Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструкция к выполнению заданияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вариант № 8 Текст задания: Организуйте и проведите дидактическую игру по формированию грамматической стороны речи с детьми одной из возрастных групп. Часть А.Продемонстрируйте фрагмент (организации начала и ход) дидактической игры по формированию грамматической стороны речи с детьми одной из возрастных групп, воспользовавшись материалами портфолио. Часть Б.Дайте обоснование выбора методов и приемов, использованных в данной дидактической игре. Укажите значение применения наглядности в проведении данной игры. Часть В.(задание по ДЭ) Разработайте и проведите интегрированное занятие по речевому развитию (выразительное чтение) с подгруппой детей с включением дидактической игры на ИКТ оборудовании. Внимательно прочитайте задание. 1. Задания выполняются последовательно: сначала часть А, затем Б, В. 2. При подготовке к выполнению задания части А, Б вы можете воспользоваться материалами портфолио, программно-методической литературой, дидактическими пособиями, материалами, Интернет-ресурсами и мультимедийным оборудованием. 3. При подготовке выполнения задания В необходимо: рассмотреть книгу (по выбору студента), прочитать ее с целью ознакомления с содержанием литературного произведения, провести анализ литературного произведения, определить цель, задачи и ожидаемые результаты для интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры с использованием ИКТ оборудования, разработать технологическую карту, провести фрагмент интегрированного занятия. 4. Время выполнения задания – 15 минут. Преподаватель: _______________ Т. Р. Ишмуратова Согласовано: Зам. директора по УР _______________ Е. С. Ванина ГАПОУ СМПК
Экзамен (квалификационный) по ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования специальности 44.02. 01. Дошкольное образование
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по профессиональному модулю поПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образованияосновной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 44. 02. 01 Дошкольное образование
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.148 (0.006 с.) |