Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристики профессиональной↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Характеристики профессиональной деятельности Критерии соответствия квалификационной категории параметры критерии I Высшая Деятельность по организации работ по учебно-методическому и информационному сопровождению реализации основной образовательной программы учреждения Результативность наличие плана комплектования библиотеки образовательного учреждения печатными и электронными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана на определенных учредителем образовательного учреждения языках обучения и воспитания см. I категорию + продуктно проявлен на муниципальном/краевом уровне Профессиональные действия и средства разрабатывает предложения по формированию в библиотеке образовательного учреждения фонда дополнительной литературы, включающего детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основной образовательной программы см. I категорию + применяет педагогические теории и методики для решения информационно-образовательных задач
Компетентности аналитическая +педагогическая Деятельность по организации участия учащихся в массовых тематических мероприятиях Результативность 50% детей включены во внешкольные массовые мероприятия на муниципальном уровне
см. I категорию + 50% детей включены во внешкольные мероприятия на муниципальном/краевом уровне
Профессиональные действия и средства разрабатывает рабочую программу, обеспечивает ее выполнение, обеспечивая педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы детского объединения исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности см. I категорию + использует современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Компетентности методическая + управленческая Деятельность по формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей, по созданию условий для самообразования и развития творческих способностей обучающихся (воспитанников) Результативность индивидуальные творческие достижения учащихся на уровне ОУ
см. I категорию + индивидуальные творческие достижения учащихся на муниципальном/краевом уровне Профессиональные действия и средства обеспечивает и анализирует достижения обучающихся, воспитанников, выявляет их творческие способности, способствует формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей организует места предъявления детьми своих творческих достижений в рамках ОУ см. I категорию + применяет инновационные технологии, методы и формы библиотечно-информационной деятельности организует места предъявления детьми своих творческих достижений вне ОУ Компетентности управленческая Деятельность по здоровьесбережению Результативность описана система деятельности в области здоровьесбережения см. I категорию + проекты создания здоровьесберегающей среды
Профессиональные действия и средства разнообразие форм и способов, формирующих навыки ведения здорового образа жизни учащихся см. I категорию + разнообразие форм и способов, формирующих у учащихся ценность здорового образа жизни
Компетентности организационно-управленческая +проектировочная Деятельность по обобщению и распространению собственного педагогического опыта и мастерства Результативность оформление и предъявление профессиональному сообществу на уровне образовательного учреждения см. I категорию + оформление, предъявление и тиражирование собственного педагогического опыта на муниципальном/краевом уровне Профессиональные действия и средства вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении, участвует в работе педагогических, методических советов, объединений, в других формах методической работы, см. I категорию + в организации и проведении родительских собраний, мероприятий различных направлений внеурочной деятельности, предусмотренных учебно-воспитательным процессом Компетентности методическая Участие в деятельности профессиональных сообществ Результативность участие в социально-значимых акциях или проектах см. I категорию + наличие культурных социально-значимых инициатив или ответственность за направление работы в ОПО Профессиональные действия и средства деятельность в общественной организации или сотрудничество с институтами других профессиональных сфер см. I категорию + руководство или участие в социальных проектах
Компетентности гражданская Деятельность в области профессионального развития Результативность наличие траектории профессионального развития и совершенствования собственной профессиональной деятельности динамика в повышении результативности профессиональной деятельности Профессиональные действия и средства своевременное повышение квалификации (не реже 1 раза в пять лет, объем часов не менее 72)
см. 1 категорию + системное повышение квалификации в соответствии с индивидуальной образовательной программой/ программой развития ОУ/обучение в аспирантуре работа/руководство творческой группой по выбранному направлению Компетентности образовательная
[1] Параметр для воспитателей КГКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [2] Параметр для воспитателей ГПД, КГКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [3] Параметр для воспитателей ДОУ [4] Параметр для воспитателей ГПД, КГКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [5] Параметр для воспитателей ГПД, воспитателей в ОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей * Критерии соответствия квалификационной категориидля воспитателей ДОУ
[6] Параметр для воспитателей ГПД, воспитателей в ОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей * Критерии соответствия квалификационной категориидля воспитателей ДОУ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.102.63 (0.008 с.) |