Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие правильного дыхания↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только к взрослым, но и к детям. Неуклонно растет объем знаний, и педагоги хотят, чтобы усвоение этих знаний было не механическим, а осмысленным. Для того чтобы помочь детям справиться с ожидающими их сложными задачами, нужно позаботиться о своевременном и полноценном формировании у них речи. Довольно часто к учителю-логопеду обращаются родители с жалобами на задержку речевого развития ребенка на данный возрастной период. Какую же работу нужно проводить с этими детьми? Как же им помочь? Для профилактики речевых нарушений у детей, важно развивать общие речевые навыки и работу необходимо планировать по следующим направлениям: Чтобы ребенка научить правильно дышать, можно использовать простую дыхательную гимнастику: - дуть в дудочки, надувать различные надувные игрушки небольшого размера, воздушные шары, сдувать с ладони ватку, перышко. -Развитие мелкой моторики Упражнения на развитие мелкой моторики должны проводиться систематически. Обыгрывание с детьми потешек, использование игр с бусинами, крупой, задания с пластилином, конструктором, рисование, обводка, штриховка, раскрашивание, а также выполнение пальчиковых игр и пальчиковой гимнастики: Раз, два, три, четыре, пять Вышли пальчики гулять Этот пальчик гриб нашел Этот пальчик чистил стол Этот резал Этот ел Ну а этот лишь глядел Карандаш в руках катаю, Между пальчиков верчу. Непременно каждый пальчик Быть послушным научу. -Как живешь? – Вот так! (показать большой палец) - А идешь? – Вот так! («шагать» пальчиками по столу) - Как даешь? – Вот так! (протягивать открытую ладонь) - Ждешь обед? –Вот так! (кулачок подпирает лицо) - Машешь вслед? – Вот так! (помахать рукой) - Утром спишь? – Вот так! (две ладошки под щекой) - А шалишь? – Вот так! (щеки надули и руками лопнули)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.183.161 (0.005 с.) |