Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

gt;>Штаб Вольного Корпуса 18

Поиск

Трущобы

В трущобах проживает подавляющее большинство жителей города Малифо. Здесь можно встретить все — ветхие полуразрушенные многоквартирные дома, сомнительные бары, захудалые бордели, пустые склады, незаконные игорные дома и обвалившиеся руины. В этих опасных районах жители города живут своей трудной жизнью.

Есть восемь различных районов, которые можно считать трущобами, каждый из которых делится на десятки (если не больше) дворов [neiborhoods]. Уровень жизни и безопасность варьируются от района к району (и иногда, даже между различными дворами того же района). Некоторые из них - относительные очаги стабильности из-за присутствия контрольно-пропускных пунктов Гильдии или Профсоюза. Другие не обладают большей безопасностью, чем соседние Карантинные Зоны.

Трущобы Истерли [Easterly Slums]

Расположенные на западе от Даунтауна, трущобы Истерли являются самыми старыми и наименее опасными из трущоб города. Трущобы называются в честь Рэйчел Истерли, чиновника Гильдии, который была жестоко убита в районе вскоре после того, как Гильдия открыла город для частных лиц. Несмотря на подходящую дань памяти госпоже Истерли, расположение района на западной стороне города — частая причина путаницы для новых путешественников, которые предполагают, что имя относится к самым восточным трущобам (которые, запутывая вопрос еще сильнее, на самом деле известны как Центральные трущобы).

Трущобы Истерли являются родиной многих низкосортных гвардейцев Гильдии, а также прислуги более богатых жителей Даунтауна. Присутствие>штаб-квартиры крысоловов, Братства Крысы, препятствует тому, чтобы население паразитов Малифо вышло из-под контроля в этих трущобах. Относительный дефицит баров и таверн является одной из причин для более грубых жителей города проводить меньше времени в трущобах Истерли и этом, в свою очередь, гарантирует, что преступления остаются сравнительно нечастыми в этом районе.

Одно из наиболее популярных развлечений в Восточных трущобах – >Рингсайд [Ringside], основная арена города для кулачных боев. Матчи в Рингсайде известны по всему городу, и его владелец, Джейкоб Самуэлс, обладает отличным навыком подбора борцов, которые привлекут внимание толпы. Почти каждую ночь поединки собирают внушительные толпы людей из рабочего класса; также всегда есть некоторое присутствие Гильдии, так как Самуэлс предлагает членам бесплатного входа Гильдии.

Борцы, которые достигают конца их карьеры, часто находят себя в >Ямах [Pits] – борцовской арене, расположенной под Рингсайдом. В то время как матчи над землей - традиционные матчи между профессиональными боксерами, поединки в Ямах сродни гладиаторским боям на смерть. Обреченные борцы, отправленные в Ямы, вынуждены бороться либо друг против друга, либо с монстрами и конструктами, которые Самуэлс сумел найти для развлечения посетителей. Эти бои всегда на смерть.

Очевидно, что поединки в Ямах довольно незаконны, но Самуэлс подкупил достаточно высокопоставленных чиновников Гильдии, чтобы гарантировать, что он может управлять своими поединками, не боясь судебного следствия. Это что-то вроде открытого секрета в наемных кругах, что Самуэлс хорошо платит за отличных бойцов. Многие из похитителей решили, что гораздо прибыльнее продавать жертв в рабство, чем требовать выкуп у их семей.

 

 

Набережные трущобы

Набережные трущобы (или просто Набережная) простираются по южному берегу от реки Фортуны. Этот район является одним из самых опасных в городе Малифо, отчасти потому что река отделяет его от Гильдии и её активности. Для усугубления положения трущобы разделяют границу с одним из самых опасных районов Карантинной Зоны.

В первые годы второго Разлома Гильдия еще патрулировала эти улицы, но когда ожившие мертвецы и Нерожденные, тем или иным образом пробиравшиеся через баррикады Карантинной Зоны, стали серьезной проблемой, Гильдия просто ушла из трущоб и настроила защитные контрольно-пропускные посты вдоль трех мостов района. Эти посты гарантируют, что что-либо выходящее из Карантинной Зоны в трущобы не будет в состоянии пересечь реку и как-либо побеспокоить жителей Даунтауна или Южной НСЗ. Стражники на этих постах не мешают жителям перемещаться из района в район, но они не будут вмешиваться, если заметят преступление, происходящее на расстоянии пары сотен метров. Жители этого района, как они говорят, живут сами по себе.

Самым известным двором [neighborhood] Набережной является >Красная Часовня, называющаяся так из-за Вечной Часовни, высоко возвышающейся на горизонте и окруженной множеством «кварталов красных фонарей». Вскоре, после восстановления города, Красная часовня стала известна чередой жестоких и шокирующих убийств. Хотя преступника знают как Воскрешателя по имени Шеймус, в то время он был известен только как «Убийца из Красной Часовни».

Несмотря на опасность и бедность в Набережных трущобах, несколько человек вполне преуспевают в плане личной карьеры. Одним из самых успешных является Леветикус, владелец >ломбарда Captivating Salvage and Logistics. Небольшой ломбард известен тем, что в нем можно найти множество странных и редких механических компонентов, которые не могут быть найдены в каком-либо другом месте во всем городе, но репутация владельца превосходит репутацию магазина. Леветикус является коллекционером редких книг и торговцем политической информации, и это нормально увидеть представителей Профсоюза или должностные лица Гильдии, направляющиеся в трущобы для приобретения необходимой детали, артефакта или информации о своих конкурентах.
Цитата Филиппа Томберса: “Вот куда вы идете, чтобы поставить на себя в Малифо. При офисе есть небольшой магазин, в котором продаются множество занятных вещичек. Офис предлагает приобрести необычные предметы, найденные в дебрях Малифо, а также необработанный камень души, найденный в жилах старателями.”

