Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компетенции, формируемые при изучении дисциплины «Физиология и биохимия растений»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3. Компетенции, формируемые при изучении дисциплины «Физиология и биохимия растений» Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОПК-5: способностью проводить физический, физико-химический, химический, и микробиологический анализ почв, растений, удобрений и милиорантов; ПК-7: способностью провести анализ и оценку качества сельскохозяйственной продукции; ПК-8: способностью к проведению растительной и почвенной диагностике принятию мер по оптимизации минирального питания растений. 4. Требования к результатам освоения дисциплины В результате изучения дисциплины студент должен: знать:Термины, понятия, определения, методологическую основу физиологии и биохимии растений, структуру и функционирования растительной клетки, отдельных компартментов, органов и организма в целом. Физиологические и биохимические аспекты основных процессов жизнедеятельности растительного организма: фотосинтез, дыхание, минеральное питание, водный обмен, ближний и дальний транспорт веществ, онтогенез, движение, защита и регуляция; уметь: Оперировать основной информацией дисциплины, применять её для объяснения различных явлений в агроэкосистемах, уметь объяснять причины того или иного состояния растительного организма, предлагать меры улучшения жизнедеятельности растительного объекта, улучшения качественных и количественных показателей растениеводства.; владеть: Основными методами исследования растительных объектов, опытным путём устанавливать уровень физиологического процесса, определять концентрацию химических веществ в составе растительного организма или продукта их жизнедеятельности. 5. Планирование и организация времени, необходимого для изучения дисциплины Важным условием успешного освоения дисциплины является создание Вами системы правильной организации труда, позволяющей распределить учебную нагрузку равномерно в соответствии с графиком образовательного процесса. Большую помощь в этом может оказать составление плана работы на семестр, месяц, неделю, день. Его наличие позволит подчинить свободное время целям учебы, трудиться более успешно и эффективно. С вечера всегда надо распределять работу на завтрашний день. В конце каждого дня целесообразно подвести итог работы: тщательно проверить, все ли выполнено по намеченному плану, не было ли каких-либо отступлений, а если были, по какой причине они произошли. Нужно осуществлять самоконтроль, который является необходимым условием Вашей успешной учебы. Если что-то осталось невыполненным, необходимо изыскать время для завершения этой части работы, не уменьшая объема недельного плана. Все задания к практическим занятиям, а также задания, вынесенные на самостоятельную работу, рекомендуется выполнять непосредственно после соответствующей темы лекционного курса, что способствует лучшему усвоению материала, позволяет своевременно выявить и устранить «пробелы» в знаниях, систематизировать ранее пройденный материал, на его основе приступить к овладению новыми знаниями и навыками. Система академического обучения основывается на рациональном сочетании нескольких видов учебных занятий (в первую очередь, лекций и практических занятий), работа на которых обладает определенной спецификой.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.247.78 (0.009 с.) |