развития ребенка -детский сад №71». 9. «Общественная творческая мастерская СУП» для детей и родителей» – Костиков Виктор Анатольевич, директор МОУ «Ладвинская средняя общеобразовательная школа №4». 10. «Социально-педагогическое партнерство через организацию детско-родительских встреч в дошкольном образовательном учреждении» – Баканова Татьяна Александровна, старший воспитатель МДОУ Петрозаводского городского округа «Детский сад комбинированного вида №99 «Голубая важенка». 11. «Мастер-класс как форма работы с родителями детей с ОВЗ» – Киршеева Ирина Владимировна, учитель-дефектолог, ГБОУ РК «Школа-интернат №24», Мохначева Мария Аркадьевна, учитель-дефектолог, ГБОУ РК «Школа-интернат №24».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.233.34 (0.009 с.) |