Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специально-организованная деятельность на занятиях↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Воспитатели Руководитель по физ.культуре: Антоник Т.Н Драматизация сказки «Три медведя» 4н дети Вос-ли
5.Темы учителя- дефектолога 3-й год обучения 27.02-3.03 Дом и его части 6.03-10.03 Праздник 8марта. 13.03-17.03 Профессии наших мам 20.03-24.03 Весна 26.03-02.04 Каникулы
Совместная деятельность воспитателя и детей Март 23г дата тема Специально-организованная деятельность на занятиях Специально-организованная деятельность вне занятий Индивидуально-коррекционная работа общение Познавательно-практическая д-ть Элементарно-трудовая д-ть Игровая д-ть 1.03 Д о м и е г о ч а с т и 1.Ребенок и природа «Рассказ о наших домах»-формировать представления детей о доме, его назначении, многообразии. Закрепить умение узнавать и показывать части дома, называть их (подъезд, лестница, этаж, комнаты и т.д.). Расширять словарный запас детей прилагательными: высокий, низкий, новый, старый, светлый, темный, многоэтажный, каменный, деревянный, кирпичный. Воспитывать бережное отношение к предметам рукотворного мира 2. Плавание
Разговор на тему «Дома бывают разные»- на эмоционально- чувственной основе формировать обобщенное понимание понятия «дом» как укрытия, места жизни людей и животных (люди живут в доме, птицы в гнездах,собаки в будках и т. д), выявить преимущества жизни людей в доме, показать возможность обустроить свой дом, создать уют, расширять представления об окружающем мире Наблюдение за состоянием погоды -уточнить понятия «ранняя весна»; развивать наблюдательность, активизировать словарь по теме «весна». Трудовые поручения в уголке природы- совершенствовать трудовые навыки по уходу за растениями закреплять названия комнатных растений. Игры детей со строительным конструктором. Цель: побуждаем детей создавать постройку по образцу, анализируя его по всем параметрам (пространственное размещение деталей, их форма, величина, цвет, название деталей), понимать речевую инструкцию. 2.03
1.Ребенок и общество Продолжать формировать у детей представление и знания о доме, частях дома, их функциональном назначении, накапливать словарь по теме; учить образовывать притяжательные прилагательные от существительных через дидактическую игру «Чей дом?». Воспитывать бережное отношение к предметам рукотворного мира.
«Отгадай загадку»- развивать внимание, мышление, речь детей Чтение сказки Маршака «Кошкин дом», формировать умение слушать, воспитывать желание помогать друг другу в беде Наблюдение за огородом на подоконнике, изменениями в росте растений. Развивать наблюдательность, желание ухаживать за посадками. Организовать мелкий ремонт коробок, книг: воспитывать бережное отношение к играм и книгам. Сюжетно-отобразительная игра «Магазин» Формировать умение называть нужный предмет, умение вести игровой диалог. Воспитывать культуру поведения. 3.03
1.Рисование «Дом для кошки» упражнять детей в рисовании предметов квадратной, прямоугольной формы; закреплять умение рисовать крупно, передавать перспективу в рисунке; продолжать детей вносить в рисунок дополнения, обогащающие его содержание; закрепить технику штриховки карандашами без пробелов; воспитывать желание рисовать красиво, аккуратно.
Беседа о частях дома, их расположении относительно друг друга (потолок вверху, пол внизу.) Штриховка геометрических фигур - развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму Трудовые поручения Продолжаем приучать детей убирать игрушки и трудовой инвентарь на место после прогулки. Словесное творчество «Угадай профессию по ключевым словам» Цель: развивать внимание, умение мыслить и рассуждать 6.03 П р а з д н и к н а ш и х мам 1.Физкультурное занятие.8.55 2. Ребенок и общество Праздник 8 Марта»- формировать представления о значении праздника «8 Марта», о личностных качествах женщин, обогащаем словарь прилагательными: добрая, ласковая, заботливая, формируем умение выражать поздравление и пожелания мамам и бабушкам, воспитываем уважительное отношение к женщинам, желание помогать им; закрепляем названия женских профессий
Беседа «Расскажи о своей маме» Развивать связную речь; воспитывать любовь, заботливое отношение к маме. «Выразительное чтение стихов к 8 марта»-Продолжаем формировать умение выразительно читать стихотворения. Развивать выразительность речи. Вызвать желание порадовать маму. Наблюдение за огородом на подоконнике, изменениями в росте растений. Развивать наблюдательность, желание ухаживать за посадками. Продолжаем учить детей поддерживать порядок в группе, в игровом уголке: самостоятельно собирать на место строительный материал, игрушки, не ломать их. Обыгрывание сказки «Рукавичка» Цель: закрепить последовательность появления героев, формировать умение имитировать голоса животных, владеть интонационной выразительностью голоса, развивать диалогическую речь, коммуникабельность. 7.03
1.Лепка «Бусы для бабушки» формируем умение составлять целостный образ из частей, нанизывая бусинки на проволоку, упражняем в отщипывании одинаковых по размеру кусочков пластилина и нанизывании их, закрепляем способ скатывания, развиваем мелкую моторику, внимание, глазомер, воспитываем чувство любви и благодарности к бабушкам 2.Плавание 10.15
Работа в книжном уголке. Организация выставки «Наши мамы» Цель: привлечь детей к организации выставки (рисунки, фотографии), вызвать у детей желание познакомить со своей мамой, рассказать о ней. Развивать речь, расширять словарь.
