Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подвижная игра: «Цветные автомобили»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Комплекс ОРУ 1.И.п.: Ноги слегка расставлены, руки опущены вниз. Вып.: Руки поднять вперед, «скруглить», пальцы разведены.
2.И.п.: Стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Вып.: Наклон вправо – и. п. То же влево.
3.И.п.: Стоя, ноги слегка расставить, руки на поясе. Вып.: Ходьба на месте с высоким подниманием колена.
4.И.п.: Лежа на животе, опора на руки, согнутые перед грудью. Вып.: Руки выпрямить вперед, развести в стороны.
5.И.п.: Ноги слегка расставлены, руки на поясе. Вып.: 15 поскоков на двух ногах на месте, ходьба и вновь 15 подскоков. Перестроение в колонну по одному.
4-6 раз
По 4 раза в каждую сторону
4-6 раз
4 раза
15 раз * 2 в чередовании с ходьбой
Послушайте и посмотрите, как мы будем выполнять 1-е упражнение: Вот папа медведь, Вот медведица мама. У мамы и папы большие лапы. (Руки поднять вперед, «скруглить» пальцы разведены).
По лесу идут не спеша вперевалку Папа медведь и медведица мама. Наклонились – вправо – И.П - наклонились влево!
А с ними идет малыш-медвежонок. Он мамы и папы медведей ребенок. Идет медвежонок, бредет медвежонок. За папой и мамой идет их ребенок. Встали ручки на поясе, спинки прямые. Поднимаем колени высоко, тянем носочек. Все медвежата молодцы.
На травке медведи решили поспать, А пчелы за спинки их стали кусать. Медведи их лапами отгоняют, А пчелы за спинки их все же кусают.
Ложимся на животик, как я и повторяем за мной. Руки выпрямить вперед, развести в стороны. Молодцы ни одна пчела нас не укусила.
Прыгают детки! Легко! Молодцы! Шагом! Прыгают дети! Шагом! Закончили!
Основные движения Расположение пособий: дети сели на скамейку, на полу делаю ручеек из двух веревок. 1.Прыжки в длину с места через ручеек (расстояние 40 – 50 см) Способ организации фронтальный.
2.Ходьба по доске, лежащей на полу, руки в стороны (встать на доску, которая лежит на полу, пройти по ней до конца) Ширина 20 – 25 см Способ организации поточный.
8 – 10 раз
4 раза
Дети сегодня мы с Вами будем выполнять разные упражнения. Первое упражнение прыжки в длину с места через ручеек. Детки давайте вспомним, как правильно выполнять это упражнение? Встаем на край дорожки отталкиваемся двумя ногами, перепрыгиваем ручеек. Стараемся перепрыгнуть ручеек, и приземлится мягко, как котята. Повернулись и прыгаем обратно. Умнички!
Укладываю доску на пол. Заключительное упражнение будет на равновесие. Ходьба по доске, лежащей на полу. Дети надо пройти по доске до конца и не упасть. Что мы должны помнить и контролировать, чтобы пройти всю доску до конца и не упасть (оступиться)? Равновесие, твердо ставить ножку на середину доски. Молодцы! Идем спокойно, внимательно, не торопимся.
-Учить различать основные цвета, действовать по сигналу, упражнять в легком беге с поворотами вправо влево, развивать умение ориентироваться в пространстве. 2 – 3 раза темп быстрый Игра знакомая детям. Проведение игры по методике. 3 часть Заключительная 1-2 мин Ходьба по залу, упражнения на восстановление дыхания: руки в стороны – вдох, вниз – выдох. 1-2 темп средний Построение в колонну по одному, ходьба по залу за воспитателем, дыхательные упражнения. Перестроение в шеренгу. Задаю вопросы: Что больше всего запомнилось в нашем путешествии? Какие цвета были окрашены наши машины? Занятие закончилось. Все дети были молодцы. Дети уходят в группу за воспитателем под музыкальное сопровождение.
Тест: 1. А 2. В 3. Б 4. Б 5. А,В 6. В 7. Б 8. В 9. А 10. А,Б,В 11. В 12. А 13. В 14. Б 15. В 16. А,Б,В 17. А 18. Б 19. В 20. В 21. Б 22. А 23. А 24. А,В 25. А 26. Б 27. А 28. В 29. В 30. Б
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.195.249 (0.008 с.) |