 

Как и Южная Новая Строительная Зона, трущобы Набережной имеют множество доков на реке. Некоторые торговцы принимают решение остаться в районе, однако безопасность груза и пассажиров никогда не гарантируется. Пиратство не настолько распространено (бензиновые моторные лодки Гильдии быстрее, чем что-либо из ныне изобретенного), однако немало продавцов проснулось с новостью, что кто-то обокрал их дешевый (в плане арендной платы) склад Набережной прошлой ночью.

Воющие трущобы

Рядом с Набережной располагаются Воющие трущобы, которые так называются из-за громких стонущих звуков, которые периодически отзываются эхом вверх через коллекторы, заставляя весь район вибрировать. Чаще всего стон можно было слышать в годах перед Событием, с тех пор его можно услышать два или три раза в месяц. Никто в Воющих трущобах, кажется, не знает, откуда идет звук и при этом очень много людей не готовы проникнуть в лабиринт катакомб под районом, чтобы узнать правду.

Кроме нечастых звуков, которые доносятся из-под земли, эти трущобы во многом схожи с Набережными трущобами. Бедность и отчаяние – неотъемлемый факт, а магазины, рассеянные всюду по тесным улицам, дрянные и нуждаются в ремонте. С другой стороны, их цены особенно низкие (главным образом из-за необходимости); бережливые жители других районов иногда совершают поездки в Воющие трущобы чтобы получить скидку при покупке мебели, инструментов или загадочного мяса.

Воющими трущобамиуправляет горстка банд, которые ведут постоянную борьбу по всему району. В настоящее время самые влиятельные банды – Дикари [the Wild Ones], Собаки Силы [the Might Dogs] и Убийцы Троллей [Trollkillers], но всегда найдется какая-нибудь банда, надеющаяся заполучить себе часть собственной территории. По большей части банды живут на «плату за крышу» и за счет случайных грабежей в ущерб другим жителям района

Центральные трущобы

Центральные трущобы расположены на востоке от Промышленной Зоны и Южной НСЗ и являются самыми большими и самыми разнообразными из районов трущоб города. Они состоят из десятков различных дворов, начиная от жилья сталелитейщиков, стоящего на границе района с Промышленной Зоной, заканчивая заброшенными и ветхими особняками вдоль восточной Карантинной Зоны.

Население в Центральных трущобах проживает преимущественно вдоль его западных границ и в узкой полосе вдоль центральной железной дорогой. В этих дворах относительно безопасно, есть типичные магазины, таверны и разные социальные и культурные заведения, которые можно было бы ожидать в другом месте города. Здесь есть публичные танцы, борьба, турниры и лиги по крикету, дешевые театры; и всякое мероприятие обычно собирает большие толпы зевак.

Дальше на восток, в удалении от Даунтауна и комфортного присутствия рядом с центральной линией железной дороги, жители района несколько более скрытные и совсем не вежливые. Магазины более бедны на товар и более ветхи, дома в пренебрежительном состоянии, а на улице достаточно часто можно наткнуться на труп как результат последнего аргумента в споре или стычке.

На самом востоке Центральных трущоб располагается Стрельбище Клуба Серебряных Снайперов-Любителей [Silvercrest Amateur Sharpshooters]. Этот бизнес основан на платформе, поднятой над блокадами Карантинной зоны, ярком шатра и паре дорогих электрических прожекторов. За членский взнос в 10 скрипов в месяц участники могут провести один час в неделю на платформе, стреляя в зомби, Воскрешателей или что-либо еще в Карантинной Зоне, попавшее в прицел.

>Психиатрические лечебницы
В 1904 Гильдия наконец была вынуждена признать, что Гильдейский Санаторий был неподходящим для решения поставленной задачи самостоятельно; необходимо было создать или найти еще одну лечебницу. Было два кандидата: Психиатрическая Лечебница Смедли, применяющая хирургический подход к лечению психически больного, и Блэквудская Больница Психического Здоровья, предполагающая длительные курсы лечения, включающие терапию и реабилитацию. Психиатрическая Лечебница Смедли была одобрена в большей степени, чем Блэквуд, но в последнюю минуту Гильдия предпочла отстранить от финансирования учреждение мистера Смедли и оставила его приоритет далеко позади Блэквуда. Попытки Смедли саботировать открытие больницы-конкурента привели к неожиданной развязке — он был обнаружен мертвым в своем доме в результате суицида.

Все предположили, что Психиатрическая Лечебница Смедли должна будет закрыться, но один из врачей, доктор Стэнли Гримвелл, начал управлять учреждением самостоятельно. Клиентов были недостаточно, но местоположение больницы — это было в восточной части (Риверфронтские трущобы 10 на карте) города, в то время как другие два санатория были в западных районах — сделал его удобным пунктом для доставки сумасшедших, обнаруженных в той части города. Эксперименты доктора Гримвелла на его первых пациентах дали ему штат сотрудников, который был необходим, что бы поддерживать свою лечебницу в рабочем состоянии, и с тех пор дела шли достаточно устойчиво.

В то время как Психиатрическая Лечебница Смедли действительно время от времени вылечивает людей, методы доктора Гримвелла чрезвычайно болезненные и агрессивные: электрошок, гидротерапия и лоботомии используются как обыденность. Если особенно интересный случай представит себя, иногда доктор Гримвелл будет сам работать над мозгом пациента в попытке «исцелить» его... со смешанными результатами. Попавшие в Психиатрическую Лечебницу Смедли никогда не будут снова собой.

В настоящее время, когда психически больные люди попадают в надзор Гильдии, их тщательно осматривают, а состояние оценивается. Те, кто имеет больше шансов на восстановление, передаются Блэквудской Больнице Психического Здоровья, в то время как более буйных пациентов обычно посылают в кошмар, который является Психиатрической Лечебницей Смедли, скорее чтобы избавиться от них, нежели на реабилитацию. Остальные остаются в Санатории Гильдии, где их обследуют, изучают и лечат врачи и сотрудники.

