Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие артикуляционной моторики↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
-Развитие артикуляционной моторики Нужно играть язычком, губами, чтобы развить мышцы губ и языка. 1. Максимально открывать и закрывать ротик 2. Вытягивание губ в улыбочку 3. Вытягивание губ в трубочку 4. Худышки-толстячки. Втягивать в себя щеки, а затем надувать - Развитие чувства ритма Чувства ритма – это способность активно переживать музыку, чувствовать эмоционально выразительность музыкального ритма и точно его воспроизводить., а это значит формирование умения двигаться в такт с музыкой. А формированию и тренировке способствуют упражнения утренней гимнастики, также игры на детских музыкальных инструментах, исполнение песенок. - Развитие понимания речи Понимание речи происходит у ребенка путем установления связи между словами, произносимыми взрослыми, и предметами, окружающими его. Уважаемые родители! Используйте каждый час, каждую минутку, проведенную вместе с ребенком. По дороге в магазин описывайте и обсуждайте с ним все, что происходит на улице, например: идет машина – она красная, она большая; бежит собака – она маленькая, добрая, красивая. Также во время приготовления пищи мама может показывать ребенку кухонную утварь и называть ее вслух, например: ложка, кастрюля, и продукты – яблоко, морковь, капуста. - Развитие слухового внимания и фонематического слуха Формирование речевого восприятия начинается с узнавания природных, бытовых и музыкальных шумов, голосов животных, птиц и людей. Здесь можно проводить игры на развитие слухового внимания: - Узнать звучание барабана, бубна или другого музыкального инструмента. Фонематический слух – это способность воспринимать звуки речи, благодаря которым осуществляется различение слов, близких по звучанию: рак-лак-мак. Хорошо развитый фонематический слух обеспечивает правильное формирование звукопроизношения. Игры на развитие фонематического восприятия: - «Угадай, чей голос» (ребенку завязывают глаза, он отворачивается, затем по –очереди зовут его по имени, ребенок должен угадать, кто его позвал). Речь является не врожденной способностью ребенка, а приобретенной. Поэтому надо, чтобы речь окружающих была образцом для подражания. В общении с ребенком нельзя «подделываться» под детскую речь, произносить слова искаженно. Ребенок должен видеть и слышать вашу мимику, артикуляцию. И подражать вам. Желаю удачи!
МКДОУ «Детский сад «Им. 1 Мая»
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«Профилактика речевых нарушений»
Учитель-логопед: Рассейкина А.А.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.44.171 (0.007 с.) |