Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

quot;Едут машины по центральной улице"



                           Рекомендация для родителей

                «Как воспитать маленького патриота»

Если в детстве ребёнок испытывал чувство жалости к другому человеку, животному, радость от хорошего поступка, гордость за своих родителей, восхищение от соприкосновения с прекрасным подвигом, он приобрёл эмоциональный опыт. Тем самым будут построены пути для ассоциаций эмоционального характера, а это является основой, фундаментом более глубоких чувств, условием полноценного развития человека.

 

Воспитание маленького патриота начинается с самого близкого для него

- семьи, родного дома, улицы, где он живёт, детского сада. И от правильного воспитания в семье зависит очень много, станет ли маленький человечек в будущем настоящим патриотом своей Родины.

                                        Советы родителям:

· Обращайте внимание ребёнка на красоту родного города.

· Во время прогулки расскажите, что находится на вашей улице, поговорите о значении каждого объекта.

· Дайте представление о работе общественных учреждений: почты, магазина, библиотеки и т.д. Понаблюдайте за работой сотрудников этих учреждений, отметьте ценность их труда.

· Вместе с ребёнком принимайте участие в труде по благоустройству и озеленению своего двора.

· Расширяйте собственный кругозор.

· Учите ребёнка правильно оценивать свои поступки и поступки других людей.

· Читайте ему книги о родине, её героях, о традициях, культуре своего народа.

· Поощряйте ребёнка за стремление поддерживать порядок, примерное поведение в общественных местах.

Конспект НОД по лепке

Цель:

- Формирование умений лепки машины из раскатанных шариков.

Образовательные задачи:

Обучающие

- Продолжать учить детей, лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины.

- Закрепить название центральной улицы города.

Развивающие

- Развивать речь, внимание.

- Укреплять мелкую моторику пальцев рук.

Воспитывающие

- Воспитывать чувство сострадания к окружающим.

- Воспитывать наблюдательность и аккуратность.

Пополнение словаря:движение машин, сигнал светофора.

Материал: солёное тесто, крупный горошек (фары), по два прямоугольника голубого цвета (окна), макет центральной улицы города, мягкая игрушка кот Мурзик, салфетки ,  дощечки для лепки, игрушечные машины (легковая, грузовая), музыкальная запись (движение машин).

Ход НОД:

1. Организационный момент.

Стук в дверь.

Воспитатель:

- Ребята к нам в гости кто-то пришёл, пойду посмотрю.

Заходит кот Мурзик. Здоровается с ребятами!

Воспитатель:

- Какой красивый котик, пушистый, мягкий. Мурзик ты такой напуганный, кто тебя напугал?

Мурзик:

- Ребята, когда я к вам шёл, на улице видел что-то такое..., они гудят, ездят быстро, быстро, бибикают (сигналят), я так испугался. Что это было?

Воспитатель:

- Дети, как вы думаете, что так напугало нашего гостя?

- Мурзик, ты посиди и послушай, дети тебе расскажут всё, что знают про машины.

2. Основная часть

На столе стоят машины.

Воспитатель:

- Дети, что вы видите на столе?  

- Как вы догадались, что  это легковой автомобиль?

- А это какая машина?

- Чем отличается грузовая машина от легковой?

- Грузовая машина может перевозить, разные грузы в своём кузове? Попросить кого-нибудь из детей, отвезти кубики и выгрузить.

- А на маленькой машине мы сможем перевезти кубики?

- Мурзик ты теперь, знаешь, что такое машины, и какие они бывают.

- Ребята, когда Мурзик пойдёт домой, как ему перейти дорогу? Там ведь машины ездят?

Физкультурная минутка

Воспитатель:

- Давайте научим Мурзика правильно переходить центральную улицу нашего города. Как она называется?

Дети выходят на середину группы.

Воспитатель:

- Пока играет музыка, вы ездите как машины, только музыка перестаёт играть - вы останавливаетесь. (играть 4 раза)

Дети садятся на свои места.

Воспитатель:

- Мурзик, а сейчас ребята, тебе покажут , как ты дома сможешь слепить машины из солёного теста.

Показ последовательности действий и приёмов лепки.

Воспитатель:

- Дети, чтобы слепить легковую машину , сначала нужно скатать один большой шар, раскатать его между ладоней в овальную форму. Из теста чёрного цвета скатать четыре маленьких шарика - это будут колёса и прикрепить их снизу. Затем можно прикрепить фары, из горошка и окна.

Самостоятельная деятельность детей.

3. Заключительная часть.

Воспитатель предлагает детям поставить свои машины на центральную дорогу нашего города.

- По какой улице движутся машины?

Кот Мурзик, хвалит детей за выполненные машины.

Воспитатель:

- Мурзик, ты теперь понял, чего испугался на улице? Ты запомнил, как правильно переходить дорогу?

- Дети, давайте попрощаемся с нашим гостем и вспомним, что вам больше всего понравилось на занятии?

- А теперь макет нашей улицы с красивыми машинами поставим для ознакомления с ними ваших родителей.

 

 

 

 

 

                                 

 

 

                                      Список литературы:

 

1.Захарова М.А. , Костина Е.В. «Проектная деятельность в детском саду : родители и дети». Москва.: Школьная Пресса,2010г

2. «Мир природы и ребёнок» (Методика экологического воспитания дошкольников): Учебное пособие для педагогических училищ по специальности «Дошкольное образование» / Под редакцией Л.М. Маневцовой, П.Г. Саморуковой. – СПб.: АКЦИДЕНТ, 1998.

3. Николаева С.Н «Юный патриот» 2002 год.

4. Комарова, Т. С. «Занятия по продуктивной деятельности во второй младшей группе детского сада». – Москва: Мозаика-Синтез, 2016.- 112 с.

5. Ткаченко, Т. «С пальчиками играем, речь развиваем» (для детей 3-5 лет). Екатеринбург: ООО «Издательский дом «Литер», 2016.- 48 с.

6. Интернет сайты с публикациями по теме "Мой любимый город Новомосковск"

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.251.57 (0.005 с.)