 

 

Малое Королевство

Считать ли район, известный как Малое Королевство, трущобами – весьма спорный вопрос. Хотя официально Гильдия защищает эту часть города, сама же Гильдия не ступает на территорию района. Однако, несмотря на это, преступность здесь примерно на одном уровне с Даунтауном или Промышленной Зоной, что не идет в сравнение с другими трущобами. Для большинства людей Малое Королевство - удивительно безопасное место, чтобы жить... при условии, что каждый следует (часто негласным) правилам района.

Малое Королевство - район, построенный и населенный выходцами из Трех Королевств: Китай, Япония и Вьетнам. В каком-то смысле, вход в Малое Королевство похож на путешествие в абсолютно другой мир: здания построены в соответствии с восточной архитектурой, бумажные фонари висят тут и там, улицы загромождены тележками с супами, рисом и лапшой. На зданиях присутствуют в озадачивающем множестве надписи на китайском языке, японском языке, вьетнамских диалектах. Количество бань, торговцев травами и сувенирных магазинов, расположенных вдоль узких улиц, поразительно велико.

Жители Малого Королевства имеют, прежде всего, азиатское происхождение, вследствие чего их одежда пропитана культурой их родины. Изящные кимоно, экзотические плащи и мантии, тщательно продуманные татуировки и прически пучком широко распространены. Многие жители Запада, живущие в районе, приняли элементы эстетики своих соседей и добавили это в собственные гардеробы, даже если это просто постепенный переход от ношения черных и коричневых оттенков в угоду более ярких цветов, которые процветают в районе.

Другие полностью следуют культуре этих Трех Королевств, надевая кимоно, чангшан [changshan], ципао [qipao] и аозай [ao dai].

Как и у других мест в Малифо, у Малого Королевства тоже есть своя темная сторона. Половая дискриминация весьма распространена, многие пожилые жители отказываются проводить какие-либо дела с женщинами. Это делает поиски работы в Малом Королевстве чрезвычайно трудными для женщин без родственников, которые готовы обеспечить их работой. Для большинства этих женщин единственный способ выжить — искать работу в одном из многих борделей района, которые угождают клиентам со всего города.

Безусловно, самым популярным из этих борделей является >Ци и Гун (14) [Qi and Gong] — дворец удовольствий, который был фаворитом стражников Гильдии вплоть до 1902, когда сын генерал-губернатора Китченера был убит в спальне одной из проституток этого учреждения. После того трагического события мало кто из персонала Гильдии хотел испытать судьбу (или терпение Генерал-губернатора) посещением известного борделя.

Также много в районе опиумных (и не только) притонов. Для гостя не составит труда найти наполненную дымом ночлежку, где работники будут более чем рады предложить наркотики всего за несколько монет. Эти наркопритоны «охотятся» на отчаявшихся и зависимых, и употребляющему весьма свойственно найти себя отлученным от опиума (и иных наркотиков), пока они не выполняют «маленькую услугу» для владельцев.

Как правило, эти владельцы - Десять Громов, преступный синдикат, который почти полностью захватил контроль над Малым Королевством. Хотя они представляют себя как простую уличную банду, жители района знают, что Громы намного сильнее, чем они кажутся. Большая часть денег, которые текут через район, в конце концов, идут в руки Десяти Громов, и они берут достаточную долю, чтобы все жители помнили, кто тут главный.

В то время как Десять Громов пользуются преимуществами богатства так же, как кто-либо другой, однако, они не чрезмерно обеспокоены материальным благосостоянием. Организация прежде всего ценит власть, и они предпочитают получать её, «коллекционируя» людей. Средства, которыми они оказывают свое влияние на других, варьируются от человека человеку: это может быть игорный долг, похищенный ребенок, супруг, которому угрожают, просьбы излюбленной проститутки, шантаж, отчаяние, или просто страх перед физической расправой.

У дракона тысячи зубов, и каждый способен пронзить душу человека.

> Торговый дом Катанака (13)
В Маленьком Королевстве находится это прекрасное заведение. Владелец Чен Катанака вкладывает значительные средства в приобретение земных редкостей и деликатесов и продажу их жителям Малифо c высокой наценкой. Однако, если вам абсолютно необходимо иметь что-то с Земли, Катанака - ваш лучший выбор. Он известен тем, что может даже достать предметы, запрещенные Гильдией.

>Казино Honeypot

[Игра слов, для понимания: Honey Pot = Горшочек Меда; Honeypot = Западня, Ловушка]

В Малом Королевстве больше игорных заведений, чем в каком-либо другом районе города, но почти все из них - одна (редко больше) задымленная комната, едва большая, чтобы вмещать единственный стол для маджонга или покера. Возвышается над всем этим отчаяньем и горем, Казино Honeypot — цитадель обманутых надежд и разрушенных жизней.

В почти каждом мыслимом понимании, Казино Honeypot - ловушка. Владельцами казино являются Джэйкоб Линч, господин с южных краев, всегда тепло улыбающийся и крепко пожимающий руки каждому идущему через его двери, и г-н Ченг, сотрудник Десяти Громов, который, кажется, не делает ничего кроме как следит за своим деловым партнером.

Само казино - крупное, трехэтажное здание, которое возвышается над соседними невзрачными зданиями. Огромные Гейслеровские Трубы на фасаде здания выделяют название в электрических оттенках лилового и синего цвета, а интерьер сочетает в себе больше столов для покера, колес рулетки и автоматов, чем большинство людей видело в своей жизни.

Honeypot одинаково привлекает игроков и с Малифо, и с Земли. Многие из них приходят, чтобы принять участие в частых турнирах по покеру с высокими ставками. Даже если посетитель не интересуется азартной игрой, «рабочие девочки Honeypot» часто считаются как одни из самых привлекательных женщин в Малифо.

С учетом печально известных игровых столов, которые могут в мгновении ока стать проигрышными, и учетом той очаровывающей, почти потусторонней красотой дам легкого поведения, Honeypot - заманчивая ловушка, которая разрушает жизни каждую ночь.

