Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Воронежской области↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Воронежской области «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников» (ВЦПМ) ул. Березовая роща, д. 54, г. Воронеж, 394043 Тел. (473)210-03-62; e-mail: 36@vcpm.ru ОГРН 1193668016486, ИНН/КПП 3666235603/366601001 От 22.02.2022 года_№ 01-12/149 на №____________от ____________
О проведении челленджа «Программируем квадрокоптеры: Наследники Петра – от кораблей в море к кораблям в воздухе»
Руководителям руководителям организаций дополнительного образования Воронежской области
Уважаемые коллеги! Приглашаем педагогических работников общеобразовательных организации и дополнительного образования Воронежской области с командами обучающихся принять участие в челлендже «Программируем квадрокоптеры: Наследники Петра – от кораблей в море к кораблям в воздухе» (далее - челлендж) с 9 марта по 31 марта 2022 года в рамках цикла мероприятий «Петровские ассамблеи». Регистрация проводится по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeHag9_pRM-bowjaS0rBd0-tg7YElcLtq8NSKZ0lN-uDeKeOA/viewform?usp=sf_link Мероприятие проводится в дистанционном формате.
Контактная информация: Ярчикова Наталия Викторовна, контактный телефон (473) 210-03-79, доб. 48. Чепелева Бируте Пятро, контактный телефон (473) 210-03-79, Приложение.Положение о челлендже.
И.о. директора ВЦПМ А.А. Попов
Исп. Чепелева Б.П., (473) 210-03-79 (49) Приложение № 1
Положение о проведении регионального челленджа «Программируем квадрокоптеры: Наследники Петра – от кораблей в море к кораблям в воздухе» Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения регионального челленджа «Программируем квадрокоптеры: Наследники Петра – от кораблей в море к кораблям в воздухе» (далее – челлендж), устанавливает требования к участникам, общие требования представляемым на Челлендж результатам выполнения заданий, процедуру и критерии их оценивания, порядок определения победителей и их награждения. 1.2. Челлендж проводится рамках цикла мероприятий «Петровские Ассамблеи», посвященных 350-летию со дня рождения Петра I. 1.3. Задачи Челленджа: − совершенствование компетенций педагогических работников по сопровождению обучающихся при решении задач с использованием современных технических средств – программируемых квадрокоптеров Tello; − формирование у педагогов навыков организации командной работы обучающихся; − привлечение участников образовательного процесса к изучению и использованию современных языков программирования для управления сложными техническими устройствами на примере квадрокоптеров Tello; − развитие критического мышления педагогов и обучающихся через рефлексию результатов собственной деятельности, сравнение собственной оценки и внешней профессиональной оценкой созданных продуктов; − формирование и развитие профессионального интернет-сообщества педагогических работников, способствующего обмену опытом и повышению квалификации работников образования. 1.4. Челлендж проводится на принципах добровольности, открытости, объективности, равенства возможностей всех участников. 1.5. Официальная информация о проведении челленджа и его итогах размещается на сайте ВЦПМ (http://vcpm.ru). 1.6. Рабочая онлайн площадка челленджа размещается по адресу http://ito.36edu.ru/Pages/petrvrn
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.46.174 (0.005 с.) |