Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
Основная часть Звучит музыка «Вьюга». - Ребята, что вам напоминает эта музыка? (ответы детей). - Слышим звуки метели, вьюги, зимой много снега, смотрите какой большой ком снега, может под комом спрятался лучик солнышка, пойдемте искать лучики.
Заглядываем под ком и находим «Чудесные мешочки», ребята, как вы думаете , если мы выполним задание, может мы найдем лучики солнышка? Ребята, послушайте: «Достаньте, три круга, два треугольника, три квадрата». -Какие вы фигуры достали?(ответы полным предложением) -Выложите в ряд и посчитайте, сколько всего фигур? (ответы полным предложением) Всего 7 фигур. Педагог :« Молодцы! Только лучиков я не вижу. Смотрите, ещё один маленький ком снега, я поищу». -Смотрите, я нашла луч солнышка. Мы выполнели правильно задание и у нас появился лучик. -Катя прикрепи лучик к солнышку. -Какое число, вы получили при пересчете фигур…. » (семь). -Как вы думаете, может это подсказка как найти следующий лучик? - Посмотрите, вы видите цифру семь «7»? Садитесь за столы, где видите цифру 7. 3. Дидактическая игра « Образование числа 7»(у каждого ребенка набор с геометрическими фигурами для счета). Задание :«Возьми из своих наборов 7 больших треугольников….. -Найдите цифру 7. - Разложите треугольники и на две маленькие тарелочки. - Как вы разложили треугольники?.... -Давайте, обозначим ваши треугольники цифрами, что у вас получилось? ( это 2 и 5, это 3 и 4, это 1 и 6 и тд) -Как вы разложили число 7?(Ответы детей) - Молодцы! Задание выполнели правильно. Что будем делать, ребята? - Посмотрите , ребята на столе есть лучик? дети ищут(под подносом лежит лучик) - Ваня прикрепи лучик к солнышку.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.98.208 (0.006 с.) |