Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Законы формирования двигательного навыка.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Законы формирования двигательного навыка. 1. Закон изменения скорости в развитии навыка. Существуют 2 разновидности: • в начале быстрое улучшение качества, затем замедление (характерно для простых упражнений) (умение кувыркаться); • сначала медленное изменение качества, а затем быстрый, резкий прирост в качественных показателях (упражнения сложные по координации). 2. Закон задержки в развитии навыка. Существуют 2 причины задержки в развитии: · Объективная (от нас независящие): медленная перестройка функциональных систем; · Субъективная (зависит от тренера): ошибки в методике обучения. 3. Закон угасания навыка. 4. Закон отсутствия предела в развитии двигательного навыка. 5. Закон переноса двигательного навыка. Выделяют 2 основных: • положительный перенос навыков – такое взаимодействие навыков, когда ранее сформированный навык способствует, облегчает и ускоряет процесс становления нового навыка. Основное условие положительного навыка – структурные сходства в главных фазах двигательного навыка; Например: изучение техники метания малого мяча способствует формированию навыка метания гранаты. • отрицательный перенос – такое взаимодействие навыков, когда ранее сформированный затрудняет формирование нового навыка. Это происходит при сходстве в подготовительных фазах и его отсутствие в основном звене. Например: если изучить вначале прыжок в длину, потом высоту, то техника прыжка в длину будет отрицательно сказываться на формировании навыка прыжка высоту. Сначала учат прыжку в высоту, а затем в длину.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 10; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.121.170 (0.006 с.) |