Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

gt;>Университет Трансмортис

Поиск

Проход

Название узкого участка Карантинной зоны, протянувшегося между Ожогами и Прибрежными трущобами , весьма безжалостно. Проход – это путь от Нищедревья до Хладовой улицы, на что указывают его название и положение, и для многих, кто пытается использовать его как таковой, он становится губительной ловушкой.

Проход – наиболее поврежденная и увядшая часть Карантинной зоны. Его извилистые переулки и тупики образованны обрушивавшимися террасами и стенками из крошащегося кирпича без крыш, а улицы забиты щебнем и мусором. Около западной окраины района жесткие щетинистые сорняки образуют гигантские заросли как на улицах, так и в руинах. Дорога повсюду неровная и треснувшая, как будто что-то пробивает мостовую из-под земли.

В лабиринте ветхих руин обманчиво легко заблудиться. Никто не покидает Проход оставшись без хотя бы одной истории прохождения через заросший сорняками старый двор или перелезания через обвалившуюся крышу лишь для того, чтобы осознать, что оказался не там, где планировал. Несколько путешественников-альтруистов отметили самые безопасные пути через район мелом и краской, но они неотличимы от десятков отметок, предназначенных для того, чтобы завести неосторожных в засады или ловушки, расставленные хитрыми бандитами.

Положение Прохода между двумя особенно труднопроходимыми участками заселенных трущоб означает, что наблюдается постоянный поток агрессивных изгоев, мужчин и женщин, которые пытаются пройти через Карантинную зону, когда видят, что шансы на выживание в Ожоги или Прибрежных трущобах оборачиваются против них. На соседней Хладовой улице Проход иногда называют «Улицей разбойников», так как он предоставляет множество идеальных мест для жестоких засад. Извилистые заросшие улицы сводят к минимуму видимость и мобильность, а заброшенные здания изобилуют укрытиями и снайперскими гнездами.

Стражники Гильдии и те, кто получил особое разрешение в офисе Губернатора, могут воспользоваться гильдейским аэрокаром для безопасного путешествия из Ожогов в Прибрежные трущобы и обратно, но тем, у кого нет связей в верхах, приходится пересекать Проход пешком. Стражники на баррикадах с обоих концов Прохода предоставляют за скромную плату «разрешение на проход», которое разрешает временно входить и выходить из Карантинной зоны – обычно до следующего рассвета или заката. Из-за того, насколько опасным может быть путешествие через Проход, у ворот зачастую можно найти наемных телохранителей, которые предлагают свою охрану желающим дать им денег. Некоторые из этих телохранителей на деле просто бандиты под прикрытием, пользующиеся доверием нанимателей и заманивающие их в засаду. Это недолгая игра, ведь любой, кто возвращается без своих нанимателей слишком часто, обретает репутацию ненадежного проводника. Но всё же такое случается, безупречных нет. Даже самые надежные телохранители порой испытывают искушение обратиться против особо богатого нанимателя, если куш перекроет урон репутации.

Бандиты – не единственная опасность Прохода, потому что в руинах также находится логово доктора Дугласа МакМоурнинга. Отлично образованный гильдейский хирург и патологоанатом днем и дьявольский Воскрешатель ночью, МакМоурнинг выпускает из своего подземного лабораторного комплекса бесконечные ряды мертвых чудищ. Большую часть этих выродков он бесцеремонно выпнул на улицы после того, как они ему наскучили, что обычно происходит очень быстро, учитывая печально известную непродолжительность внимания славного доктора.

Менее сообразительные из этих незаконченных тварей просто шатаются по улицам, следуя за необычными звуками вроде стрельбы или выкриков. Более хитрые активно преследуют добычу в переплетении руин, а другие устраивают среди разрушающихся особняков и обвалившихся стен скрытые логова и гнезда. Возможно, огромное количество этих существ сформировало ту критическую массу, что привлекает нежить со всего города, поскольку они настолько многочисленны, что маловероятно, что даже такой целеустремленный человек, как МакМоурнинг, породил их всех.

>>Логово МакМоурнинга

Тайное логово доктора МакМоурнинга – это громадное здание, которое когда-то было особняком одного из забытых жителей Старого Малифо. После его захвата МакМоурнинг хорошенько его укрепил и отремонтировал, и теперь оно является эпицентром его извращенной гениальности.