 

Трущобы Саусгейт

Трущобы Саусгейт расположены на юге от Центральных трущоб, рядом с рекой и центральной линией железной дороги. Несмотря на то, что статус трущоб определяется лишь удаленностью от Даунтауна и Анклава, этот район удивительно хорошо защищен Гильдией. >Вокзал Southgate (16) похож больше на военную крепость, чем железнодорожную станцию, хотя назначенная там стража рассматривают его больше как последнее.

Эта расслабленная атмосфера витает по всему району. Присутствие Гильдии препятствует расцвету преступной деятельности (или, по крайней мере, побуждает преступников на скрытую от Гильдии деятельность), а окрестности Карантинной Зоны обычно тихие. Многие жители здесь - шахтеры и железнодорожники, которые используют железную дорогу, чтобы двигаться назад и вперед между их скудными домами и их утомительными рабочими местами. Профсоюз Шахтеров и Парорабочих установил в этом районе несколько небольших пунктов, что бы помочь членам Профсоюза с их ежедневными обязанностями. Предлагаются различные услуги, такие как школы для их детей и столовые, которые предлагают дешевую, теплую еду для усталых рабочих, которые не хотят готовить их собственный ужин.

К сожалению, безопасность в Southgate – нечто вроде иллюзии. Глубоко под городом, под пещеристой>Цистерной Семь, находится так называемый Университет Transmortis. Представляя больше предприятие по созданию настораживающе разумных оживших абоминаций, Университет возглавляется профессором Альбусом Фон Штуком, бывшим преподавателем астрономии, который с тех пор стал одним из самых продуктивных и извращенных некромантов нашего времени.

Механизированные зомби Фон Штука совершают нерегулярные и кровавые налеты на трущобы Southgate с целью захватить новичков для Университета. Те, кому не повезло быть захваченными вглубь канализационных катакомб, получают модификации в виде самых разнообразных механических и пневматических аугментаций вместо их, уже бывших, конечностей и органов. Преподаватель читает лекции своим созданиям о тонкостях некромантии, по инженерии, физики, социологии, и каким-либо еще предметам, которые задумает рассказать его поврежденный ум. Хуже всего, многие из этих «уроков» транслируются через эфирные радиоканалы [aethervox] по всему городу.

 

Именно в Саусгейте расположен >зал Общества Исследователей Малифо (15)
Комментарий Филиппа Томберса: “Кучка психов, если вы спросите меня. Эта группа занимает здание, расположенное вдоль стены между зоной сдерживания и Трущобами. Более опасное место, которое вы не могли бы найти, кроме, может быть, Бесплодных земель или Протоки. Эти “авантюристы” - простые сыновья богатых влиятельных людей в Малифо, которым слишком надоели деньги их родителей. Они чувствуют, что вылазки в более опасные районы Малифо доставляют им острые ощущения, которые не могут сравниться ни со спортом, ни с пороком. Многие из членов клуба попадают в некрологи. Тем не менее, они знают Трущобы и Карантинные зоны лучше, чем кто-либо, и у них много контактов и гидов в обеих секциях.”

 

>Кафе Суккуб
Обращаясь к щеголям Малифо, это кафе оформлено в готическом стиле, чтобы посетители чувствовали себя одними из «людей ночи». Подаются тематические напитки с кровью. Тот, кто-то пробирётся сквозь темноту, обнаружит тускло освещенные столы, заставляющие комнату выглядить как темный переулок, освещенный кругами света масляных ламп. Кафе конечно безобидно. Но ходят слухи, что этим заведением тайно управляют Нерожденные. Кроме того, некоторые столы не освещаются, и гости, которые сидят за ними, окутанные тьмой, выглядящей будто более глубокой.

Южные трущобы

Южные трущобы – небольшой островок цивилизации, почти полностью изолированный от остальной части города. Его жители все еще могут посетить более населенные районы, выйдя из города и двигаясь вдоль внешних стен, пока не достигнут ворота в трущобы Southgate. Эту прогулку большинство людей совершает лишь пару раз в неделю. Эта удаленность работает по оба направления, в результате чего Южные трущобы имеют тенденцию избегать многих проблем, распространенных в городе.

Не то чтобы южные трущобы были совершенно свободны от борьбы за влияние. Всегда есть горстка банд, борющихся за контроль над районом. Так что вымогательство и взяточничество — к сожалению, неизбежная часть жизни в районе. Пока конфликт между бандами остается умеренным и сдержанным, Гильдия позволяет им биться между собой, без собственного вмешательства. Единственное исключение - две области, окружающиепилон Аэромобилей [Aircars], которые Гильдия настойчиво защищает от любого глупца, решившего бросить Гильдии вызов.

Здания в Южных трущобах - типичное соединение разнообразных архитектурных стилей, характерных для города Малифо, но в целом они склоняются к пятиэтажным жилым домам викторианского стиля. Большинство зданий были разделены их жителями, используя методы, начиная от «одеяла, растянутого на бельевой веревке» до «структурно-сомнительной деревянной стены». Мало кто потрудился вкладывать много работы в починку своих домов — улучшения как таковые просто привлекают внимание банд, которые, скорее всего, объявят отстроенным дом своей собственностью.

Несмотря на это, жизнь в Южных трущобах больше приближена к понятию «нормальная». Есть бары, продуктовые магазины, врачебные офисы и иные необходимые учреждения, рассеянные всюду по району, обеспечивая атрибуты цивилизации. Большинство этих зданий - несколько изношенные и грязные, но это – простой образ жизни, которую каждый может ожидать в Южных трущобах; реализовать достойную жизнь в районе возможно, но она точно не будет роскошной.

