Содержание книги Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мой любимый город Новомосковск»Стр 1 из 6Следующая ⇒
Проект: во второй младшей группе
Выполнила: Юнькова И.Н.
2020 год ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА ПРОЕКТ: « Мой любимый город Новомосковск» ВИД ПРОЕКТА: познавательно – информационный. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: краткосрочный – 2 недели УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети, воспитатель, родители. ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ: 3 – 4 года ПОСТАВЛЕНА ПРОБЛЕМА: отсутствие у детей представлений о названии, красоте, строениях и достопримечательностях центральной улицы города. ПАСПОРТ ПРОЕКТА: Дети по природе своей очень наблюдательны и любознательны. Узнавать, получать необходимую информацию от взрослых – естественное состояние ребёнка, ведь он настроен на желание познать окружающий мир. Именно это и создаёт условия для того, чтобы привить у ребёнка изначально любовь к родному городу, его красоте, удобству для жителей, транспортному движению главной улицы города, интерес к её достопримечательностям. Между уровнем познавательного интереса ребёнка и усвоением им необходимых возрасту знаний о любимом городе существует взаимосвязь: с одной стороны, благодаря познавательному интересу, у ребёнка значительно расширяется кругозор, с другой стороны, знания – важнейший «строительный материал», который является фундаментом развития познавательного интереса. ОБЪЕКТ ИНФОРМАЦИИ: любимый город Новомосковск. ПРЕДМЕТ ИНФОРМАЦИИ: основные строения и достопримечательности Комсомольской улицы. МЕТОДЫ : – работа с информационными источниками; – опрос, беседа; – анализ и обобщение информации. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: – Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой Родине – к месту, где родился человек. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: – Расширить знания о родном городе, его достопримечательностях. ГИПОТЕЗА: Я предполагаю, что если познакомить детей с главной улицей нашего города - Комсомольской улицей, с её строением, озеленением, достопримечательностями, то это расширит их представление о родном городе, красоте улицы, транспортном движении , научит бережно относиться к природе родного города, позволит развить мышление, любознательность, желание жить в красивом и чистом городе.
В итоге проекта дети станут более любознательными и активными. ЗАДАЧИ: Образовательные: – Формирование и углубление знания детей о городе Новомосковске, его истории, достопримечательностях, традициях города, людях - тружениках. – Вовлечение родителей в образовательный процесс для совместной работы по изучению города. Развивающие: – Познакомить детей с центральной улицей города, её достопримечательностями. – Развитие нравственно - патриотических качеств: гордости, гуманизма, желания сохранять и приумножать богатства города. Воспитательные: – Воспитание уважения к труду горожан, создающих красивый город. – Воспитание желания поддерживать порядок в родном городе, не мусорить, не ломать ветки деревьев и кустов, не рвать цветы на клумбах.
Активизация словаря: – центральная улица города, горожане, труженики, достопримечательности. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: познание, труд, коммуникация, физическая культура, безопасность, социализация, чтение художественной литературы, художественное творчество.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.253.223 (0.006 с.) |