Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Место дисциплины в структуре основной образовательной программыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Введение Студентам необходимо ознакомиться: - с содержанием рабочей программы дисциплины (далее - РПД), - с целями и задачами дисциплины, ее связями с другими дисциплинами образовательной программы, методическими разработками по данной дисциплине, имеющимся в информационно-образовательной среде и сайте кафедры, - с графиком консультаций преподавателей кафедры. 1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы Курс входит в Блок 1 дисциплин направления подготовки бакалавров 35.03.03 Агрохимия и агропочвоведение (бакалавриат) Направленность (профиль) программы «Без профиля», «Агроэкология». Б1.В.11 «Физиология растений». 2. Цели и задачи освоения дисциплины Цели изучения дисциплины (модуля) - Целью курса является научить студентов понимать сущность процессов жизнедеятельности растений, формирование знаний об историческом развитии высших и низших растений на основе родственных связей между ними, их характеристики в научном и практическом отношениях. Задачи: - получение знаний о строении основных вегетативных органов покрытосеменных растений на клеточном, тканевом и органном уровнях, их метаморфозов; - получение знаний о строении генеративных органов покрытосеменных и о процессе образования семян и плодов; - получение представления о многообразии мира растений, эволюции их структурно-функциональной организации в ходе приспособления к изменяющимся условиям жизни на Земле; - заложение основ знаний об экологии растений для обеспечения возможности их использования в сельском хозяйстве. .
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.139.164 (0.009 с.) |