Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дидактическая игра: «Построй мостик»

Поиск

Звучит музыка «Шум ручья»

-Ребята, вы слышите? На что это похоже? Журчание воды, наверно, где то река протекает?

4.Дидактическая игра: «Построй мостик»

-Дети посмотрите по сторонам , разбросаны дощечки с цифрами .Течет речка ,можем пройти через неё?(нет, ).

- Ребята, как же мы пройдем через речку?(дети предлагают построить мост).(Если дети не предлагают, сама предлагаю).

-Давайте построим мост, через речку.

- Выложить дощечки с цифрами по порядку от 1 до 7.

Строим мост через речку.

- Ребята, как вы думаете, мы выполнили задание правильно ? (Да)

-Тогда здесь, где то должен быть солнечный лучик .Дети под камнем находят луч.

-Маша, прикрепи лучик к солнышку.

Звучит музыка «Шум листвы»

Следующее задание – «Разколдуйте дерево».

5. Знакомство с новым материалом

Три обруча, высыпаны на пол блоки Дьениша.

Знакомлю со знаками-символами.

- Внимательно посмотрите на карточку и прочитайте её ,знак-символ желтыйцвет.

- Ребята, посмотрите, в обруче какого цвета фигуры будут?(желтые)

-Кладем в первый обруч, знак-символ желтый цвет.

-Ребята, посмотрите, во втором обруче какого цвета фигуры будут?

-Достаю знак-символ красный. Все фигуры красные.

-Достаю перечёркнутый символ.

- Что у вас вызвало затруднение? (перечёркнутый символ)

- Подумайте, что он может обозначать? (не красный)

-Таким образом, перечёркнутый символ обозначает отрицание: не красный.

-Значит в третьем обруче, какого цвета будут фигуры, если есть красные, желтые, нет синих.Будут лежать все синие фигуры.

-Разложили, молодцы !

- Ребята, задание мы выполнили правильно, что мы должны найти – конечно, солнечный луч. (Луч под знаками –символами).

- Миша, прикрепи лучик к солнышку.

Дидактическое пособие «Дерево»(блоки Дьениша)

-Посмотрите, на «Дерево». Что у вас вызвало затруднение? (перечёркнутый символ) обозначает отрицание.

- Круг перечеркнут, значит, какие здесь будут по форме фигуры, все кроме круглых. На маленьких веточках тоже есть символы: красный , желтый, перечёркнутый символ- не синий;

-Здесь на ветке символ-квадрат , а на маленьких веточках- символы большие и маленькие фигуры, все фигуры будут квадратные большие или маленькие ; на этой ветке символ –прямоугольник-все фигуры прямоугольной формы.

Разглядываем дерево, проговариваем , что не понятно. Работаем парами, помогаем, проверяем друг друга.

-Молодцы! Справились, понравилось задание?

-Где же спрятался солнечный лучик?

-Никита, прикрепи лучик к солнышку.

 

7. Игра «Правда или неправда»( 2 треугольника- синих, 3 треугольника красных, 2 круга- зеленых,2 квадрата- больших, 9 маленьких фигур)

-Ребята, посмотрите, какое большое письмо, нет ни одой буквы, а только разноцветные геометрические фигуры.

-Слушайте, правда, что все треугольные фигуры – красные?( неправда, есть синие треугольники)

- Правда, что все зеленые фигуры имеют четыре стороны?

- Правда, что все, некоторые зеленые фигуры квадратные ?

- Правда, что все синие фигуры, это треугольники?

- Правда, что все фигуры зеленые, красные, синие?

- Правда, что все некоторые треугольники красные?

- Правда, что все фигуры маленькие?

- Молодцы!

- Игра понравилась? Что мы тогда делаем? )Лучик с другой стороны мальберта.

- Виталик прикрепи лучик к солнышку.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.151.94 (0.008 с.)