Как и многое в жизни МакМоурнинга, безопасность его логова устроена наперекор ожиданиям обывателя. Пробраться внутрь исследовательских лабораторий относительно легко, довольно лишь отвернуть громадные засовы, открывающие железные двери. Сложно выбраться обратно, так как двери снабжены странными запирающими механизмами, призванными удержать блудные эксперименты – и незваных гостей – внутри укрепленных стен особняка. Замки логова МакМоурнинга – это великолепно исполненные кодовые замки, многие из которых обладают от четырех до дюжины цифр. Число этих цифр таково, что, даже зная код, открыть двери долго, а если его не знать – то и вовсе невозможно.

Логово МакМоурнинга патрулируется стаями Собачьих Останков, которые немедленно атакуют замеченных незваных гостей. Что значит любого, кого не сопровождает МакМоурнинг, его ассистент Себастьян или одна из многих медсестер. Медсестры – это помощницы МакМоурнинга, одетые в грязные, запятнанные пародии на надлежащую униформу медсестер, большая часть которых сделана так, чтобы показать как можно больше кожи.

Медсестры, кто бы что не думал, не вынуждены носить соблазнительные одежды по прихоти своего нанимателя, так как МакМоурнинг мало озабочен их физическим видом. Напротив, обещание вечной юности – это наживка, которой он трясет перед ними, чтобы увериться, что за его экспериментами будет кому присмотреть в его отсутствие. Немногие из этих женщин предполагали, что найдут красоту на кончике скальпеля, а приемы пластической хирургии доктора оставили их безумными и сильно травмированными.

Обернутые в украденную кожу молоденьких женщин, эти медсестры – хищницы высокого порядка, и в отсутствии доктора они патрулируют переулки Перехода и Хладовой улицы в поисках красивых женщин с гладкой кожей. Используя свои познания алхимических соединений, медсестры пичкают жертв анестетиками и усиленным хлороформом, а затем утаскивают в особняк, чтобы забрать их кожу (а также любые другие органы, которые могут понадобятся доктору).

Нищедревье

По сравнению с остальной Карантинной Зоной район Нищедревья кажется почти прекрасным. Улицы шире и лучше вымощены, а дома достаточно прочны, даже если явно повреждены и обветшали. По мере продвижения на запад здания становятся выше и начинают нависать над дорогой, и становятся все более распространенными обелиски и арки, вырезанные из серого камня.

Но что люди запоминают после путешествия через Нищедревье, так это растения. Колючие кусты и лианы с глянцевыми листьями покрывают большую часть района, равно как и крепкие деревья, которые растут на улицах и переулках, оттесняя булыжники и здания, чтобы освободить место для своей массы. То, что когда-то могло быть уличными парками и частными садами, полностью заросло, и многие величественные здания покоятся под густыми навесами из широких листьев. Там, где дома сменяются широкой улицей, отделяющей их от внешней городской стены, зелень полностью покрывает кладку. Многие дома западной окраины Нищедревья были частично разрушены лианами, пробившимися через кладку, и проросшими внутри, подобно паразитам, деревьями. Некоторые из этих домов стоят лишь потому, что толстые ветви деревьев подпирают их изнутри, как если бы деревья пытались замаскироваться под здания. Мох растет вдоль булыжников настолько густо, что это вполне можно принять за лужайку, а железные заборы так оплетены виноградными лозами и лианами, что становятся совершенно непроницаемыми.

Городская стена у Нищедревья едва ли служит преградой между заросшими улицами и западной окраиной Узлового леса. Большая ее часть покрыта лианами и мхом, а деревья у стены нависают над ней настолько, что каждый, кто идет вдоль стены, должен осторожно обходить извивающиеся ветви. В некоторых местах наступление леса полностью разрушило стену, превратив ее в разломанное основание, окруженное разбросанной каменной кладкой и победоносными растениями.

Гильдия предприняла несколько попыток перекрыть эти упавшие части стены конструкциями из досок и мостков, многие из которых были прибиты прямо к корням и ветвям деревьев, которые обвалили стену. По большей части ей удалось создать путь, который позволяет патрулирующему охраннику без особых хлопот пройти по окраине Нищедревья, но нависающие ветви требуют постоянной обрезки, чтобы держать их подальше от этих проходов.

Нерожденные встречаются во многих районах Карантинной зоны (особенно в Глотке), но наибольшее их число можно найти в Нищедревье. Сочетание буйной растительности и больших разломов городской стены стало излюбленным маршрутом для местных обитателей Малифо для проникновения в город и из него. Чащдухи являются одними из самых привычных жителей Нищедревья, и их присутствие, по крайней мере частично, является причиной нынешнего состояния заросшего района.