Опыт «Узнай по запаху» --развивать обаяние, умение узнавать и называть запахи Коллективный труд по уборке групповой комнаты. Продолжаем развивать трудовые навыки: протирание пыли, мытье стульчиков, наведение порядка на полках с игрушками. Воспитывать желание работать сообща. Во время работы использовать пословицу: «Глаза боятся, а руки делают» Сюжетно-отобразительная игра: «Семья» Цель: создавать условия для развития сюжета игры, формировать умение детей самостоятельно распределять роли. Развивать игровой диалог, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. 9.03 1.Ребенок и общество Расширять и активизировать словарь по теме «Мамин день - 8 марта»; расширять представления детей о весне, весеннем празднике – 8 Марта; формировать навык употребления слов в различных падежах, упражнять детей в образовании прилагательных. Побуждать детей ласково и чутко относится к близким людям (маме, бабушке, сестре), уважительно относится к повседневному труду взрослых.
Игра – размышление «Как можно маме доставить радость » Цель: развивать логическое мышление, речь.
Наблюдение за ветками в вазе: развивать наблюдательность, умение делать выводы, сравнивать.
Драматизация сказки «Красная шапочка» Цель: Формировать умение эмоционально воспринимать сказку, драматизировать отдельные эпизоды, развивать творческие способности 10.03
1.Рисование «Фартук для мамы» - Закрепляем умение использовать элементы белорусского орнамента (треугольники, квадраты, "елочки") для украшения вырезанных из бумаги предметов одежды. Практикуем использовать штампы для украшения фартука; закрепить умение проводить тонкие горизонтальные линии кисточкой. Развивать чувство ритма, композиции, эстетический вкус.
Чей сегодня День рождения? Для кого пекут пирог? Для кого расцвёл весенний, Первый мартовский цветок? Для кого? Для кого? Догадайтесь сами: И пирог, и цветок Мы подарим маме! (Пожимать плечами. Прижимать ладони, «печь пироги». Соединить кисти, изображая «бутон». Развести медленно пальцы рук. Руки на поясе, делать повороты корпуса Соединить ладони, затем развести пальцы. Протянуть руки вперёд.)
Наблюдение За погодой. Продолжаем учить характеризовать погоду, постепенно расширяя словарный запас наиболее точными словами и выражениями характеризующими погоду. Формировать уме-ние оказывать по-мощь при подго-товке к занятию, называть принад-лежности, пра-вильно расклады-вать их на столе, воспитывать акку-ратность, желание помогать взрослым и друг другу Труд в уголке природы «Почему загрустил цветок?»- закрепить знания детей об условиях роста комнатных растений, продолжать формировать трудовые навыки по уходу за комнатными растениями Сюжетно- отобр. игра «Ветлечебница»- формировать умение отображать цепочку игровых действий, связанных между собой, умение вступать в диалог в ходе игры, побуждать к отображению в игре моральных чувств (радость по поводу выздоровления, признательность за услугу). 13.03 П р о ф е с с и н а ш и х мам 1.Физкультурное занятие 9.00 2.Ребенок и общество «Профессии»- формировать представления о профессиях людей, деятельность которых близка социальному опыту детей (воспитатель, няня, повар, врач, продавец); помочь освоить первые представления о труде взрослых; обеспечить правильное восприятие простейших трудовых процессов; помочь увидеть направленность труда взрослых в конкретных трудовых процессах на заботу о детях. Развивать умение вести диалог с педагогом. Практиковать в подборе и согласовании сущ. с прил. и числ. Воспитывать уважение к труду, к людям любой профессии.
