Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специфика организации и оформления предметно-развивающей среды для детей раннего возраста.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Главными задачами воспитания и обучения детей раннего возраста являются: - сохранение здоровья ребёнка, -полноценное физическое развитие, -развитие речи, -развитие игровой деятельности, -сенсорное развитие, -формирование основных психических процессов, - развитие умственных познавательных и творческих способностей. Развивающая предметно-пространственная среда в группах младшего дошкольного возраста организуется для детей, поэтому все окружающие предметы должны быть соразмерны их росту, руке и физиологическим возможностям. Ведущая деятельность детей раннего возраста – предметная, 2/3 игрового пространства насыщено дидактической игрушкой. В группах для детей от 1,5-2 лет педагог раскладывает игрушки, но не создает ситуативные игровые сценки, а помогает малышу выполнить игровые действия, развернуть игровую ситуацию, например, посадить мишку в коляску и покатать его или помыть куколке голову. Игрушки: -крупные, в рост ребенка; -однотипные: 5-6 одинаковых утят, матрешек и т.д.; средних размеров; -разные по величине, форме, цвету: мишка большой, мишка маленький, -кошка белая, кошка черная; -игрушки-забавы. В конце года вносятся: - «Кухня»: на плите чайник, кастрюля; - «Ванна»: для купания голыша; -уголок «ряженья» (платочки, фартучки, ленточки) с зеркалом во весь рост; -рядом располагают музыкальные игрушки: металлофон, маленький бубен, барабанчик, колокольчики, балалаечка; -уголок природы: 2-3 крупнолистных растения (бегония, фикус). В группах детей от 2-3 лет постепенно вносятся изменения в окружающую среду. Группа не должна быть заставлена столами, громоздкой мебелью. Меняется тематика настенных картин: они могут отображать какой-либо развернутый сюжет. Главное, сюжет картины должен быть понятен ребенку, картина рассмотрена с пояснениями взрослого, сравнениями и доступна для обозрения. Например, сценка из жизни ребенка или пейзаж, отвечающий текущему времени года. Хотя ведущей деятельностью является предметная, но именно в раннем возрасте зарождается сюжетно-ролевая игра. В этом возрасте все игрушки среднего размера, позволяющие более разнообразно использовать окружающее малыша пространство, создавать более развернутые и содержательные сюжеты. Игровое поле расширяется, здесь необходимо предусмотреть: v место для игр с дидактическими игрушками; v место для игр с двигателями, строительным материалом (чаще для игр мальчиков); v 2/3 игрового пространства для игр с куклами и сюжетными игрушками (чаще для игр девочек). Образовательная область "Познавательное развитие" 1) знакомство с миром природы и формирование экологического сознания. 2) знакомство с социальным миром. 3) развитие элементарных математических представлений.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.217.59 (0.006 с.) |