Присутствие чащдухов делает Нищедревье опасным в любое время, но хуже всего ночи, когда луна Делиос достигает своего зенита. В такие ночи шаманы нефилимов устраивают извращенные ритуалы в зеленых кварталах, обычно включающие два-три десятка помогающих сородичей. Гильдия прекрасно осведомлена о том, что происходит такими «ведьмиными ночами» и регулярно устраивает налеты на Нищедревье, чтобы прервать шаманов прежде чем они закончат свои странные ритуалы.

Мало кто, кроме растений да нерожденных, считает Нищедревье своим домом. Чащдухи используют трупы забредших в район для питания своих корней, а ритуальными ночами нефилимы хватают тех, кого не настигли чащдухи. Даже мертвяки из соседнего Прохода не кажут сюда носа: что-то в Нищедревье гложет чувства даже самой простой, бездумной нежити, которая избегает этого района, если не находится под прямым контролем своих хозяев.

>>Ботанический погост

Тенелилия, Лунная орхидея, Висельная лоза, Костный мох, Лжеплод… Нищелесье – дом для многих редких и ценных растений, и они могут быть легко найдены в цепи заросших зданий, известной как Ботанический погост. Она так называется в честь целого ряда натуралистов (и просто бедолаг), убитых во время поисков ценных корешком и семян. Не смотря на опасность, высокие цены на эти экзотические цветы – некоторые из них стоят аж по тридцать скрипов за целое растение – продолжают привлекать в Нищедревье отчаянных людей.

Лишь немногим удалось сорвать цветы на погосте, во многом благодаря осторожному сопровождению его хранителей, пары чащдухов, называемых ботаниками Фрадубио и Фраэлиссой. Два эти ненормально огромных древоподобных существа обладают приметной наружностью: Фрадубио обгорел и обожжен метким броском бутылки с зажигательной смесью, а Фраэлисса проводит большую часть весны и лета под покроем красивых белых и голубых цветочков.

 

Стоки
Точно так же, как шпили и пагоды Малифо поднимаются в небо, канализация города уходит глубоко под землю, гораздо глубже, чем кто-либо из жителей действительно может представить. Они были созданы, чтобы противостоять самым сильным ливням невообразимой интенсивности. Даже во время самых страшных штормов, которые могло видеть человечество, даже когда Байоу наполнилось водой, и даже когда река вышла из своих берегов, улицы города оставались относительно сухими и чистыми.

Лабиринтообразная сеть трубопроводов и туннелей не поддается никакому логическому объяснению, часто скручивая себя назад так, как ни один здравомыслящий архитектор никогда бы не рискнул бы изложить в чертежах. Эти туннели построены над более старыми туннелями, которые, в свою очередь, построены над еще более старыми туннелями, создавая многоуровневый лабиринт с разрушающимися проходами и железными решетками. Некоторые проходы полностью затоплены, в то время как другие остаются сухими и достаточно широкими, чтобы четверо могли идти по ним в ряд. Если не смотреть на грязь, часть архитектуры обладает вдохновляющими широкими камерами с высокими потолками и сложными сводчатыми крышами.

 

Истории, которые распространяются наверху, пугают жителей перспективной заблудиться в Стоках, изображая их как бесконечный, безликий лабиринт извилистых проходов, но правда в том, что различные участки Стоков на самом деле совершенно разные.

Туннели под центром города в основном простые и относительно ухоженные, с квадратными стальными решетками, которые были усилены Гильдией, чтобы затруднить передвижение по канализации.
Под Пылеградом туннели вырублены из коричневого кирпича и покрыты странным белым раствором, который каким-то образом избежал обесцвечивания из-за грязи и сырости вокруг него.

Иногда именно содержимое туннелей дает ключ к их местоположению: канализация под Нищедревьем погребены под толстым ковром бледных грибов, в то время как те, что находятся под Заповедником, полностью кишат крысами.

По всему городу разбросано множество узких лестниц и канализационных люков, которые обеспечивают доступ в Стоки и зоркие жители все еще находят хитроумные и искусно замаскированные входы. Эти входы могут вести в скрытые подвалы, подземелья, или открываться проход непосредственно на первый этаж здания. В большинстве зданий в центре города и промышленных районах входы в канализацию были перекрыты дополнительными решетками и прочными замками, но в трущобах гораздо меньше внимания уделялось обеспечению безопасности этих входов.