«Скажи ласково». Цель: Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных. Мама – мамочка, цветок – цветочек, бабушка – бабулечка. Речевое упр: «Какая моя мама». Цель: Обогащение словаря признаков. Милая, добрая, ласковая, любимая, дорогая, красивая, молодая.
Наблюдение за посадками в огороде на подоконнике: закреплять знания детей об условиях роста растений, уходе за ними. Воспитывать желание ухаживать за ними. Труд в уголке природы «Почему загрустил цветок?»- закрепить знания детей об условиях роста комнатных растений, продолжать формировать трудовые навыки по уходу за комнатными растениями Дидактическая игра «Кому что нужно для работы?» - формируем умение соотносить орудия труда, инструменты с профессией людей, правильно называть их Лото «Профессии»- формируем умение узнавать и называть профессии, соотносит действия людей с профессией 14.03
1.Лепка «Ведро для уборки» Формируем умение детей лепить предметы полой формы (ведро); закреплять приемы лепки: раскатывание, вдавливание, оттягивание. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать самостоятельность. 2.Плавание
«Кто старше, а кто младше» --побуждать детей к диалогу; развивать связную речь. Эксперименталь-ная деят-ть: Опыт: “Делаем мыльные пузыри”. Цель: познакомить детей со способом изготовления мыльных пузырей, со свойствами жидкого мыла: растворяется, образует пеночку. Труд по самообслуживанию - продолжать формировать умение правильно снимать одежду, выворачивать ее, складывать и располагать на стуле. Воспитывать аккуратность. Сюжетно-отобразительная игра «Ждем гостей». Цель: формировать умение детей самостоятельно придумывать игровые действия; желание играть вместе, дружно. 15.03
1.Ребенок и природа Закрепление знаний детей о профессиях (врача, парикмахера, продавца, учителя, повара,няни, воспитателя) об орудиях труда; -обогащение и расширение словаря по теме «профессии» Развивать наблюдательность, сообразительность в процессе отгадывания загадок. Воспитывать интерес к различным профессиям, активности, взаимопомощи.
«Чем можно порадовать маму?» беседа с детьми. Цель: вызвать желание порадовать маму; побуждать к разговору. Воспитывать умение слушать других.
«Звуки природы»- формировать умение определять принадлежность звука, развивать слуховое внимание, активизировать словарный запас ( прослушивание фонограммы). Самообслуживание - Воспитываем аккуратность, умение замечать непорядок в одежде, обуви, устранять их самостоятельно или с помощью взрослого. Учим детей бережному отношению к одежде, обуви (не обливать ее при умывании, во время еды, не вытирать о нее грязные руки, своевременно складывать и вешать на место). Д/И «Красивый цветок», «Цветные заплатки» и др. Цель: упражнять в подборе интересного цветового сочетания. Развивать зрительную память, эстетический вкус. 16.03
1. Ребенок и общество Формировать знания детей о женских профессиях( воспитательница, учительница, врач, швея, повар, продавец, почтальон).Расширять и активизировать словарь по теме «Профессии» Совершенствовать грамматический строй речи (употребление сложноподчиненных предложений, правильное образование и употребление формы родительного падежа имен существительных).Развивать связную речь, общие речевые навыки, слуховое и зрительное внимание, тонкую и общую моторику. Воспитывать уважение к труду взрослых разных профессий
Рассматривание иллюстраций о профессиях Цель: узнавать и называть женские профессии, активизировать словарь по теме, закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя по содержанию картинок. Игра – размышление «Как можно маме доставить радость » Цель: развивать логическое мышление, речь.
Чтение бел. стихотворения Н. Федорович «Светит как солнце от самой калыски» Продолжаем воспитывать умение слушать и эмоционально воспринимать художественные произведения на белорусском языке, понимать средства художественной выразительности. Воспитывать любовь и доброе отношение к маме Наблюдение - формировать представления об изменениях в природе, -продолжать наблюдение за признаками зимы (февраль). Обратить внимание детей на заметное прибавление дня (солнце встает раньше, а заходит позже), сильные ветры, солнце поднимается выше, становится ярче, теплее, на солнечной стороне появляются проталины. Продолжать упражнять детей в самостоятельном использовании разных застежек (молнии, шнурки, кнопки…).