 

Ожоги [The Burns]

Если Южные трущобы попросту отрезаны от остальной части города, то Ожоги почти что изгнаны из него. В 1900 году Охотники на Ведьм попытались арестовать восьмилетнюю девочку, которая проявила магические способности по прибытию в Малифо. Жители района вышли на защиту, и, в отчаянии, Охотники на Ведьм пускают пулю в голову девочки и поспешно отступают из района. Как результат, вызванные беспорядки привели к разрушению пиллонов, которые соединяли Ожоги с остальным городом. Гильдия решила их не восстанавливать.

С тех пор прошло семь лет. За это время, Ожоги жили и управлялись сами по себе. Много торговцев действуют как посредники для района, снабжая его материалами, купленными в городе, приводя к более высоким ценам в районе. Это в свою очередь гарантирует, что мало у кого появляются достаточные причины когда-либо посетить Ожоги.

 


Карантин

Безмолвные здания, призрачные улицы

Хоть и предполагается, что Карантинная зона населена множеством чудовищ, проводящие время на запретных территориях люди твердят, что их больше напрягает запустение. За их спинами, прямо за баррикадами, сгрудилось население Малифо – попытки расселиться остановились, а население продолжает расти – и шумная суета оживленного города лишь подчеркивает контраст для прошедшего через укрепленные ворота.

В Карантинной зоне всякий свет кажется плоским и размытым, порождая сумерки, даже если солнце находится в зените. Меняются звуки, или становясь странно приглушенными, или растягиваясь в чудное эхо, обманывающее слух и будто бы приносящее с собой отзвуки других, еще более странных звуков. Довольно быстро тишина и размытый свет дают пищу воображению, и вскоре каждое затененное окно и улочка заполняются жуткими фигурами и незаметными движениями.

Карантинная зона столь же застроена, как и остальной город, и ее строения сильно напоминают земные. Очень легко обозвать их жилищами, часовнями, залами и офисами, но зачастую интерьеры не совпадают с наружностью. От каменных скамеек до высоких беседок – всё слегка неправильное: линии не совсем прямы, полы чуть наклонены в ту или иную сторону, а углы и окна раздражающе несимметричны. Все эти странности делают трудным определение расстояний в Карантинной зоне и часто провоцируют ощущение постоянной тошноты и дискомфорта у исследователей.

У многих зданий странности и того краше. Общество Исследователейобнаружило вытянутые городские поместья с распахнутыми подземными камерами посреди каждой комнаты, дома с дверными проемами едва ли в шаг шириной, поделенные на симметричные ячейки залы и лестницы с сотней крошечных ступеней, дюжину которых заменила бы одна ступенька для нормального человека. В заселенных районах города такие места были переделаны в более привычные формы, но в Карантинной зоне нелепая архитектура осталась такой, какой ее и задумывали.

 

[Жуткие газовые фонари

На многих участках баррикад установлены устройства, похожие на газовые фонари, либо закрепленные на железных столбах, либо прикрепленные болтами прямо к стенам баррикад. Ночью фонари, заключенные в стеклянные корпуса этих устройств, светятся ровным, жутким голубым светом.
Любое живое существо, находящееся в пределах 1 ярда от одного из этих газовых фонарей, должно преуспеть в TN 10 Сила воли Бросает вызов или становится загипнотизированным, неспособным говорить или действовать, пока свет не погаснет с восходом солнца. Более вероятно, однако, что один из охранников баррикады придет, чтобы забрать

загипнотизированный человек уведен на допрос.

Газовые фонари оказывают гораздо большее воздействие на

Нежить. Любое немертвое существо, которое проходит в пределах 6 ярдов от одного из этих устройств, должно преуспеть в испытании Силы воли TN 12 или быть привлечено к фонарю и загипнотизировано, как описано выше.

Вместо того, чтобы увести их на допрос, охранники баррикад

обычно просто стреляют в любую зачарованную Нежить, с которой они сталкиваются.

Газовые фонари были продуктом раннего Малифо, хотя Гильдия (или, точнее, Соня Криид) раскрыл секреты газовых фонарей вскоре после создания Карантина. Их размещение вдоль стен призвано гарантировать, что даже если нежить прорвется через баррикады, она не забредет далеко.]

 

На официальных картах Гильдии Карантинная Зона значится как безликая пустошь, обрамленная баррикадами и внешними стенами. Все документы аккуратно описывают Карантинную зону как неудобный, но несущественный участок дикой природы, не отличимый от Узлового леса на западе или безжизненного пространства Пустоши к югу от города. А если неформально, то каждый на баррикаде увидит, что Карантинная зона – это город внутри города, столь же большой и сложно устроенный, как его заселенный близнец, и, подобно цивилизованным местам, она имеет собственные достопримечательности и районы.

Чудища Карантинной Зоны до недавних пор были лишь гильдейской пропагандой, призванной оправдать прекращение заселения, но появление Воскрешателей и возвращение Нерожденных гильдейскую заведомую ложь в неприятный факт. Число населяющих Карантинную зону людей до сих пор принижается (и всех их описывают как опасных преступников, чокнутых некромантов или то и другое одновременно), но, по большей части, Карантинная Зона стала той затаившейся угрозой, каковой Гильдия ее и объявила.

Районы Карантинной зоны

Годами обитатели Карантинной зоны заселяли одни территории и обходили другие, и такие «районы» получали свои имена. Порой границы можно определить по архитектуре, так квадратные блочные здания Пылеграда (Powderburg)сменяются готическими особняками Могильников(Barrows). В других местах разница менее очевидна, и можно перейти из одного района в другой, не заметив сразу.

Границы между районами еще и меняются. Хороший тому пример – то, как в районе Нищедревья (The Beggartree ) разросшиеся на домах растения будто намереваются медленно, дюйм за дюймом, захватить засыпанные щебенкой улицы Перехода (Passage). Схожим образом изменчива граница между Мойкой (Sink) и Гремлинским Причалом(Gremlin's Wharf): каждый год она смещается туда-сюда в зависимости от того, какая часть Карантинной зоны затоплена, а какая – суха.