Для жителей города общеизвестно, что в канализации скрываются ужасные вещи. Выходы есть по всему городу, в самых неожиданных местах, и Воскрешатели часто используют туннели для перемещения между населенными частями города и Карантинной Зоной. Контрабандисты всех мастей также используют стоки, как и ловцы крыс, которые постоянно трудятся, борясь за то, чтобы держать под контролем популяцию чумных крыс в городе.

 

 

Стоки

Под Малифо проходит сложная сеть дренажных Стоков. Они были созданы, чтобы противостоять самым сильным ливням невообразимой интенсивности. Даже во время самых страшных штормов, которые могло видеть человечество, даже когда Байоу наполнилось водой, и даже когда река вышла из своих берегов, улицы города оставались относительно сухими и чистыми.

Лабиринтообразная сеть трубопроводов и туннелей не поддается никакому логическому объяснению, часто скручивая себя назад так, как ни один здравомыслящий архитектор никогда бы не рискнул бы изложить в чертежах. Эти туннели построены над более старыми туннелями, которые, в свою очередь, построены над еще более старыми туннелями, создавая многоуровневый лабиринт с разрушающимися проходами и железными решетками. Некоторые проходы полностью затоплены, в то время как другие остаются сухими и достаточно широкими, чтобы четверо могли идти по ним в ряд. Если не смотреть на грязь, часть архитектуры обладает вдохновляющими широкими камерами с высокими потолками и сложными сводчатыми крышами.

Для жителей города общеизвестно, что в канализации скрываются ужасные вещи. Выходы есть по всему городу, в самых неожиданных местах, и Воскрешатели часто используют туннели для перемещения между населенными частями города и Карантинной Зоной. Контрабандисты всех мастей также используют стоки, как и ловцы крыс, которые постоянно трудятся, борясь за то, чтобы держать под контролем популяцию чумных крыс в городе.

(!!! Предлагаю опциональное правило:путешествие без проводника по Стокам приводит к одному из случайных событий, который происходит на флип с колоды и не может быть почитен:
Бараны: Внезапное стихийное бедствие, вроде обрушение стены, резкого затопления камеры, слива сточных вод, обрушения мостов или погаснувший свет.

Тома: Странная магическая аномалия, вроде отказа работы имплантов, срабатывания магического эффекта, оживление и осознание себя конструктами, телепортации и всего прочего в таком роде.

Вороны: Присутствие Могильного Духа, оживление нежити, нападение нежити, усиление состояния сводящий с ума шепот в головах авантюристов дающий состояние Crazy, галлюцинации. 

Маски: присутствие нерожденных или их маги, потеряшки в тоннелях, ожившие тени и прочие кошмары.

Черный Джокер: Боевое столкновение с каким-нибудь ужасом Канализаций.
Красный Джокер: невероятное удача! Обреченные находят сокровище времен первого разлома или даже раньше. Это может быть реликтовое оружие, гримуар, необычный робот, устройство или проход в Некрополь.

Степень “сложности” энкаунтера зависит от значения карты. Так на 1 Воронов Обреченные почувствую лишь легкий приступ паники и состояние “непосебе”, на 6 наткнутся на гниющий могильник, что окончательно ударит по нервам или же встретят парочку шатающихся зомби, а на 13 им уготована встреча с настоящим безумным воскресителем, со свитой зомби.)

Бег по туннелям

Путешествие по канализации имеет много преимуществ для тех, кто хочет передвигаться по городу, не привлекая к себе внимания. Гильдия утверждает, что контролирует все основные точки входа в канализацию, но на практике они действительно следят только за Центром города и промышленные районы. Патрули в трущобах и так редки, и у Гильдейской Стражи, как правило, есть дела поважнее, чем сидеть перед входом в канализацию и выглядеть внушительно. Тех, кого ловят при попытке проникнуть в канализацию, обычно арестовывают и штрафуют. Если потенциальный исследователь не может оплатить (часто экстравагантно) прекрасно, их бесцеремонно бросают в колодки и отправляют на север, чтобы отработать свой долг в шахтах.

Однако угроза ареста Гильдии ни в коем случае не является самым опасным обстоятельством. Освещение крайне ценно, и никто не спускается в канализацию без источника света. Есть несколько мест, где свет падает из решеток на улице, но даже в полдень они делают немного больше, чем создают изолированные очаги свечения среди темноты. Крысоловы, которые делают Стоки своим домом, установили в некоторых стенных ниши с дешевые сальные свечами, но любая другая форма освещения здесь встречается редко.