Сюжетно-ролевая игра «Семья переезжает на новую квартиру»- Поощряем стремление детей отображать в процессе игры не только предметные действия, но и несложные отношения между действующими лицами (например, заботу о больном), моральные чувства (признательность за услугу, радость по поводу "выздоровления).
Упражняем детей вступать в диалог по ходу игры и в соответствии с взятой на себя ролью, называть роли, предметы, действия, высказывать свои просьбы, задавать вопросы, отвечать на их, объяснять свои действия. В процессе игровой деятельности реализуем задачи по развитию восприятия, тактильных ощущений, речи, мышления, памяти, внимания. 17.03
1.Рисование «Украшение салфетки»-формируем умение составлять узоры на формах - образах предметов быта, одежды (салфетка). Продолжаем знакомить с белорусским геометрическим орнаментом (звездочки, уголки, прямые и пересекающиеся линии). Практикуем в умении правильно рисовать вертикальные и горизонтальные линии краской : при рисовании краской проводить кистью в одном направлении; при рисовании вертикальных линий рука движется сверху вниз, при рисовании горизонтальных – слева направо. Развивать эстетический вкус. Воспитывать аккуратность.
Упражнение «Мамины помощники»- продолжать знакомить детей всевозможными способами помощи мамам по хозяйству, формировать умение выполнять движения в соответствии с текстом, развивать речь, общую и мелкую моторику наблюдения за внесенными в группу веточками тополя и березы (ветки какого дерева, быстрее выпустят листочки?), упражнять в умении устанавливать причинно-следственные связи; - воспитывать бережное отношение к зеленым насаждениям.
Т.поручения Продолжать совершенствовать умения детей готовить свое рабочее место к предстоящему занятию. Обратить внимание на рациональное размещение учебных материалов на столе.
Игровая деятельность. «Лечим зверят» Поощряем стремление детей отображать в процессе игры не только предметные действия, но и несложные отношения между действующими лицами (например, заботу о больном), моральные чувства (признательность за услугу, радость по поводу "выздоровления). Упражняем детей вступать в диалог по ходу игры и в соответствии с взятой на себя ролью 20.03
В е с н а 1.Физкультурное занятие.8.55 2.Ребенок и общество Формировать представления о сезонных изменениях весной(изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц, в жизни людей); показывать и называть основные признаки весны. Развивать умение делать выводы, отвечать на вопросы. Практиковать в образовании прилагательных от существительных ( весна – весенний). Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы
Рассматривание иллюстраций на тему «Весна» Цель: предложить детям рассмотреть иллюстрации и ответить на вопросы по их содержанию. Развивать речь, память, расширять словарь.
Экспериментальная деятельность: Опыт: “Родственники стекла”. Цель: Продолжать формировать умения узнавать предметы, изготовленные из стекла, фарфора; сравнить их качественные характеристики их свойства. Продолжать совершенствова-ть навыки одевания и раздевания в нужной последователь-ности. Проследить, как дети складывают свою одежду в шкафчике. Д/и «Узнай по звуку»- развивать слуховое внимание, сосредоточенность Д/и «Сделай так, как я скажу, а не так, как покажу»- развивать сосредоточенность, произвольное внимание 21.03
1.Лепка «Ветка мимозы» ( налеп) Продолжаем формировать умение лепить мелкие предметы круглой формы на пластине. Развивать мелкую моторику рук, эстетический вкус. Воспитывать самостоятельность. 2.Плавание
Логоритмическое упражнение «Весна идет»- формировать умение выполнять движения под музыку в соответствии с текстом, развивать внимание, координацию движений, чувство ритма Д/ игра «Что из чего сделано»- упражнять в умении узнавать и называть предметы на картинке, материал, из которого они изготовлены группировать- их по данному признаку, развивать мышление, речь детей Наблюдение за выгрузкой продуктов на кухню. Закреплять знания о профессиях.
Игры с конструктором - вовлекаем детей в деятельность по созданию конструкций, формируем умение играть вместе, помогая друг другу, развиваем конструктивные умения 22.03
1.Ребенок и природа «В гости к весне»-формировать представления детей о первых приметах весны в природе (что произошло со снегом, как выглядит весеннее небо, деревья и трава, как животные и птицы встречают весну, чем занимаются люди и как меняется их одежда, как изменилась продолжительность дня и ночи). Расширять словарный запас детей глаголами: греть, таять, бежать, капать, прилетать, строить, петь, появляться, пахать, сеять, сажать, пускать (кораблики). Развивать интерес к явлениям природы.