Население Карантинной зоны куда как больше, чем значится в докладах Гильдии. Почти все ее обитатели пытаются спрятаться от кого-то по той или иной причине. Контрабандистов, Воскрешателей и преступников среди этих людей меньше, чем полагают многие, пусть их присутствие и достаточно заметно, чтобы оказывать влияние на всю Карантинную зону. Остальные же были вынуждены покинуть свои дома, чтобы избежать внимания Гильдии, Профсоюза или Десяти Громов, и многие взяли с собой семьи.

Одна из основных причин сбежать в разрушенные просторы Карантинной зона - болезни. Гильдия очень серьезно относится к инфекционным заболеваниям, и ее лекарство от большей части заразы – особенно туберкулеза или же, как его часто называют, чахотки – пуля в голову. Пусть и возможно скрыть начальные симптомы чахотки, стоит заболевшему начать характерно кашлять, кто-нибудь это заметит и донесет Гильдии. Заболевшие супруги или дети могут утягивать в Карантинную зону целые семьи, надеющиеся спасти любимых от неминуемой казни.

 

 

Баррикады

Технически баррикады представляют собой участок, тонкой полосой отделяющий заселенный город от его тихого близнеца. Если же подсчитать все стены и посты стражников вместе, баррикады можно смело назвать отдельным районом.

Баррикады выросли из временных укреплений, сведенных вместе после того, как Корпусу Перезаселения было приказано приостановить продвижение через город. Когда после нескольких нападений стало ясно, что в город вернулись Нерожденные, баррикады быстро эволюционировали от хаотичных куч обломков древесины и мусора до грубого, но крепкого деревянного частокола, который в свою очередь сменился строениями из камня и кирпича, с дозорными башнями и подходами для подкреплений.

Есть места, где баррикады напоминают линии, которыми их рисуют на картах - большие участки ровной, широкой стены, но в других местах они юлят через запутанную застройку Малифо, демонстрируя поспешность и сумбурность своего возведения. В нескольких местах стены проходят через пустыри, где здания были снесены для обеспечения строительных площадок. Стены обвивают городские кварталы и проходят через продуваемые улицы. Порой баррикады идут просто через здания. Стены сливаются с фасадами строений, и все двери и окна, выходящие в Карантинную зону, закладываются кирпичами; кое-где для закрытия комнат их просто набивают щебенкой. Крыши таких зданий служат пунктами наблюдения и снайперскими гнездами, а внутри верхние этажи используются в качестве сторожевых постов и гарнизонов для направленных на баррикады. Между этими «стенными домами» располагаются мелкие наблюдательные посты, пригодные для того чтобы одинокий стражник укрылся в них от дождя. Эти посты всегда снабжены запасом патронов и однозарядной сигнальной ракетницей, чтобы дежурящий стражник точно смог вызвать подкрепление к своему местоположению.

Пусть стены баррикад – определенно творение рук человеческих, городские стены, к которым они примыкают, значительно старше. Они опоясывают весь город и столь же причудливы, как и вся его архитектура. Они разнятся от исполненных из глиняных кирпичей на юге и востоке, порой столь низкие, что Страже пришлось достраивать их камнями и деревом, до высоких готических строений на севере из столь мелко нарезанных серых камней, что они кажутся сросшимися.

Внешние стены патрулируются Гильдейской Стражей, в течение дня проходящей по маршруту группами из трех-пяти человек. Ночами стражники обеспечивают себе видимость с помощью фонарей, из-за чего кажутся одинокими желтыми огоньками во тьме. Назначение на стену является у Гильдии способом наказания служащих, которые раздражают или разочаровывают руководство; в то время как северные участки стены относительно безопасны, южные проходят вдоль мрака Карантинной зоны. Там несомые стражниками фонари делают их во тьме хорошо различимыми мишенями для голодных нефелимов, скучающих стрелков или кого по-хуже.

Ворота в баррикадах представляют собой прочные конструкции, оснащенные заводными замками, разработанными для того, чтобы противостоять попыткам обывателей и магов их открыть. Эти хитрые механизмы открываются только на час каждый день, и назначенный час открытия для каждых ворот разный. Чтобы еще больше осложнить проникновение через врата, их открытие также подразумевает наличие особых карманных часов, помещаемых в разъем открывающего механизма на манер сложного тикающего ключа. Эти часы обычно держит у себя надзирающий офицер у ворот, между сменами их передают от офицера к офицеру.

Хотя часы, в которые открываются ворота, изначально должны были остаться тайной, отправляемые на баррикады стражники стали именовать ворота по часу, в который их следует открывать, что позволило быстро определять, о каких вратах идет речь между стражниками. Подход оказался настолько удобным, что Гильдия стала использовать его в приказах, направляемых на баррикады, и теперь карты баррикад и расписание открытия врат можно обнаружить пришпиленными на стенах в Гильдейском Анклаве и большей части «стенных домов».

Определенные высокопоставленные гильдейские представители – такие как главы Охотников на Ведьм, Гильдейской Стражи, Маршалов Смерти, Особого Отдела и Отдела по борьбе с амальгамациями – обладают особыми карманными часами, способными открыть любые врата вне зависимости от времени. Эти часы позволяют Гильдии быстро отправлять отряды в Карантинную зону во время срочных вызовов и широкомасштабных операций, хотя некоторые часы – вроде тех, что у Леди Справедливость, главы Марашалов Смерти, и у Люциуса Мэттесона, начальника Особого Отдела – используются куда чаще прочих.

Большинство стражников, охраняющих ворота баррикады, также держат под рукой крепкую веревку на случай, если им нужно будет спуститься на другую сторону или подняться наверх по какой-либо причине. У Гильдии есть строгие инструкции, запрещающие обходить подобным образом систему безопасности врат, но это мало чем помогает для решения проблемы: для большинства стражников возможности вытащить раненого товарища в безопасность без необходимости будить Леди Справедливость посреди ночи достаточно, чтобы рискнуть вызвать порицания начальства.