В нескольких местах на стенах туннеля были нанесены светящиеся руны, но мало кто чувствует себя комфортно, оставаясь рядом с этими пятнами магического света очень долго.

Свежий воздух - еще одна проблема. Стоки, очевидно, не является местом, где пахнет особенно приятно,и по мере того, как эта вонь усиливается, она сигнализирует о снижении качества пригодного для дыхания воздуха. В большинстве мест нехватка воздуха не настолько сильна, чтобы вызвать нечто большее, чем кратковременный приступ головокружения и некоторые головные боли, но задерживание в этих областях может привести к потере сознания и, в конечном счете, к удушью. Поскольку газы, вызывающие эти симптомы, легче воздуха, выдохнуть и припасть к земле, на самом деле может помочь улучшать качество вдыхаемого воздуха ... но это также оставляет человека в пределах легкой досягаемости канализационных крыс, которые часто скрываются возле этих участков с плохим воздухом в надежде на легкую добычу.

>>Виадук кающихся

Безусловно, самым крупным из канализационных туннелей является виадук Кающихся, древняя артерия, проходящая под большой частью города. Туннель виадука имеет круглую форму и примерно двадцать ярдов в диаметре, а по всей его длине проходит широкий каменный мост.

Ряд небольших канализационных каналов проходит перпендикулярно центральному мосту, проходя через многочисленные арки, которые удерживают его на высоком уровне над грязью канализации. Виадук Кающихся соединяется с большинством главных канализационных туннелей, проходящих по всему городу, что делает его популярной магистралью для тех, для тех, кто стремится передвигаться под улицами Даже в самые сильные дожди, мост остается относительно сухим, что делает его одним из немногих надежных маршрутов через запутанные акведуки.

Гильдия хорошо осведомлена о том, насколько важен Виадук Кающихся для тех, кто путешествует по канализации, и в результате в этом районе всегда находится по крайней мере один патруль. Численность этого патруля обычно не превышает четырех или пяти охранников Гильдии, которые проходят по всей длине виадука с фонарями в одной руке и пистолетом в другой. Увеличение в активности воскрешателей часто приводит к назначению дополнительных патрулей на виадук Кающихся, и несколько патрулей, как правило, стараются оставаться в пределах видимости фонарей друг друга на случай, если на них нападут или потребуется подкрепление. Нередко можно увидеть, как Маршалы смерти используют виадук Кающихся, чтобы выследить свою добычу это часто является достаточным поводом для воскрешателей, чтобы искать проходы и другие скрытые маршруты через канализацию, которые не ведут через Виадук Кающихся. В редких случаях Гильдия даже находила причину для того, чтобы перенести одного из своих неуклюжих Миротворцев на

Виадук, хотя логистика, связанная с перемещением такой тяжелой машины в канализацию и из нее, почти всегда создает больше проблем, чем приносит выгоды.

К счастью для тех, кто пытается пробраться тайком от патрулей Гильдии естественная темнота канализации означает, что можно увидеть фонари, используемые Гильдейской стражей(и любыми другими путешественниками). с приличного расстояния. Не так уж сложно спуститься под мост и спрятаться, пока не пройдет патруль, но это также оставляет прячущегося путешественника незащищенным для кого-либо - или чего-либо - приближающегося из одного из боковых каналов, проходящих под арочным виадуком.

 

В канализации под Южными трущобами расположена Седьмая цистерна, обширная камера, поддерживаемая десятками каменных колонн, которые тянутся вверх, соединяясь со сводчатым потолком, похожим на собор. Во времена Старого Малифо цистерна номер Семь могла бы служить водохранилищем, но сегодня вода в ней солоноватая и загрязненная, что делает ее не более чем подземным озером застоявшейся грязи.

На уровне под Седьмой цистерной расположен так называемый Университет Трансмортис. Термин “Университет” предполагает, что нежить, которая собирает под цистерной изучает сложные и утонченные предметы, что совершенно ошибочно. Университет Трансмортис - это не более чем скотобойня ужасов, и “студенты”, которые бродят по его потрескавшимся и залитым кровью залам, почти безумны в своей преданности продвижению научных открытий. В большинстве случаев это включает в себя вивисекцию похищенных заключенных, часто с такими целями, от которых даже у самых пресыщенных воскрешателей свело бы в животе.

