Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оборудование и наглядный материалСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Месяц Задачи Репертуар Музыкальная среда развития На занятиях В группе В семье Сентябрь Познакомить детей с графическим изображением длинных и коротких звуков. Учить отхлопывать ритмический рисунок, проговаривая слова. «Андрей-воробей» русская народная песня.
Веселая ритмичная мелодия.
Кружочки разной величины. Музыкальные инструменты (бубен, ложки и т.д.)
Музыкально-дидактическая игра «Ритмическое лото». Музыкальные инструменты (бубен, ложки и т.д.) Хлопки в ладоши. Музыкальные инструменты (бубен, ложки и т.д.) Октябрь Учить детей прохлопывать выложенный ритм, играть ритмический рисунок на любом музыкальном инструменте. «Я иду с цветами» муз.Е.Тиличеевой Ритмические картинки (бе-лоч-ка, е-жик, по-ро-се-нок, кро-ко-дил, лев).
Музыкальные инструменты. Фланелеграф. Ритмические картинки.
Музыкально-дидактическая игра «Ритмическое лото» Музыкальные инструменты. Музыкальные инструменты. Ноябрь Учить узнавать песню по выложенному ритмическому рисунку, прохлопывать ритм, различать высокие и низкие звуки). «Полька» муз.М.Глинка
Попевка «Летчик» Муз.Е.Тиличеевой
Ударные музыкальные инструменты Игрушка-самолет (игра «Самолет»). Графическое изображение нот. Загадка: «Что за птица смелая по небу промчалась? Лишь дорожка белая От нее осталась». Ритмические картинки.
Музыкально-дидактическая игра «Ритмическое лото» Музыкальные инструменты. Музыкальные инструменты. Декабрь Учить прохлопывать ритм четверными и восьмыми длительностями. Продолжать и учить прохлопывать ритм по слогам, пропевать попевку по выложенному ритмическому рисунку. «Детская полька» муз.М.Глинки
«Барашеньки» русская народная песня. Музыкальные инструменты (бубны, треугольники и др.) Загадка: «По горам, по долам ходит шуба да кафтан». Картинка с изображением барашка. Ритмические карточки. Ритмические карточки. Музыкально-дидактическая игра «Узнай песенку». Музыкальные инструменты. Аудиозапись. Музыкальные инструменты.
Аудиозапись. Январь Продолжать учить прохлопывать ритм, исполнять ритмический рисунок музыкального произведения на музыкальных инструментах. «Маленькая полька» муз. Д.Кабалевского
«Сорока» русская народная попевка.
Музыкальные инструменты по количеству детей.
Иллюстрации с изображением сороки.
Чтение потешки: «Сорока-белобока, кашку варила, деток кормила…» Музыкально-дидактическая игра «К нам гости пришли». Музыкальные инструменты. Аудиозапись. Чтение потешки о сороке (Уральский фольклор).
Музыкальные инструменты. Аудиозапись. Рассматривание иллюстрации с изображением сороки, наблюдения в природе. Чтение потешки о сороке (Самарский фольклор). Февраль Учить детей прохлопывать ритм в ладоши, проигрывать на музыкальных инструментах. Вызвать эмоциональный отклик и желание музицировать. «Смелый наездник» муз.Р.Шумана «Зайчик, ты зайчик» русская народная песня Музыкальные инструменты. Загадка: «В гору бегом, а с горы кувырком». Игрушка или малая скульптурная форма. Музыкальные инструменты. Аудиозапись. Игрушки, иллюстрации.
Музыкальные инструменты. Аудиозапись. Игрушки, иллюстрации.
Март Учить прохлопывать ритм в ладоши по коленям, притопывать на окончание фраз. Пропевать попевки по выложенному ритмическому рисунку, проигрывать их на музыкальных инструментах «Ливенская полька»
«Петушок» русская народная песня. Музыкальные инструменты (металлические и деревянные)
Загадка: «Кто рано встает, громко песни поет?». Костюм или шапочка петушка. Музыкальные инструменты (металлические и деревянные) Аудиозапись. Игрушка «петушок», костюм, шапочка петушка. «Музыкальное лото» Музыкальные инструменты. Аудиозапись.
Игрушка - «петушок». Апрель Учить чередовать хлопки (четвертными длительностями) в ладоши, по коленям. Пропевать ритмический рисунок, выложенный на фланелеграфе. Поощрять творческие проявления в сочинении небольших попевок. «Веселый крестьянин» муз.Р.Шумана
«Два кота» Польская народная песня. Иллюстрации. Элементы костюма крестьянина. Ударные музыкальные инструменты. Картинка с изображением котов, кота и мышки. Ритмические карточки. Фланелеграф. Аудиозапись. Музыкальные инструменты. Иллюстрации. Подвижная игра «Кот и мыши». Музыкально-дидактическая игра «Музыкальные загадки». Аудиозапись. Музыкальные инструменты.
Музыкально-дидактическая игра «Музыкальные загадки». Май Продолжать учить детей пропевать простейший ритмический рисунок, выложенный на фланелеграфе, сыграть его на любом музыкальном инструменте. Материал, пройденный в течение года. Иллюстрации. Игрушки. Элементы костюмов. Музыкальные инструменты. Фланелеграф. Музыкально-дидактические игры. Иллюстрации. Игрушки. Аудиозапись. Музыкальные инструменты. Ритмические карточки. Музыкально-дидактические игры. Иллюстрации. Игрушки. Аудиозапись. Музыкальные инструменты.
Выразительные движения Месяц Задачи Содержание Музыкальная среда развития
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.137.53 (0.007 с.) |