Этюд «Скажи доброе слово, комплимент товарищу»- упражнять детей в употреблении вежливых слов, используя мимику, пантомимику, воспитывать чувство доброты, отзывчивости. «Чудесный мешочек»- закреплять и расширять знания о предметах и их свойствах, развивать тактильные ощущения, активизировать словарь, корригировать звукопроизноше-ние Продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки за столом (умение пользоваться салфетками, столовыми приборами)
Сюжетно-отобразительная игра "Кукла заболела" (учим детей брать на себя роль врача, лечить куклу - ставить градусник, давать лекарство и т.д.); Поддерживать положительные взаимоотношения между сверстниками 24.03
1.Ребенок и общество.- «Какие краски у весны»- закрепляем знания детей о признаках весны, о сезонных изменениях в жизни людей, животных и растений, умения показывать и называть признаки весны (стало теплее, тает снег и сосульки, прилетают птицы, на деревьях появляются почки)
Речевое упражнение: «Чего не бывает весной»? Цель: упражнять отвечать по образцу: «Весной не бывает метели (листопада, вьюги, мороза, снегопада и т.д.) Труд в уголке природы «Почему загрустил цветок?»- закрепить знания детей об условиях роста комнатных растений, продолжать формировать трудовые навыки по уходу за комнатными растениями Закрепляем навыки одевания, раздевания в определенной последовательности. Учим детей зашнуровывать и расшнуровывать ботинки, застегивать и расстегивать пуговицы, кнопки, молнии. Д/ игра «Что изменилось»- развивать внимание, память, формировать умение называть пространственное расположение предметов, активизировать речь детей 25.03
1.Рисование «Весенние ветки» «Набухают почки»- формировать умение изображать в рисунке одну из примет весны- набухшие почки, используя способ примакивания; развивать умение ориентироваться на листе бумаги, чувство ритма; воспитывать интерес к изодеятельности, любовь к природе
«Когда это бывает»- закрепить знания о приметах времен года, находить взаимосвязь явлений и времен года, развивать внимание, логическое мышление, связную речь
Приучаем детей убирать площадку от мусора (камней, листьев, палок), от снега, подметать веранду, дорожки. Учим детей выполнять работу самостоятельно, качественно, доводить начатое дело к конца. П/игра «День и ночь»- формировать умение различать части суток, выполнять действия, связанные с данным отрезком времени, развивать двигательную активность 26.03 К а н и к у л ы «Развлекайся детвора» Цель: Использовать игру и все ее виды: сюжетно-ролевую, подвижную, дидактическую, игры-забавы и д.р. для разностороннего, гармоничного развития детей. Содействовать развитию игры, как самостоятельного творческого вида детской деятельности. Воспитывать чувство радости, удовлетворения от общения со сверстниками. Побуждать к игровому диалогу. 2.Физкультура
«Кто больше заметит небылиц»- формировать умение замечать нелогичные ситуации, выражать согласие или несогласие, объяснять свое утверждение, стимулировать речевую активность, развивать слуховое внимание Наблюдение за солнцем --развивать умение видеть красоту природы, обогащать словарный запас эпитетами, умение анализировать. Игра с солнечными зайчиками. Трудовые поручения в группе -- формировать элементарно- трудовые навыки по уборке в группе. воспитывать желание трудиться. «Отгадай, что в руке»- вызвать положительные эмоции от игры, формировать умение угадывать предметы по описанию, расширять представление об окружающем мире 27.03
«Встречаем театр» Цель: продолжить работу по формированию интереса к театрально-игровой деятельности. Развивать художественное восприятие детей через просмотр кукольного представления ; стимулировать проявление эмоциональной отзывчивости, сопереживание героям художественного произведения. Воспитывать интерес к кукольному театру, разным его видам: настольно-плоскостному, конусному, би-ба бо; желание участвовать в показе и просмотре. Развивать интонационную выразительность речи. Музыкальное занятие
«Театр начинается с вешалки». -углублять знания детей об актерах, театре, их работе. Расширять словарный запас по теме. Экскурсия по территории д/с. Развивать наблюдательность, расширять знания о растениях и деревьях на территории д/сада. Воспитывать гордость за свой д/сад. Изготовление конусного театра «Маша и медведь» -развивать умение работать сообща; закреплять умение работать с ножницами, склеивать детали. Побуждать обыгрывать поделки. Театрализованная деятельность «Раз, два, три, четыре, пять – вы хотите поиграть?» (Маханева, стр. 78) Содействовать проявлению своей индивидуальности и неповторимости в процессе театральной деятельности; Развивать фантазию и творчество; активизировать в речи понятия «мимика», «жест». 28.03
«День сказок» (Организация выставки сказок К, Чуковского Цель: Познакомить с творчеством знаменитого детского писателя. Вспомнить названия знакомых сказок; познакомить с новыми произведениями. Вызвать у детей интерес к произведениям; желание запомнить отрывок. Просмотр мультфильма по сказке К. Чуковского.