Похищенные часто превращаются в новых учеников после их смерти, каждый из этих “Железных зомби” сильно модифицирован с помощью широкого спектра пневматических и механических аугментаций. Как будто для того, чтобы доказать превосходство функции над формой, многие из этих новых учеников отвратительны и кошмарны, даже по стандартам другой нежити. Предплечья , которые были заменены заостренными лезвиями для рассечения, являются обычным явлением, и многие из лучших студентов университета были дополнены действительно инновационными (и отвратительно эффективными) устройствами, которые раздвигают границы машиностроения (и здравомыслия).

Университетом руководит профессор Альбус Фон Штук, бывший профессор астрономии, который обратил свои таланты на создание чудовищных мерзостей. В отличие от многих воскрешателей, которые довольствуются тем, что используют своих немертвых приспешников в качестве расходных слуг, фон Штук рассматривает свои творения как учеников, которых нужно учить и направлять по пути академической науки. Он часто проводит лекции и занятия по темам, начиная от биологии и заканчивая инженерией, и в прошлом году он даже начал транслировать свои лекции по сети аэфировокса, чтобы охватить своих более отдаленных

коллег, к большому ужасу всех, кто случайно ловит его передачи.

Железные зомби фанатично преданы Фону Штук, и под его руководством многие из них начали проводить свои собственные “вербовки” и эксперименты. Он поощряет своих учеников экспериментировать и внедрять инновации, и каждое новое открытие представляется другим Железным зомби для критики и улучшения. Очень немногие из студентов университета могут говорить более чем несколькими предложениями, но под их невыразительными лицами и пустыми глазами скрывается острый и пылающий безумием разум.

Если бы фон Штук просто работал сам по себе, он возможно, раздражал бы маршалов Смерти, но как ведущий преподаватель Университета Трансмортис он представляет серьезную угрозу благополучию Малифо. В отличие от многих его современников, которые экспериментируют с возможностями усиления нежити по одному предмету за раз, фон Штук часто имеет несколько студентов, работающих над разными “проектами” одновременно, и когда они заканчивают, их результаты распространяются среди сверстников для дальнейшего изучения. Таким образом, Университет Трансмортис накопил поистине ошеломляющий объем знаний по ряду неприятных предметов, и соблазн этих знаний часто привлекает любопытных и отчаявшихся спуститься в канализацию в поисках фон Штока и его учеников.

Профессор приветствует этих посетителей в своем Университет с дружеским рукопожатием и грандиозной экскурсией по объектам. Фон Штук понимает, что не все подходят для академической жизни, но к концу экскурсии он обычно принимает решение о том, следует ли зачислять посетителя в его Университет. Те, кто не производит впечатления на профессора все еще вносят свой вклад в развитие наук, конечно... или, скорее, вносят частями. В любом случае, обычно перед окончанием экскурсии им приходится много кричать.

 

 

Некрополь


Со времен первого Разлома ходили слухи о Некрополе. Некоторые утверждают, что туннели, проходящие под канализацией, представляют собой подземный город, такой же большой, как и город над ним, и что его извилистые туннели населены бесчисленными немертвыми мерзостями со времен СтарогоМалифо. Другие настаивают на том, что Некрополь является идеальным зеркалом Малифо и что он висит над огромной, безграничной пустотой, которая действует как перевернутое небо для перевернутого города.

Фантастические рассказы о мастерских первых некромантов, погребальных камерах исконные жители города и крупнейшем в мире камне душ по притягивают потенциальных исследователей к Некрополю, хотя большинство из этих охотников за сокровищами заканчивают тем, что погибают в Стоках задолго до того, как доберутся до туннелей внизу.

Границы Некрополя примерно повторяют границы города Малифо, за исключением запада и юга, где туннели тянутся на несколько миль дальше. На первый взгляд эти туннели и пещеры, с которыми они соединяются, можно ошибочно принять за естественные пещеры, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что это место было целенаправленно вырезано из окружающего камня.

Длинные углубления выдолблены в скале и во многих местах, как будто они были расчищены огромными когтями, и многие грубые ступени и дорожки были стерты тысячами проходящих ног.

Масштабы пещер огромны. Количество проходов,в которых не пройдет человек, можно пересчитать по пальцам одной руки, большинство проходов достаточно широки, чтобы дюжина мужчин могла с комфортом пройти плечом к плечу. Свет от фонаря или факела, то что потребуется для путешествия, ибо нет естественного освещения.

Принесенный свет в Некрополе – часто не достигает ни стен, ни потолка из-за огромных размеров пещер.

