Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Второе задание. Конспект физкультурного занятия для детей младшего дошкольного возраста.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи: Образовательные: -Учить различать основные цвета, -действовать по сигналу, -развивать умение ориентироваться в пространстве, упражнять в ходьбе. Оздоровительные: -Развитие умение прыгать, держать равновесие, ходить по узкой дорожке. Воспитательные: -Воспитывать у детей интерес к физическим упражнениям, -способствовать формированию положительных эмоций. Подготовка воспитателя: - подбор необходимого оборудование, пособия, зрительных ориентиров, музыкального сопровождения в соответствии с содержанием физкультурного занятия.
Пособия: Веревки, доска (20 – 25 см ширины), разноцветные флажки, цветные рули (из картона). Одежда детей: шорты, футболка с короткими рукавами, носки. Форма организации: фронтальная и поточная.
Часть Дозировка занятия Содержание Доз. Организационно-методические указания 1 часть 3 мин. Дети входят в зал в колонну по одному Построение по полоске, приветствие, повороты.
Ходьба по кругу, Ходьба с выполнением задания.
Бег змейкой между предметами.
Бег врассыпную, бег с переходом на шаг.
Подпрыгивание на двух ногах, в чередовании с ходьбой.
Ходьба обычная Задачи: формировать навыки правильной ходьбы, воспитывать правильную осанку. После ходьбы по залу, перестроение в круг. Быстрый темп 1 круг ½ круга
30 -40 секунд удары в бубен
60 секунд
30 секунд
10 -12 раз 2-3 раза чередование с ходьбой
20 секунд
10 – 60 секунд Здравствуйте дети. Дети построились по полоске. Сегодня на занятии мы отправимся в гости к медведям. Давайте вспомним, кто живет в лесу. (Выполнить имитационные движения названных животных. Загадать загадку). Он всю зиму в шубе спал, лапу бурую сосал, А, проснувшись, стал реветь, этот зверь – лесной (медведь). (Построение в колонну по одному). Ребята сейчас начнем наше сказочное путешествие в гости к медведям, чтобы разбудить их после зимней спячки (звучит музыка, дети шагают под музыкальное сопровождение).
Внимание! Сейчас пойдем обычным шагом по залу, по сигналу (удар в бубен) остановиться – присесть, похлопать в ладоши «Погреем ручки».
Встретились пеньки, бежать легко на носочках, оббегая все предметы, не задевая их. Молодцы. Бегать по всей поляне, не наталкиваясь друг на друга «Погреем ножки».
Ноги вместе руки свободно Прыг – вот так Прыг – вот сяк Прыгаем, легко! Молодцы! Шагом! Прыгаем! Шагом!
Дети ходим спокойно, отдыхаем.
Перестроение в круг. Возьмемся за руки, построим круг и приготовимся к выполнению «Звериной зарядки». 2 основная часть 20 минут
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.82.204 (0.007 с.) |