 

[Иллюзия безопасности
С безопасностью баррикады всё довольно строго, и может создаться видимость того, что пробраться в Карантинную зону невозможно – именно такое впечатление и пытается создать у горожан Гильдия. А на самом деле стражники на баррикадах не вполне неподкупны и куда как более падки на слезливые истории, чем их начальство, и всякий, желающий дать взятку, сможет пройти через врата, когда их откроют.
В общем и целом это требует пройти проверку Торговли (TN 12) и хотя бы пяти скрипов с носа, хотя ценник может (и будет) расти в зависимости от недавних происшествий в Карантинной зоне, поведения желающей пройти персоны и наличии на посту офицера. Как бы то ни было, проход возможен лишь в одну строну, и чтобы выбраться из Карантинной зоны, нужно обладать поистине сладким голосом и суммой раза в четыре или пять больше чем было отдано за вход.
Более дешевый, хоть и менее надежный подход – поиск проломов в баррикаде. Их не так чтобы много, по большей части через них едва удается протиснуться, но они существуют. Гильдия постоянно проверяет баррикады по всей длине, чтобы найти и законопатить проломы, но каждый день появляются новые.
А если всё плохо, всегда есть канализация, проходящая как под освоенными районами города, так и под Карантинной зоной. Путешествие по канализации – самый доступный способ незаметно проскользнуть за баррикаду… но также и самый опасный.]

Чуждотвердь (Strangerskeep)

Там, где изгибы реки протекают через город Малифо, у середины ее пути, высится над крышами холм под названием Чуждотвердь. Холм круто обрывается, склон вырастает с севера и в конечном итоге достигает пика почти прямо над берегом реки. Южный склон холма – почти что обрыв, серо-черная скала, испещренная бесчисленными нишами, ступеньками и пещерами.

Здания Чуждотверди велики и внушительны, как раз такие богачи Малифо хотели бы захватить в знак статуса. Высокие окна светят на город из-под крутых и угловатых крыш, а горгульи тихо гнездятся на лепных карнизах. Железные заборы с острыми вершинами лабиринтом пересекают холм, поглощаемые кустистыми темными зарослями, которые, возможно, когда-то были декоративными садами.

Чуждотвердь имеет сомнительную честь быть единственным районом городом, помещенным под карантин после провозглашения Генерал-губернатора. Ее относили к окружающим трущобам, пока не стало понято, что весь холм полон призраками. Поскольку не было никакого законного способа отслеживания местных жителей - обитатели трущоб просто жили там, где рассчитывали на безопасность - исчезновения тех, кто оставался в Чуждотверди, сперва не связывали между собой.

Лишь когда преуспевающий профессор Андрус Оттосон исчез из своего нового дома в этом районе, Гильдия начала исследование Чуждотверди. Неизвестно, что именно было обнаружено в опустевшем особняке Оттосона, но, что бы это не было, Генерал-губернатор объявил весь район небезопасным и поместил под карантин.

Окружающие Чуждотвердь баррикады ниже остальных, и крутой холм только делает их визуально меньше. Вообще, учитывая крутой склон, многие места в Чуждотверди выше окружающих стен.

На самой вершине холма расположено самое величественное и гротескное здание из всех домов Чуждотверди, громадина под названием «Поместье Прайса» по имени богатого дельца, владевшего им во времена Первого Разлома. Что именно приключилось с Прайсом – тема для споров в тавернах и пивных, но большая часть соглашается, что на холме случилось что-то жуткое и поместье теперь населено призраками (ну или проклято, зависит от рассказчика).

Расползающийся особняк больше всего похож на детскую пародию на здание, чем на нечто, сотворенное руками вменяемого человека. Внутреннее убранство – это сумасшедшая путаница углов, выступов, крыш и куполов, в то время как снаружи господствует роща кривых и перекрученных деревьев. Узкая мощеная дорожка вьется мимо этих деревьев и спускается к подножию холма, заканчиваясь, в конце концов, у врат баррикады.

Так как разглядеть, что творится внутри Чуждотверди, затруднительно – высокие здания и склон холма просто закрывают вид с любой возможной точки – разведку там, по большей части, проводили гильдейские крылатые малые конструкты, известные как Наблюдатели. Результаты были не то чтобы достоверны, так как большая часть Наблюдателей в районе пропала.

Наперекор мнению Гильдии, в Чуждотверди есть жильцы, но вместо того, чтобы заселиться в особняки на холме, они построили дома прямо в обрывистом склоне над рекой. Берег полнится туннелями и маленькими пирсы и причалами, достаточно большими, чтобы одинокая лодка могла пришвартоваться. По большей части эти сооружения утоплены на пару дюймов, что затрудняет их обнаружение, если не знать, что ищешь.

Каждый, кто изучит туннели под холмом, найдет узкие мокрые логова контрабандистов. Очень немногие из них действительно там живут, по большей части они складируют там контрабандные грузы, пока не выдастся возможность перевезти их куда-нибудь еще. Запрещенное вооружение, революционная литература и гремлинский самогон – вот самые распространенные товары, проходящие через туннели под Чуждотвердью. Наличие рядом реки делает рискованным хранение бумажной продукции – довольно и небольшого дождя, чтобы отсырела стопка памфлетов – но стальное оружие и бутылки с самогоном чаще всего способны вынести чуток влажности без потери стоимости.

Порой беглый заключенный или еще какой беглец от Гильдии находит в тесных туннелях убежище. Редко это доставляет ему удовольствие, ведь тут сыро и темно день напролет, и ни один из туннелей не бывает свободным от многоножек, тараканов и комаров, которые считают реку своим домом. Еще одна постоянная проблема – крысы, и не один скрывающийся побегушник встретил свою смерть из-за чумной крысы, пробравшейся в его тайное лежбище.