Создание выставки в книжном уголке произведений К. Чуковского Воспитывать интерес к литературным сказкам, произведениям Чуковского. Побуждать к обсуждению характера героев сказки. Развивать связную речь. Труд на участке. --воспитывать трудолюбие, желание помочь взрослым. Закреплять трудовые навыки. Хозяйственно- бытовой труд- приобщать к выполнению поручений по ремонту книжек и игрушек, продолжаем формировать умение выполнять простые действия по подражанию Игры со строительным материалом «Ферма»- формировать умение создавать постройку на основе зрительного опыта, комментировать свои действия, обыгрывать постройку, расширять словарный запас, развивать воображение 29.03
«День Здоровья» Цель: Продолжать формировать навыки ЗОЖ. Развивать желание детей заботиться о своем здоровье; усилить оздоровительный эффект от каникул. Воспитывать заботливое отношение к своему здоровью. 2.Музыкальное занятие
Беседа «Вредные привычки» -- формировать навыки ЗОЖ; развивать мыслительные способности, умение делать умозаключения; развивать связную речь Массаж биологически активных зон для профилактики простудных заболеваний «Неболейка» Закреплять умение правильно чистить зубы. Воспитывать полезную привычку. Игра- забава «Веселый концерт»- позабавить детей, поднять им настроение, развивать звукоподражание, внимание, умение действовать в коллективе детей по сигналу 30.04
День волшебства «Мы- маленькие волшебники»- развивать творческую индивидуальность, воображение, восприятие, формировать умение заниматься коллективной деятельностью, считаясь с интересами, мнением других детей. Плавание
Игра- забава «Веселый концерт»- позабавить детей, поднять настроение, развивать слуховое внимание, звукоподражание, формировать умение действовать со всеми по сигналу Разноцветная вода- закреплять знания об основных цветах спектра, свойствах воды (менять цвет), играть с водой, переливая ее, смешивая, оставляя след на бумаге, вызывать положительные эмоции от деятельности Трудовые поручения в группе -- формировать элементарно- трудовые навыки по уборке в группе. воспитывать желание трудиться. Самостоятельная игровая деятельность детей. - побуждать детей к совместным играм, умению договариваться, самостоятельно создавать условия для игры, подбирать игрушки. Развивать коммуникативные навыки, игровой диалог. 31.03
«Мы белорусы» Цель: Формировать представление о человеке, как социальном существе в человеческом сообществе; представление о родной стране (название, столица, язык, символы), особенностях природы животного и растительного мира. Познакомить с вежливыми словами на белорусском языке. Воспитывать гордость за свою нацию, народ, любовь к Родине. Расказванне бел. нар. казки«Зайкава хатка» -познакомить с бел. нар сказкой; помочь понять произведение на белорусском языке. Вызвать у детей чувство сопереживания главному герою. Воспитывать интерес к бел. нар. сказкам.
Беседа «Что вы знаете о Белоруссии?» - выявить знания детей, расширить их. Воспитывать любовь к своей Родине. Вежливые слова на белорусском языке. - познакомить детей со словами на белорусском языке. Развивать интерес родному языку Наблюдение за солнцем --развивать умение видеть красоту природы, обогащать словарный запас эпитетами, умение анализировать. Игра с солнечными зайчиками. Трудовые поручения в группе -- формировать элементарно- трудовые навыки по уборке в группе. воспитывать желание трудиться Самостоятельная игровая деятельность детей. - побуждать детей к совместным играм, умению договариваться, самостоятельно создавать условия для игры, подбирать игрушки. Развивать коммуникативные навыки, игровой диалог.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.23.12 (0.014 с.) |