Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии соответствия квалификационной категорииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
деятельности
параметры критерии I Высшая
Деятельность по защите прав участников образовательного процесса и поддержка в выполнении ими своих обязанностей[1] Результативность сделан анализ проблем социального климата в коллективе, имеется опыт решения проблем, отсутствуют острые конфликты между участниками образовательной среды см. I категорию + опыт предупреждения проблем
Профессиональные действия и средства метод социометрии; соц. паспорт школы, учащихся; представление и защита интересов детей, их семей во взаимоотношениях с участниками образовательного процесса; работа с воспитанниками по изучению законов и др. нормативных документов см. I категорию + тематические групповые и индивидуальные консультации; выстраивание нормативных ситуаций в разных местах образовательной среды
Компетентности диагностическая см. I категорию + правовая
Деятельность по предоставлению воспитанникам дополнительного образования через систему кружков, клубов, секций, объединений[2] Результативность позитивная динамика включённости учащихся в разные формы дополнительного образования см. I категорию + имеются случаи профессиональное самоопределение выпускников на основе дополнительного образования
Профессиональные действия и средства ресурсная карта дополнительного образования в ОУ, муниципалитете очного и дистанционного см. I категорию + выстраивает систему работы по организации дополнительного образования
Компетентности организационная см. I категорию + управленческая
Деятельность воспитателя по реализации основной общеобразовательной программы по всем направлениям развития детей в каждый возрастной период[3] Результативность стабильные положительные результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы в соответствии с ФГТ наличие предметно-пространственной среды в соответствии с ФГТ см. 1категорию + результаты участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях и т.п. разного уровня
Профессиональные действия и средства отбор и использование современных технологий, методов и форм работы с детьми адекватных дошкольному возрасту и обеспечивающих организацию образовательного процесса на основе интеграции образовательных областей владение диагностическими методиками определения уровня развития интегративных качеств ребенка, уровня освоения детьми образовательных областей см. 1категорию + внедрение ИКТ в образовательный процесс использование образовательных технологий с целью достижения планируемых результатов владение средствами коррекционной работы с детьми
Компетентности предметная, психолого – педагогическая, дидактическая, диагностическая см. 1категорию + методическая, экспертная
Выстраивание системы воспитательного процесса[4] Результативность программа или система воспитательной деятельности; наработаны собственные традиции и сформирована организационная культура в классе высокий процент включённости и достижения учащихся в конкурсах, проектах и программах муниципального и краевого уровня
Профессиональные действия и средства наличие плана воспитательной работы; наличие договорённостей (ответственные, тематические группы, роли, др.) - норм участия в общешкольных мероприятиях; организация соуправления организация преемственности образовательного процесса на разных этапах развития учащегося: - I, II, III ступень ОУ, - ДОУ, ОУ, УДО; организует места проявления самостоятельных и ответственных действий учащихся
Компетентности организационная управленческая
Развитие социальной компетентности воспитанников[5]
Результативность позитивная динамика решённых конфликтов; отсутствие в ОУ противоправных действий учащихся *наличие программы (перспективного плана) освоения воспитанниками образовательной области «Социализация» *стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательной области «Социализация» см. I категорию + снижение процента детей, состоящих на учёте в КДН; включенность детей в социальные акции *см. I категорию + увеличение количества детей владеющих конструктивными способами взаимодействия со сверстниками и взрослыми наличие плана включения воспитанников в социальные отношения на разных уровнях Профессиональные действия и средства организует социальные пробы детей (экскурсии, учреждения культуры, дебаты, социальные тренинги, др.);организует коллективное планирование *реализация программы (перспективного плана) освоения воспитанниками образовательной области «Социализация» *организация игровой деятельности, направленной на формирование первоначальных представлений социального характера *оптимальное использование методов изучения личности и коллектива см. I категорию + система работы, образовательная программа по становлению социальной компетентности; организует взаимодействие с учреждениями социальной сферы *см.I категорию + реализация плана включения воспитанников в социальные отношения на разных уровнях Компетентности социально-педагогическая *организаторская, методическая, диагностическая см. I категорию + управленческая Деятельность в области здоровьесбережения[6] Результативность отдельные мероприятия в области здоровьесбережения *снижение острой заболеваемости, адекватное эмоциональное состояние см. I категорию + описана система деятельности в области здоровьесбережения Профессиональные действия и средства применяет методы укрепления здоровья (профилактика и закаливание), методы и приемы формирования потребности в ЗОЖ воспитанников *использует диагностические методы для определения уровня развития интегративных качеств ребенка, уровня освоения детьми образовательных областей «Здоровье», «Физкультура», «Безопасность» см. I категорию + разнообразие форм и способов, формирующих навыки ведения здорового образа жизни воспитанников определяет (разрабатывает) нормы организации здоровьесберегающей среды *создает предметно-пространственную среду, способствующую освоению детьми образовательных областей «Здоровье», «Физкультура», «Безопасность» Компетентности организаторская, методическая, диагностическая см. I категорию + управленческая умеет моделировать среду Духовно-нравственная позиция воспитателя Результативность наличие системы ценностей, таких как эмпатия, уважение личности ребенка и др., профессиональный такт, позитивное отношение обучающихся, родителей, коллег благоприятный психологический климат Профессиональные действия и средства действия учителя в области собственного духовного роста действия по формированию личностной, социальной, семейной культуры воспитанников Компетентности аксеологическая Деятельность по обобщению и распространению собственного педагогического опыта и мастерства Результативность оформление и предъявление своего опыта профессиональному сообществу на уровне ОУ см. I категорию + на муниципальном уровне, региональном уровне участие в муниципальных, региональных, федеральных профессиональных конкурсах Профессиональные действия и средства участвует в мероприятиях по профессиональному развитию педагогических кадров на уровне ОУ см. I категорию + на муниципальном, региональном уровне Компетентности методическая см. I категорию + рефлексивная Деятельность воспитателя в области профессионального развития Результативность наличие траектории профессионального развития и совершенствования собственной профессиональной деятельности динамика в повышении результативности профессиональной деятельности Профессиональные действия и средства своевременное повышение квалификации (не реже 1 раза в пять лет, объем часов не менее 72) см. 1 категорию + системное повышение квалификации в соответствии с индивидуальной образовательной программой/ программой развития ОУ/обучение в аспирантуре работа/руководство творческой группой по выбранному направлению Компетентности образовательная Участие в деятельности профессиональных сообществ Результативность участие в социально-значимых акциях или проектах см. I категорию + наличие культурных социально-значимых инициатив или ответственность за направление работы в ОПО Профессиональные действия и средства деятельность в общественной организации или сотрудничество с институтами других профессиональных сфер см. I категорию + руководство или участие в социальных проектах
Компетентности гражданская см. I категорию + управленческая ** Для старшего воспитателя дополнительно: координация деятельности воспитателей, педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения; оказывает методическую помощь воспитателям, способствует обобщению передового педагогического опыта, повышению квалификации воспитателей, развитию их творческих инициатив
Параметры соответствия профессиональной деятельности педагогических работников при аттестации на квалификационные категории по должности «преподаватель-организатор ОБЖ»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.218.244 (0.03 с.) |