Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки выполнения заданий челленджа↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
5. Задания челленджа 5.1. Челлендж состоят из серии заданий выполняемых «по образцу» и направленных на подготовку обучающихся к работе с квадрокоптерами и итогового творческого задания. 5.2. За выполнения заданий команды отчитываются видеороликами (с текстовым сопровождением), демонстрирующими работу устройств в соответствии с заданием. 5.3. Формат файла видеоролика – mp4.
6. Критерии оценки выполнения заданий челленджа 6.1.1. Выполнение заданий челленджа оцениваются по следующим критериям: − соответствие условию задания; − сложность созданной программы управления (для творческого задания); − своевременность подачи материалов; − качество сопроводительного материала; 6.2. Оценка выполнения каждого задания челленджа оценивается по каждому критерию - от 0 до 2 баллов. Общая оценка за выполнение каждого задания вычисляется суммированием оценок по отдельным критериям. Общая оценка за челлендж вычисляется суммированием оценок за выполнение всех заданий.
7. Подведение итогов челленджа 7.1. Победители и призеры челленджа определяются по результатам выполнения участниками всех заданий. 7.2. Индивидуальные результаты команд участников заносятся в таблицу результатов, представляющую собой список команд участников с указанием названия образовательной организации, муниципалитета и набранных баллов по результатам выполнения участниками заданий челленджа. 7.3. Квота на количество победителей и призеров составляет не менее 30% и не более 35% от общего числа зарегистрированных участников Челленджа. 7.4. Победителем объявляется команда, набравшая максимальное количество баллов за выполнение заданий. В случае получения одинаковых максимальных баллов несколькими участниками, все они объявляются победителями в пределах квоты. 7.5. Призерами челленджа объявляются команды образовательных организаций, следующие за победителями в таблице результатов в пределах квоты. 7.6. Жюри имеет право, в случае необходимости, вносить предложения о дополнительных номинациях для награждения участников. 7.7. Победители и призеры награждаются электронными дипломами. 7.8. Все участники, выполнившие задания, награждаются электронными сертификатами участника челленджа. 7.9. По итогам участия в челлендже всех школьных команд от одной образовательной организации оргкомитет определяет оценку образовательной организации для рейтинговой таблицы Цикла мероприятий «Петровские Ассамблеи». Оценка складывается из лучшей оценки, полученной одной из команд образовательной организации и оценки, отражающей массовость участия команд одной образовательной организации в челлендже (за результативное участие 2-3 команд добавляется 2 балла, за результативное участие 4 и более команд добавляется 3 балла).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.145.41 (0.006 с.) |