Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Удар внутренней стороной ступни.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Практическое занятие Выполняем задания в данном тексте, предварительно его, скачав, далее выкладываете файл под именем – ФИ+ПЗ от 22 июня. Задание 1. Записать упражнения для своего избранного вида спорта:
- Упражнения, которыми надо владеть обязательно (четыре-пять):
- Упражнения, которыми надо владеть желательно (три-четыре):
- Упражнения по назначению (индивидуально; не менее трех): Задание 2. Проблемная ситуация. В процессе разучивания двигательных действий выделяют два основных методических подхода: · 1) разучивание действий в расчлененном виде с последующим объединением частей в целостное действие. Методы, соответствующие этому подходу, называют «методами расчлененно-конструктивного упражнения; · 2) разучивание действий по возможности в целостном виде с избирательным вычленением отдельных деталей. Методы, типичные для этого подхода, называют кратко «методами целостного упражнения». · Первый путь избирают, если разучиваемое действие (либо совокупность действий) поддается расчленению на относительно самостоятельные элементы, без существенного искажения их характеристик. В тех случаях, когда расчленение целостного приводит к изменению самой сути движения и резкому искажению их структуры, выбирают второй путь. Структура целого вначале обычно упрощается за счет исключения отдельных, относительно самостоятельных деталей, которые по мере освоения основного механизма действия соединяются с ними и совершенствуются на фоне целостного выполнения. Задание 1. Определите порядок расчленения целостного двигательного действия на примере избранного вида спорта (для первого пути). Задание 2. Определите последовательность освоения того или иного элемента техники избранного вида спорта. При решении и предъявлении результата обоснуйте правильность вашего ответа.
Футбол. 1. Удар носком. По неподвижному мячу вверх, угол вылета 40—50°.Игрок небольшими шагами делает разбег по прямой линии, ускоряя движение по мере приближения к мячу. Разбег должен быть рассчитан так, чтобы удар по мячу пришелся заранее намеченной ногой. Корпус во время разбега наклонен. Нога, делающая последний шаг перед ударом, называемая «опорной ногой», ставится примерно в 10— 12 см сзади и в 5—10 см сбоку от мяча. Бьющая нога, вначале немного согнутая в колене, маховым движением направляется вперед к мячу и проходя у опорной ноги, резко выпрямляется. Перед ударом и в момент удара нога должна быть напряжена в коленном и голеностопном суставах, пальцы в бутце приподняты кверху и напряжены, пятка опущена. Корпус в момент нанесения удара остается наклоненным, иногда выпрямляется, немного отклоняясь назад. Опорная нога слегка сгибается в колене. Противоположная рука резко уходит назад. Другую руку игрок выносит вперед на уровне груди. Носок соприкасается с мячом ниже горизонтальной его оси. Если мысленно продлить линию, образованную пяткой, носком местом приложения силы удара и центром мяча, то это и будет линия вылета мяча. Характер полета мяча, его направление и дальность зависят от того, куда и под каким углом нанесен удар. 2.Удар подъёмом. Удар подъёмом — основной и наиболее трудный в технике футбола. При этом ударе соприкосновение большой площади подъема с мячом обеспечивает значительно большую точность, нежели при ударе носком. Удар подъёмом с прямого разбега по неподвижному мячу; мяч идет низом. Игрок производит разбег и, по мере приближения к мячу, немного наклоняет вперед корпус. Опорную ногу, слегка согнутую в колене для большей устойчивости, он ставит вровень с мячом, чуть сбоку от него. Тяжесть тела — вся на опорной ноге. Бьющая нога, сделав замах, движется к мячу. В начале движения эта нога согнута в колене, бедро отведено назад, голеностопный сустав не напряжен. Затем, опускаясь вниз-вперед, бедро тянет за собой голень. Угол, образованный бедром и голенью, нужно как можно дольше сохранить. Перед выполнением удара, голень, как бы отстававшая до этого момента от бедра, резко устремляется вперед к мячу — и так, чтобы не задеть землю. В момент удара вес тела — на опорной ноге, слегка согнутой в колене. Бьющая нога сгибается в колене немного больше, нежели опорная. Колено бьющей ноги находится над мячом. После удара бьющая нога резко продолжает движение вперед, сохраняя, положение голени и подъема под тем же углом. Это движение происходит за счет сгибания опорной ноги и выдвижения таза.
3.Удар внешней частьюподъема по неподвижному мячу с прямого разбега. Опорную ногу ставят сбоку и сзади в 10—15 см от мяча. Ступня бьющей ноги поворачивается носком внутрь и, готовая к удару, движется к мячу. Выпрямляясь сильным маховым движением, нога наносит удар в нижнюю половину мяча. Корпус при этом наклоняется вперед. Если сила удара не направлена через центр мяча, то он может «срезаться», т. е. получит вращение вокруг своей вертикальной оси и опишет дугу во внешнюю сторону.
Этот удар ввиду соприкосновения большой площади с мячом (рис. 16) чаще всего применяется в тех случаях, когда необходима абсолютная точность посылки мяча. Но так как при этом мяч сжимается только слегка и его упругость используется далеко не полностью, то и полет мяча не может быть дальним. Только при упорной тренировке можно добиться его полета на расстояние 35—40 м. Удар по неподвижному мячу с прямого разбега. После небольшого разбега опорную ногу, незначительно согнутую в колене, ставят в 10—15 см сзади и сбоку мяча. Носок опорной ноги обращен к мячу. Оторвавшись от земли (с отведенным наружу носком до такой степени, что линия, проходящая через носок и пятку, находится под прямым углом к полету мяча), напряженная бьющая нога резким движением подводится к мячу; голеностопный сустав закреплен. Удар наносят энергично. Бьющая нога, согнутая в колене проводится вперед. Руки разведены в стороны и помогают сохранять равновесие. После удара рука, одноименная бьющей ноге, энергично отводится назад, другая рука — вперед.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.238.60 (0.01 с.) |