 

Как и следовало ожидать от пещеры, расположенной под функционирующей канализационной системой, в Некрополе также довольно влажно. Вода и грязь стекают из коллекторов в колоссальные камеры, в которых хранятся мумифицированные останки древних Нерожденных. Объем этих потоков варьируется в зависимости от сезона; в дождливые весенние и летние месяцы медленный поток может увеличиться до размеров водопада, затопляя подземные озера и оставляя полы многих пещер под водой на нескольких дюймов или даже до двух футов. Когда летние дожди стихают, озера отступают, оставляя после себя слой гнилой грязи. Вода постоянно капает со сводчатого потолка независимо от времени года, и держать что-либо сухим дольше нескольких часов - бесполезное занятие.

Местами подземные реки и озера пересекаются каменными мостами удивительной ширины. Как и в остальной части Некрополя, на этих мостах видны признаки того, что они созданы искусственно, но не было предпринято никаких попыток сделать их приятными для глаз. Здесь нет ограждений или поручней, а скользкий участок камня может легко отправить неосторожного путешественника в воду внизу. Другие мосты пересекают пропасти непостижимой глубины, ширина которых может варьироваться от нескольких десятков футов до сотен ярдов. Камни, брошенные в эти зияющие пропасти, не издают ни звука, и у тех немногих смельчаков, которые попытались спуститься по веревке вниз, чтобы исследовать дно , веревка кончилась задолго до того, как они добрались до дна пропасти.

Возможно, наиболее интересными особенностями Некрополя являются те, которые дали пещерам их название. Во многих стенах пещеры расположены древние гробницы, расположенные одна за другой. Эти маленькие камеры редко бывают достаточно большими , чтобы в них могли с комфортом разместиться более двух человек одновременно , и каждая из них запечатана каменной крышкой на каменных петлях, которую можно открыть. Саркофаги ничем не украшены – или, по крайней мере, ни одно из украшений не сохранилась до наших дней, с другой стороны мастерство изготовления идеально сбалансированных петель из камня само по себе является почти сокровищем.

Однако большинство исследователей больше интересуют обитатели этих гробниц, поскольку в них хранятся древние останки Нерожденных.

Несколько скелетов, извлеченных из этих простых гробниц, свидетельствуют о том, что мертвецы были примерно человеческого роста, хотя состав и формы костей не совсем принадлежат человеку или нерожденному по внешнему виду. Возможно, более важными являются реликвии, что эти давно умершие существа иногда хоронили рядом. Реликвии, как правило, имеют по крайней мере имеют магический дизайн или функцию, хотя эта магия мало похожа на ту, которая сейчас известна людям. Несколько редких артефактов действительно впечатляют своей мощью, и эти предметы значительно изменили судьбу тех, кто вернулся на поверхность с ними в руках.

Самые мощные артефакты до сих пор были найдены в больших каменных саркофагах, которые покоятся в камерах Некрополя. Эти захоронения обычно окружены резными статуями, которые устанавливаются в круглых нишах с непонятными письменами Нерожденных. Лица и формы этих статуй достаточно нечеловеческие, чтобы внушать страх и отвращение охотникам за сокровищами, и их облики часто отражаются в резной поверхности саркофага камеры. Открыть эти погребальные бочки может быть непросто, но для предприимчивого расхитителя гробниц содержимое также может принести большой доход.

Преобладание погребальных склепов и углубленных гробниц может свидетельствовать о том, что Некрополь использовался как не что иное, как место захоронения древних обитателей города, но среди катакомб разбросаны склепы и камеры, которые намекают на другие цели. Обстановка этих комнат часто далека от всего, что человечество может достоверно идентифицировать, но обычно имеется достаточно контекстных подсказок, чтобы сделать разумные предположения. Стеклянные бутылки странной формы и странное оборудование намекают на лаборатории и мастерские, и не одна затхлая комната , скорее всего, была древней библиотекой, прежде чем плесень и время превратили незащищенные документы в колонии бесцветной плесени и слизи.

Иногда, однако, кто-то обнаружит комнату, назначение которой совершенно непостижимо. Затонувшие ямы, заполненные гнилой, полужидкой плотью и костями, похожие на жуткие плавательные бассейны, огромные каменные троны с видом на круглые порталы, вырезанные в форме змеи, пожирающей собственный хвост, и хранилища, содержащие титанические машины неопределенного назначения , были обнаружены в глубинах Некрополя.

