Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как одна и та же программа занятий может подходить 12-ти и 16-тилетним одновременно.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Программа еженедельных занятий состоит из тематических модулей, а упражнения в каждом модуле подбираются ведущим группы в зависимости от состава конкретной группы. На выбор упражнений влияет много факторов: динамика внутригрупповых процессов, личные особенности участников, гендерный состав и разница в возрасте. Специфика психологического тренинга в том, что любые упражнения могут использоваться для достижения разных целей, а выполнять их одинаково интересно и в 12, и в 17 лет. Разница лишь в способности участника к анализу и самонаблюдению — и здесь, опять же, младшим очень полезно послушать, как это делают старшие. На выездных интенсивах возрастной разброс еще сильнее, а пользы от взаимодействия еще больше: — Совсем взрослые участники могут уже сознательно прикладывать усилия, чтобы поделиться опытом и научить чему-то младших; тем более нередко это уже становится их профессиональным навыком — среди наших выпускников психологи, педагоги, тренеры, коучи. — Взрослым еще интереснее слушать мнение младших участников, часто впечатляющее своей свежестью, открытостью, искренностью. — Младшим еще более лестно получать внимание и уважение из позиции «на равных» от участников, которые порой старше их в два раза. К тому же, это задает им хорошую «планку» и ориентир своего будущего развития.
Обычно это юноши и девушки, которые уже имеют опыт психологической работы и интересуются более глубоким форматом, подразумевающим серьезное самораскрытие и самоисследование. Такие группы малочисленны (не более 8 человек) и закрыты (состав группы не меняется в течение года). Тем не менее, участники таких групп тоже иногда приходят «в гости» к младшим, чтобы познакомиться, показать пример, сориентировать новичков. Таким образом, приходя заниматься в группу смешанного возраста, ребята получают уникальный и полезный опыт. Занятия проходят гораздо плодотворнее, разнообразнее и увлекательнее. Если вы сомневались, стоит ли отправлять подростка в разновозрастную группу — мы смело рекомендуем именно такой формат наших психологических встреч.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.162.74 (0.006 с.) |