Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Утверждаю:. Заведующий мбдоу. Башкирский детский сад №221 ». Заведующий_____г. Ф. Зайнулина. Перспективное планирование нод. Образовательной области «музыка». Во второй младшей группе. На 2021 – 2022 учебный год. Планирование разработано с учетом интеграц↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МБДОУ «Башкирский детский сад №221 » Заведующий_____Г.Ф.Зайнулина Перспективное планирование НОД образовательной области «Музыка» во второй младшей группе На 2021 – 2022 учебный год
Планирование разработано с учетом интеграции образовательных областей: познание, социализация, коммуникация, здоровье, художественное творчество, чтение художественной литературы, безопасность, физическая культура Слушание музыки Месяц Задачи Репертуар Музыкальная среда развития На занятиях В группе В семье Сентябрь Рассказать о людях, которых называют композиторами. Дать детям понятие «народная музыка». Рассказать о двухчастной форме.
«Марш» Муз. И.Дунаевского «Полянка» Русская народная мелодия «Ямгыр» Р.Хасанов Игрушки. Бубен, треугольник. Картинки с изображением танцующих, бегающих, поющих детей (зверей). «Солнышко и тучка». Отрывок из к/ф «Веселые ребята». Музыкально-дидактическая игра «Подбери картинку» Этюд на развитие эмоций «У зайки день рождения». Просмотр кинофильма «Веселые ребята». Прослушивание в аудиозаписи русских народных плясовых песен.
Октябрь Рассказать о танцевальном жанре «полька» Обратить внимание на динамические оттенки
«Полька» Муз. М.Глинки
«Грустное настроение» Муз. А.Штейнвиль
«Шаль вязала» баш.нар. песня Картинки с изображением детей, слона, бабочки, бегемота. Придумывание грустной истории. Чтение стихотворения: «О грустном запела скрипка, В пруду услыхала рыбка. Услышали мак и ромашки, пастух на лугу и барашки, на ветке зеленой птица, Скворчиха, а может, синица, Музыкально-дидактическая игра «Весело-грустно». Танцевальные импровизации под музыку М.Глинки «Полька». Мимическая игра «Угадай настроение» Пение песенки «Петушок» В.Витлина. («Заболел наш петушок…»). Прослушивание музыкальных произведений разного характера (веселая, грустная). Придумывание историй с разным настроением (весело, грустно). Ноябрь Рассказать о танцевальном жанре «вальс». Рассказать о пляске.
«Вальс» Муз. Ф.Шуберта «Кыш» А.Кубагушев Дидактическая игра «На концерте» (вальс, плясовая). Картинки с изображением танцующих детей. Фрагмент из м/ф «Цветочные фантазии». Свободные танцевальные движения под музыку вальса и плясовой. Те же действия с игрушками. Просмотр видеоматериалов с изображением танцующих пар. («Война и мир», сцена бала и т.д.) Декабрь Предоставить детям возможность самим определить характер музыкального произведения и отразить его в движении. «Марш» Муз. Ф.Шуберта «Маленькая полька» Муз.Д.Кабалевского «Кар бертектэре» А.Кубагушев Иллюстрации к произведению (марширующие солдаты, дети, муравьи, слоны). Музыкально-дидактическая игра «Чей это марш». Проявление творчества детей в свободной импровизации под музыку марша и польки. Придумывание рассказа, сюжета к «Маленькой польке» Д.Кабалевского
Действия с игрушками. Дидактическая игра «Кукла шагает и танцует». Январь Рассказать о характере музыки. Обратить внимание на двухчастную форму. «Немецкий танец» Муз.Л.Бетховена «Петушок» Латвийская народная мелодия
«Сана шыуабыз» Ф.Фаткуллина Прохлопывание ритма на музыкальных инструментах. Чтение потешки: «Сорока – белобока, кашку варила, деток кормила…» Музыкально-дидактическая игра «Веселые ладошки» (прохлопывание ритма польки). Чтение потешки (Уральский фольклор) «Сорока – белобока На порог скакала, гостей скликала, печку топила, кашку варила…» («Славинка», с.12). Слушание русских народных песенок-попевок в аудиозаписи. Чтение потешки (Уральский фольклор): «Сорока – ворона Кашку варила, На подпечке студила, Деток кормила…» («Славинка, с.13) Слушание русских народных песенок-попевок в аудиозаписи. Февраль Предложить детям самостоятельно определить жанр произведения. Научить детей различать танцевальные жанры: вальс, полька. «Вальс» Муз. А.Грибоедова «Полька» Муз. Д.Львова-Компанейца
Чтение стихотворения: Жил-был один удивительный слон. Вальс танцевал удивительно он. Не знаю, поверьте мне или нет: Его пригласили в балет. Куклы и игрушки для танцевальной импровизации. Музыкально-дидактическая игра «Песня, танец, марш». Просмотр видеофильмов с изображением танцующих пар. Посещение концертов с участием танцевальных коллективов, конкурсных танцевальных программ. Март Продолжать учить детей самостоятельно определять характер произведения, его жанр. Обратить внимание на движение мелодии в нижнем регистре. «Маша спит» Муз.Г.Фрида «Детская песенка» Муз. Ж.-Б. Векерпена
«Хаумы кояш» В.Мавлютов Иллюстрации: дети танцуют, играют, спят. Чтение стихотворения: «Спи, младенец мой прекрасный, Баюшки-баю. Тихо смотрит месяц ясный В колыбель твою. Стану сказывать я сказки, Песенку спою, Ты ж дремли, закрывши глазки, Баюшки-баю.
Придумывание рассказа, о чем могут петь Маше родители, о чем бы спели они сами. Дидактическая игра «Уложим куклу (игрушку) спать» с пением: «а-а-а», «баю-бай». Танцевальные импровизации: «бабочки», «птички». П/игра «Птички и кот». Колыбельные песенки (Самарский фольклор): «Баю-баю, баиньки, в огороде баренки…». «Уж вы, котики, коты Принесите дремоты» («Славинка», с.10-11). Апрель Определить характер пьесы, обратить внимание на динамические оттенки, придумать свой рассказ. «Шуточка» Муз. В.Селиванова
«Ручейки (гурляуктар)» Н. Давлеткулова Чтение стихотворения: Зайка прыгал на лужайке. Было весело кругом. Пес играл на балалайке, Лис вертелся кувырком. Так им пелось и плясалось – Набежал лесной народ. И на миг всем показалось: Вверх ногами пляс идет. Травка прыгает на зайке, С лисом вертится лужайка, И с собакой – балалайка И кричит: «Пляши давай-ка». Прослушивание веселых шуточных песен в аудиозаписи «Жили-были», «Как кричит крокодил» и т.д. Придумывание рассказа на основе впечатлений от услышанного музыкального произведения. Музыкально-дидактическая игра «Веселый концерт»
Чтение веселых стихотворений, прослушивание веселых, юмористических песенок. Май Повторить и закрепить пройденный материал. «Коштар» Х.Заимов Картинки. Куклы. Игрушки, музыкальные инструменты. Музыкально-дидактическая игра «Три кита» Музыкально-дидактическая игра «К нам гости пришли».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.234.108 (0.01 с.) |