Несмотря на опасности Некрополя, человечество, похоже, весьма заинтересовано в раскрытии его тайн, незаботясь о цене вопроса. Воскрешатели взяли на себя ведущую роль в этих исследованиях, так как их знание городских канализационных коллекторов позволяет им легче добраться до подземной гробницы, чем членам других Фракций, но Гильдия и Арканисты знают о скрытых гробницах и о том, насколько ценными могут быть их сокровища в их попытках присвоить Малифо себе. Как и в случае с городом наверху, сокровищам Некрополя, похоже, суждено быть разграблеными человечеством.

 

[Клаустрофобия
Большинству людей неуютно в тесной темноте подземелья, а извращенно открытые пространства Некрополя так же нервируют. Это чувство постепенно накапливается и накапливается в человеке, пока в конце концов клаустрофобия не станет настолько гнетущей, что он сделает все возможное, чтобы выбраться на поверхность. Эта паника может превратить даже самые простые задачи в чрезвычайно сложные, и она способствовала большему количеству смертей в темных проходах Некрополя, чем любой другой фактор.

Каждый час, который персонаж проводит под землей находясь в сознании, она должна пройти тест TN 8 Концентрации вызов или получение следующего Состояние: “Клаустрофобия +1: Этот персонаж получает -1 к ее итоговым результатам дуэли.

За каждые 10 минут, которые персонаж проводит на поверхности под небом (не в помещении), уменьшайте значение это состояние на 1."]

 

 

>>Подземные врата

По большей части, поход в Некрополь, как правило , является путешествием в один конец для неподготовленных. Темнота, опасности и ползучая клаустрофобия мешают людям долго выживать самостоятельно, и даже обычная травма, такая как вывих лодыжки, может быть смертельной, когда человек находится так далеко от цивилизации. В некрополе очень мало воды, пригодной для питья,

и любые попытки пить канализационные стоки, которые скопились в подземных озерах и загрязнили подземные реки, обязательно закончатся болезнью.

Ползти вниз по канализации - самый очевидный способ добраться до Некрополя, но путешествие по извилистому лабиринту этих подземных акведуков само по себе является приключением. Очень немногие из тропинок, ведущих вниз к Некрополю, были задокументированы, и большинство ведет через особенно зловонные лужи застоявшейся канализационной воды или мимо усеянных костями логовищ умных крыс. Даже если кто-то найдет тропинку, ведущую вниз к Некрополю, он, скорее всего, столкнется с очень резким обрывом, по крайней мере, на полдюжины ярдов или больше. Прочная веревка необходима, особенно если они хотят иметь возможность покинуть Некрополь после того, как закончат свои дела.

Рядом с северными участками Некрополя туннели в конце концов выходят к Следам, пустынному каньону к северу от Малифо. Несмотря на то, что эти туннели ведут в Некрополь, уже не является секретом, обычно считается, что от них больше проблем, чем пользы. Отчасти это просто касается расстояния от города: будущий исследователь мог бы проникнуть в канализацию из собственного подвала, но, чтобы достигнуть Следов требуются выбраться на север от города, спуститься к Следам, а затем еще похода по дну каньона, чтобы добраться до проходов.

Что еще более усложняет ситуацию, подавляющее большинство этих пещер на самом деле не ведут в Некрополь. Некоторые заканчиваются всего через несколько сотен футов или сжимаются до тех пор, пока не станут слишком маленькими, чтобы можно было пройти, в то время как другие населены Жалами Стальных Когтей, породой гигантских скорпионов, которые считают Следы своим домом. Эти раздражительные существа могут быстро расправиться с любым, кто забредет в одно из их логовищ, а их грубая кожа затрудняет их обнаружение среди камней похожего цвета.

Безусловно, самая простая точка доступа в Некрополь - Пасть Личинок, огромная воронка в Карантинной зоне, в которой разрушилась достаточная часть канализационной системы, чтобы обеспечить проход вниз. Воскрешатели построили небольшую общину вокруг входа в эту яму, и оттуда они занимаются массовым изучением и разграблением древних гробниц внизу. Всевозможные странные устройства и сверхъестественные тома были извлечены из этих жутких сокровищниц, и для них не редкость сражаться за предметы особого назначения или великой силы. Не-Воскрешатели , которые посещают Рот Личинки, стремясь исследовать Некрополь, часто исполняют свое желание, но обычно только после того, как они были убиты и оживлены своими новыми хозяевами.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.166.94 (0.015 с.)