 

Пылеград (Powderburg)

В северном секторе Малифо земля образует неглубокую широкую впадину, заметную лишь с большого расстояния. Земля постепенно опускается от восточного края трущоб к пустырям, затем снова слегка поднимается к внешним стенам города. Архитектура в этом районе по большей части представлена приземистыми зданиями из грубых каменных блоков, с почти безликими фасадами и узкими окнами, светящимися из-под низких плоских крыш.

Много где эти здания будто сдвинуты в ряды, которые формируют прямые, продуваемые улицы района. В Пылеграде гораздо меньше барочного выпендрежа и лабиринтов из переулков, столь распространенных в других частях Малифо, и в результате он кажется открытым и жутко пустым.

Название район получил от илистой почвы, на которой его построили, мелкой серо-коричневой пыли, набивающейся в подвалы, заметающей стены, пробирающейся меж булыжников мостовой. В штиль эта пыль оседает на одежде, попадает под нее и царапает кожу, а также раздражается нос и глаза. В ветреную погоду пыль закручивается в маленькие смерчи, будто рыщущие по улицам в поисках жертвы, которой можно досадить. Сырая и дождливая погода обращает пыль в мерзкую скользкую жижу, которая воняет, разбрызгивается и размазывается по всему, с чем соприкасается.

Сердце Пылеграда – укрепленная штаб-квартира Вольного Корпуса, чрезвычайно успешного наемного формирования под управлением легендарного фон Шилля. Хотя это и нарушает запрет на посещение Карантинной Зоны, в Гильдии решили, что выбивание Вольного Корпуса из их укреплений не стоит того, чтобы затевать необходимую для этого полномасштабную военную операцию.

Посему нахождение в Пылеграде Вольного Корпуса и движение к ним и от них ни для кого не является секретом, пусть Гильдия и симулирует незнание. Стражники на ближайших вратах баррикады рады сбору взяток с Вольного Корпуса за пропуск без проволочек. Они же берут «комиссионные» с людей, желающих нанять Корпус, за разворачивание прочь от Карантинной Зоны и направление к одному из местечек в городе, где можно повстречать представителя Корпуса и обсудить перспективы сотрудничества. Большая часть таких встреч проходит в Центральных Трущобах, граничащих с Пылеградом, так что бойцы Вольного Корпуса часто встречаются в трущобах. Они их не патрулируют, но присутствие хорошо вооруженных и дисциплинированных бойцов, не гнушающихся расследовать отдаленные крики и выстрелы, обеспечивает относительно низкий уровень преступности в восточных трущобах.

На самом деле многие обитатели Центральных Трущоб полагают Пылеград относительно цивилизованным местом. Им нравится представлять Вольный Корпус этакой великодушной Гильдией, рассказывать лестные истории о бравых мужчинах и женщинах, которые способностями и инициативностью вырвали у Карантинной Зоны участок и сделали его безопасным.

Да, присутствие Вольного Корпуса стабилизирует ситуацию в Пылеграде, но во всех его действиях очень мало альтруизма. В первую очередь Корпус охраняет свои границы и свои линии снабжения. Фон Шилль понимает, что его бойцы пострадают, если в Центральных Трущобах начнется буча, так что в интересах Корпуса быстро расправляться с серьезными угрозами в трущобах.

Южная часть Пылеграда, по большей части, находится в руках Вольного Корпуса. Его часовые и патрули тщательно следят за улицами за пределами стен, и невозможно подойти к их штабу, не пройдя мимо тщательно скрытых наблюдательных пунктов, подготовленных засад и снайперских гнезд. Стены внутри зданий были сломаны, чтобы образовать сокрытые пути через здания, а улицы и руины были зачищены, чтобы создать смертельно опасные простреливаемые зоны без единого укрытия.

Также используются ловушки, от спрятанных медвежьих капканов и простеньких лесок, тянущихся к взрывчатке, до заводных ловушек, пробирающихся через завалы в поисках нарушителей. Ловушки поближе к штабу Корпуса смертоносны, а вот те, что установлены на внешних границах, чаще всего просто призваны поднять тревогу и предупредить бойцов о появлении нарушителя.

Несмотря на все меры обороны, Вольный Корпус до сих пор частенько посещают незваные гости. Север Пылеграда, увы, набит логовами Воскрешателей, и мертвые прихвостни зловещих некромантов шастают (намеренно или нет) близ территории Корпуса, а значит, должны быть повергнуты.

Воксрешатели Пылеграда обычно более параноидальны, чем их соратники в других частях Карантинной Зоны, главным образом из-за присутствия Вольного Корпуса. Наемники рассматривают их как очевидную угрозу своей безопасности, и их частые набеги на север района приводят к бесчисленным схваткам их бойцов с приспешниками Воскрешателей.

Лишь немногие Воскрешатели хотят впутаться в настоящую войну с Корпусом, так что их усилия в основном направлены на охрану их логов. Их защитные меры разнятся от очевидных до весьма утонченных, в зависимости от характера придумавшего их Воскрешателя.

Мертвые приспешники, конечно, являются ядром их обороны, но нужда заставила некромантом освоить разного рода ловушки на тех, кто ломится в их дом. Трупы, взрывающиеся при приближении живых, зачарованные зеркала, утягивающие души тех, кто взглянет в их глубины, и даже еще более странные ловушки поджидают глупцов, рискнувших войти в убежища немертвых.

Обычно называемый наемниками просто «штабом», он был построен на базе многочисленных блочных строений, навалившихся друг на друга, по подобию гильдейских казарм. В грубом квадрате стен находится широкий плац, используемый как площадка для строевой подготовки, стрельб и занятий по рукопашной. Повсюду торчат укрепленные склады, ломящиеся от запасов оружия, провизии и снаряжения.

Над плацем высится главная сторожевая башня, вокруг которой выстроен огромный общий зал, чьи стены обклеены государственными контрактами и плакатами «Разыскивается». Верхние этажи отведены под казармы и учебные комнаты, большую библиотеку, а также казначейскую, где хранятся все наемничьи контракты.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.20.132 (0.019 с.)