Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Знакомство с блоками Дьенеша». Ход занятия. Организационный момент↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«Знакомство с блоками Дьенеша»
Задачи: Учить классифицировать предметы по заданным свойствам (по форме, цвету, размеру );развивать классификационные умения, опираясь на свойства блоков. Познакомить с карточками – символами и научить «читать» знаки. Учить соотносить количество предметов с цифрой, отсчитывать предметы в пределах 7. Учить счету предметов на ощупь, развивать внимание, логическое мышление. Развивающая: развивать социальные навыки умения работать в группе, в паре, находить решение и делать выводы. Воспитательная: воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь. Виды деятельности: игровая, продуктивная. Формы организации: индивидуальная, групповая, работа парами. Поисковые и проблемные вопросы к детям, поощрение, пояснение, подведение к выводу; Оборудование: блоки Дьенеша, конверт, карточки – символы, обозначающие свойства блоков, три разноцветных обруча, игрушка- солнце, пеналы с геометрическими фигурами, тарелочки, лучи солнышка на магнитах,кирпичик с разноцветными и разного размера цифрами от 1 до 7, камень сделанный своими руками.
Демонстрационный материал: блоки Дьенеша, конверты, карточки – символы, обозначающие свойства блоков, , символическое «Дерево», , письмо с геометрическими фигурами.
Ход занятия 1.Организационный момент У педагога в руках солнце без лучей. - Здравствуйте, ребята! Мы вас рады видеть, ребята по приветствуем друг друга (протягиваю руки солнцем вперед , дети непроизвольно протягивают руки к солнышку). - Наши руки превратились в лучики, руки у вас теплые, добрые. Посмотрите, ребята, а у нашего солнышка нет лучиков. Солнышко растерял свои лучики. Солнце ждет от нас помощи. Поможем солнышку найти лучики.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.209.231 (0.006 с.) |