Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В чем интерес и польза смешанной группы для младших подростков (12-14 лет)?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В чем интерес и польза смешанной группы для младших подростков (12-14 лет)? — Старшие ребята подают пример более глубокой и вдумчивой работы, на них можно ориентироваться. — Присутствие старших помогает с точки зрения дисциплины: в их присутствии неугомонным мальчишкам уже не так хочется шуметь и вскакивать с места, превращать все занятие в игру — невольно хочется произвести хорошее впечатление на сосредоточенных и сдержанных ребят. — Мнение, опыт и обратная связь от старших подростков воспринимаются младшими с доверием и интересом. Сколько бы ни говорил то же самое ведущий группы, 12-13-летние ребята видят в нем «учителя», слишком далекого от них и по возрасту, и по статусу. Даже замечания о соблюдении правил группы, высказанные старшими ребятами, не вызывают сопротивления. — Собственный опыт, которым делятся более старшие участники, оказывается невероятно интересным и полезным для младших ребят. Для большинства это уникальная возможность узнать что-то о том, каково это — быть 15-ти, 16-тилетним; что предстоит пройти, что изменится, а что нет. — Уважение и внимание со стороны старших ребят производит благотворное воздействие на самооценку младших и позволяет им по-новому отнестись к себе и своему жизненному опыту. В чем интерес и польза смешанной группы для старших подростков (15-18 лет)? — Ребята могут пробовать себя в роли наставника, покровителя для младших. Это повышает самооценку, дает почувствовать себя значимым, авторитетным, более опытным и зрелым. — Подростки учатся помогать и поддерживать младших через доверительные, заботливые отношения — и это также влияет на их отношение к самому себе. — Общаясь с младшими ребятами, подростки заново пересматривают собственный опыт, вспоминают себя несколько лет назад, замечают изменения, делятся своими знаниями о жизни, таким образом присваивая пройденное. — Помогая новеньким в освоении психологических знаний, более опытные ребята (те, кто занимается в Эмпатии второй, третий год) закрепляют собственные знания по программе; как известно, нет лучшего способа усвоить материал, чем научить ему другого. — «Старичкам» уже известно, что младшие скоро подрастут и через 2-3 года раскроются и станут еще интереснее, а за этим очень здорово наблюдать и участвовать в развитии «будущего поколения». Еще один распространенный вопрос родителей:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.92.180 (0.005 с.) |