![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подвижная игра: «Цветные автомобили»Содержание книги Поиск на нашем сайте
Комплекс ОРУ 1.И.п.: Ноги слегка расставлены, руки опущены вниз. Вып.: Руки поднять вперед, «скруглить», пальцы разведены.
2.И.п.: Стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Вып.: Наклон вправо – и. п. То же влево.
3.И.п.: Стоя, ноги слегка расставить, руки на поясе. Вып.: Ходьба на месте с высоким подниманием колена.
4.И.п.: Лежа на животе, опора на руки, согнутые перед грудью. Вып.: Руки выпрямить вперед, развести в стороны.
5.И.п.: Ноги слегка расставлены, руки на поясе. Вып.: 15 поскоков на двух ногах на месте, ходьба и вновь 15 подскоков. Перестроение в колонну по одному.
4-6 раз
По 4 раза в каждую сторону
4-6 раз
4 раза
15 раз * 2 в чередовании с ходьбой
Послушайте и посмотрите, как мы будем выполнять 1-е упражнение: Вот папа медведь, Вот медведица мама. У мамы и папы большие лапы. (Руки поднять вперед, «скруглить» пальцы разведены).
По лесу идут не спеша вперевалку Папа медведь и медведица мама. Наклонились – вправо – И.П - наклонились влево!
А с ними идет малыш-медвежонок. Он мамы и папы медведей ребенок. Идет медвежонок, бредет медвежонок. За папой и мамой идет их ребенок. Встали ручки на поясе, спинки прямые. Поднимаем колени высоко, тянем носочек. Все медвежата молодцы.
На травке медведи решили поспать, А пчелы за спинки их стали кусать. Медведи их лапами отгоняют, А пчелы за спинки их все же кусают.
Ложимся на животик, как я и повторяем за мной. Руки выпрямить вперед, развести в стороны. Молодцы ни одна пчела нас не укусила.
Прыгают детки! Легко! Молодцы! Шагом! Прыгают дети! Шагом! Закончили!
Основные движения Расположение пособий: дети сели на скамейку, на полу делаю ручеек из двух веревок. 1.Прыжки в длину с места через ручеек (расстояние 40 – 50 см) Способ организации фронтальный. 2.Ходьба по доске, лежащей на полу, руки в стороны (встать на доску, которая лежит на полу, пройти по ней до конца) Ширина 20 – 25 см Способ организации поточный.
8 – 10 раз
4 раза
Дети сегодня мы с Вами будем выполнять разные упражнения. Первое упражнение прыжки в длину с места через ручеек. Детки давайте вспомним, как правильно выполнять это упражнение?
Встаем на край дорожки отталкиваемся двумя ногами, перепрыгиваем ручеек. Стараемся перепрыгнуть ручеек, и приземлится мягко, как котята. Повернулись и прыгаем обратно. Умнички!
Укладываю доску на пол. Заключительное упражнение будет на равновесие. Ходьба по доске, лежащей на полу. Дети надо пройти по доске до конца и не упасть. Что мы должны помнить и контролировать, чтобы пройти всю доску до конца и не упасть (оступиться)? Равновесие, твердо ставить ножку на середину доски. Молодцы! Идем спокойно, внимательно, не торопимся.
-Учить различать основные цвета, действовать по сигналу, упражнять в легком беге с поворотами вправо влево, развивать умение ориентироваться в пространстве. 2 – 3 раза темп быстрый Игра знакомая детям. Проведение игры по методике. 3 часть Заключительная 1-2 мин Ходьба по залу, упражнения на восстановление дыхания: руки в стороны – вдох, вниз – выдох. 1-2 темп средний Построение в колонну по одному, ходьба по залу за воспитателем, дыхательные упражнения. Перестроение в шеренгу. Задаю вопросы: Что больше всего запомнилось в нашем путешествии? Какие цвета были окрашены наши машины? Занятие закончилось. Все дети были молодцы. Дети уходят в группу за воспитателем под музыкальное сопровождение.
Тест: 1. А 2. В 3. Б 4. Б 5. А,В 6. В 7. Б 8. В 9. А 10. А,Б,В 11. В 12. А 13. В 14. Б 15. В 16. А,Б,В 17. А 18. Б 19. В 20. В 21. Б 22. А 23. А 24. А,В 25. А 26. Б 27. А 28. В 29. В 30. Б
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 10; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.112.135 (0.008 с.) |